Перейти к публикации

[hearthstone] обсуждение топовых


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь может объяснить основные ошибки при игре новомодным аггро-шаманом? Вроде и неплохая колода, но хастрял на 13 ранге. Шаг вперёд, два назад, а колода топовая...

 

Хороший короткий гайд, написанный внятным языком (хоть меня и зело тошнит от таких маркетинговых заголовков). Ещё один, хоть у меня и много претензий к стилю игры Demigod'а (это не значит, что я готов их сейчас расписывать). В этом сабреддите, кстати, уровень комментариев выше, чем в среднем по больнице.

 

Т.к. стиль и динамика игр сверхагрессивных колод весьма специфичны, очень советую посмотреть стримы любых разыгранных ими партий в топ-1000 легенд. Выискивать среди стримеров мега-гуру этого архетипа не нужно, хватит любого хорошего игрока. Почему? Потому что, если вы прямо «застряли» на 13-м ранге, значит вы не просто «иногда ошибаетесь» или принимаете субоптимальные решения в неочевидных ситуациях (такие люди типично застревают на четвёртом-пятом), а допускаете очень много ошибок, либо вообще не соблюдаете основную парадигму игры выбранным архетипом (в этом нет ничего зазорного или удивительного, т.к. агро-шаман — ещё и, до кучи, далеко не самая простая в пилотировании колода с часто противными муллиганами, сложными ходами от темпа и иногда возникающей необходимостью играть в защите).

В такой ситуации «учиться» эффективней всего на чужом примере, просто наблюдая за комментируемыми играми. Любой на форуме, кто вспомнит хорошую запись и кинет ссылку сейчас очень поможет этому человеку.

Руки, главное, не опускайте и не расстраивайтесь. Опыт и навыки — дело наживное, не только в играх. Главное — не бросать попыток :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Кто может объяснить, почему Бранн со слизью не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«иногда ошибаетесь» или принимаете субоптимальные решения в неочевидных ситуациях (такие люди типично застревают на четвёртом-пятом)

 

Узнал себя прям:) навечено застрял на 4-5, потолок был 2й ранк, но легу так ни разу и не взял, до тех пор пока не сдался:)

Изменено пользователем inetmimi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может объяснить, почему Бранн со слизью не работает?

Два оружия уничтожать она должна что ли? Или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может объяснить, почему Бранн со слизью не работает?

 

Слизь кличем не «создаёт свои копии с задержкой», а применяет к себе нестакающийся бафф до конца хода, по-видимому, того же типа, что Божественный щит (может быть true или false). Потому, как и в случае с Argent Protector'ом, Бранн ничего не меняет.

Если после такого объяснения, вы чувствуете себя обманутым, то: «Это фича такая».

Изменено пользователем 148512
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слизь кличем не «создаёт свои копии с задержкой», а применяет к себе нестакающийся бафф до конца хода, по-видимому, того же типа, что Божественный щит (может быть true или false). Потому, как и в случае с Argent Protector'ом, Бранн ничего не меняет.

Всё понятно, кроме того, почему бафф не стакается. Это же не именная особенность, в отличие от Divine Shield.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может объяснить, почему Бранн со слизью не работает?

В интервью с главным придумывателем карт их (забыл, как его зовут) была фраза о том, что "мы это сделали специально". Но логики я в этом честно говоря не вижу никакой (что касается и многих других триггеров в ХС конечно же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, чтобы Хоблока немножко сбалансировать, и так выглядит как колода, которая должна просто заправлять форматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у слизи вообще отличный бэтлкрай, который не бэтл край. Он много в чем неочевидно работает: например, скопированная секретом слизь размножится (ну точнее это еще недавно было так, я бубубу жене писал по этому поводу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у слизи вообще отличный бэтлкрай, который не бэтл край. Он много в чем неочевидно работает: например, скопированная секретом слизь размножится (ну точнее это еще недавно было так, я бубубу жене писал по этому поводу).

Ну, вот это как раз логично без кавычек, ведь копирующий секрет учитывает изменение состояния существа после входа в игру. К примеру, Сумеречный Дракон копируется с плюсом к здоровью. Значит, Слизь должна копироваться с наложенным на неё эффектом "в конце хода вызови копию".

А что, теперь уже не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот это как раз логично без кавычек, ведь копирующий секрет учитывает изменение состояния существа после входа в игру. К примеру, Сумеречный Дракон копируется с плюсом к здоровью. Значит, Слизь должна копироваться с наложенным на неё эффектом "в конце хода вызови копию".

А что, теперь уже не так?

Нет. Батлкрай - это во-первых эффект, во-вторых, грубо говоря "когда ты кастишь". Раздвояшка же копирует уже реальное скасченное существо, которое уже вошло в игру, и копирует его согласно [на мой взгляд корявым] правилам копирования ХС. Ну тобиш Дракон, согласно правилам ХС получает прибавление ещё до того, как он входит в игру, не смотря на графику.

Изменено пользователем Corp83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так и слизь получает эффект "поставить копию" до того как входит в игру, соответственно Mirror Entity копирует её с таким же эффектом нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так и слизь получает эффект "поставить копию" до того как входит в игру, соответственно Mirror Entity копирует её с таким же эффектом нет?

ну так любой другой бэтлкрай не копируется же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так любой другой бэтлкрай не копируется же.

Потому как копируется не battlecry, а существо с УЖЕ НАЛОЖЕННОЙ на него способностью "поставить копию", которая собсна была наложенна на существо кличем. Я, кстати, так и не понял почему Бранн со слизью не работает. Пример с щитом плохой, потому как щит можно дать два раза (но будет он всё равно один).

 

Ну тобиш Дракон, согласно правилам ХС получает прибавление ещё до того, как он входит в игру, не смотря на графику.

Но при этом вроде как вполне способен умереть до прибавки к здоровью.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому как копируется не battlecry, а существо с УЖЕ НАЛОЖЕННОЙ на него способностью "поставить копию", которая собсна была наложенна на существо кличем.

А почему, собственно, она должна копировать? Местами (сейчас не соображаю, но кому-то объяснял с примерами) идеологически другие сочетания карт работают иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому как копируется существо со всеми эффектами, наложенными на него. Разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но при этом вроде как вполне способен умереть до прибавки к здоровью.

Вроде нет. Не готов утверждать именно насчет эффектов баттлкрая, но своими глазами видел, как снайп, сработавший на Рыцаря Длани (вызванного паладином, вооруженным Мечом Справедливости) не убил его, т.к. после него сработал эффект меча (4/4 --> 4/0 --> 5/1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому как копируется существо со всеми эффектами, наложенными на него. Разве нет?

1) Так это можно считать отдельным от существа эффектом, собственно о том и речь, что где-то в пространстве игры на других картах считается именно так.

2) Ну и параметры копии могли бы быть ограничены ключевыми абилками и p/t, где-то было с этим было что-то странное (нет, не с патроном, у которого копия как в магии работает:)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде нет. Не готов утверждать именно насчет эффектов баттлкрая, но своими глазами видел, как снайп, сработавший на Рыцаря Длани (вызванного паладином, вооруженным Мечом Справедливости) не убил его, т.к. после него сработал эффект меча (4/4 --> 4/0 --> 5/1).

 

basilis, а можно примеров?

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

basilis, а можно примеров?

Пруф да, отличный, оно идейно сразу двум вещам противоречит - дракона и в игре нет, и в других местах тайминг не предполагает проверки аналогов стейт-бейзд эффектов на ноль тафнеса между триггерами.

 

Про отдельно от существа, я попробую вспомнить, давно дело было, стал меньше играть, да и соображения сложные были. Ну и перетрясают часто все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

basilis, а можно примеров?

Я не знаю пофиксили это уже или так и было задумано, но у меня была такая ситуация.

1) Поставил груула (по базе 7/7)

2) В чужой ход он стал 8/8

3) Он получил 7 дамага стал 8/1

4) В мой ход стал 9/2.

5) Я кастую фейслесс манипулятора в груула.

6) Копия просто умирает. Вроде как он сначала стал 7/0 и умер, а +2/+2 не успел получить, но подробностей конечно не вспомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю пофиксили это уже или так и было задумано, но у меня была такая ситуация.

6) Копия просто умирает. Вроде как он сначала стал 7/0 и умер, а +2/+2 не успел получить, но подробностей конечно не вспомню.

Такое в ЗБТ точно было, вроде как давно уже починили.

 

Пруф да, отличный, оно идейно сразу двум вещам противоречит - дракона и в игре нет, и в других местах тайминг не предполагает проверки аналогов стейт-бейзд эффектов на ноль тафнеса между триггерами.

Меня всегда раздражало что в игре часто фиксят следствия, а не причины.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое в ЗБТ точно было, вроде как давно уже починили.

У меня это было на потасовке несколько недель назад. Вроде на той, где карту из трех выбираешь и пираты в деке (когда она была первый раз), или на той, где петухи и запчасти (когда она была первый раз). Не так уж давно, точно не в ЗБТ.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший короткий гайд, написанный внятным языком (хоть меня и зело тошнит от таких маркетинговых заголовков). Ещё один, хоть у меня и много претензий к стилю игры Demigod'а (это не значит, что я готов их сейчас расписывать). В этом сабреддите, кстати, уровень комментариев выше, чем в среднем по больнице...

Руки, главное, не опускайте и не расстраивайтесь. Опыт и навыки — дело наживное, не только в играх. Главное — не бросать попыток :)

Весьма благодарен за полезные ссылки! Буду переваривать и учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...