148512 Опубликовано: 12 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2016 Кто-нибудь может объяснить основные ошибки при игре новомодным аггро-шаманом? Вроде и неплохая колода, но хастрял на 13 ранге. Шаг вперёд, два назад, а колода топовая... Хороший короткий гайд, написанный внятным языком (хоть меня и зело тошнит от таких маркетинговых заголовков). Ещё один, хоть у меня и много претензий к стилю игры Demigod'а (это не значит, что я готов их сейчас расписывать). В этом сабреддите, кстати, уровень комментариев выше, чем в среднем по больнице. Т.к. стиль и динамика игр сверхагрессивных колод весьма специфичны, очень советую посмотреть стримы любых разыгранных ими партий в топ-1000 легенд. Выискивать среди стримеров мега-гуру этого архетипа не нужно, хватит любого хорошего игрока. Почему? Потому что, если вы прямо «застряли» на 13-м ранге, значит вы не просто «иногда ошибаетесь» или принимаете субоптимальные решения в неочевидных ситуациях (такие люди типично застревают на четвёртом-пятом), а допускаете очень много ошибок, либо вообще не соблюдаете основную парадигму игры выбранным архетипом (в этом нет ничего зазорного или удивительного, т.к. агро-шаман — ещё и, до кучи, далеко не самая простая в пилотировании колода с часто противными муллиганами, сложными ходами от темпа и иногда возникающей необходимостью играть в защите). В такой ситуации «учиться» эффективней всего на чужом примере, просто наблюдая за комментируемыми играми. Любой на форуме, кто вспомнит хорошую запись и кинет ссылку сейчас очень поможет этому человеку. Руки, главное, не опускайте и не расстраивайтесь. Опыт и навыки — дело наживное, не только в играх. Главное — не бросать попыток 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krazer Опубликовано: 13 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2016 Кто может объяснить, почему Бранн со слизью не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
inetmimi Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) «иногда ошибаетесь» или принимаете субоптимальные решения в неочевидных ситуациях (такие люди типично застревают на четвёртом-пятом) Узнал себя прям навечено застрял на 4-5, потолок был 2й ранк, но легу так ни разу и не взял, до тех пор пока не сдался Изменено 14 февраля 2016 пользователем inetmimi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Кто может объяснить, почему Бранн со слизью не работает? Два оружия уничтожать она должна что ли? Или как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kashej Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Dimk, мне кажется, речь про Echoing Ooze Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
148512 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Кто может объяснить, почему Бранн со слизью не работает? Слизь кличем не «создаёт свои копии с задержкой», а применяет к себе нестакающийся бафф до конца хода, по-видимому, того же типа, что Божественный щит (может быть true или false). Потому, как и в случае с Argent Protector'ом, Бранн ничего не меняет. Если после такого объяснения, вы чувствуете себя обманутым, то: «Это фича такая». Изменено 14 февраля 2016 пользователем 148512 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nekeyby Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Слизь кличем не «создаёт свои копии с задержкой», а применяет к себе нестакающийся бафф до конца хода, по-видимому, того же типа, что Божественный щит (может быть true или false). Потому, как и в случае с Argent Protector'ом, Бранн ничего не меняет. Всё понятно, кроме того, почему бафф не стакается. Это же не именная особенность, в отличие от Divine Shield. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corp83 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Кто может объяснить, почему Бранн со слизью не работает? В интервью с главным придумывателем карт их (забыл, как его зовут) была фраза о том, что "мы это сделали специально". Но логики я в этом честно говоря не вижу никакой (что касается и многих других триггеров в ХС конечно же) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krazer Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Ясно, чтобы Хоблока немножко сбалансировать, и так выглядит как колода, которая должна просто заправлять форматом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Ну у слизи вообще отличный бэтлкрай, который не бэтл край. Он много в чем неочевидно работает: например, скопированная секретом слизь размножится (ну точнее это еще недавно было так, я бубубу жене писал по этому поводу). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nekeyby Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Ну у слизи вообще отличный бэтлкрай, который не бэтл край. Он много в чем неочевидно работает: например, скопированная секретом слизь размножится (ну точнее это еще недавно было так, я бубубу жене писал по этому поводу). Ну, вот это как раз логично без кавычек, ведь копирующий секрет учитывает изменение состояния существа после входа в игру. К примеру, Сумеречный Дракон копируется с плюсом к здоровью. Значит, Слизь должна копироваться с наложенным на неё эффектом "в конце хода вызови копию". А что, теперь уже не так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corp83 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Ну, вот это как раз логично без кавычек, ведь копирующий секрет учитывает изменение состояния существа после входа в игру. К примеру, Сумеречный Дракон копируется с плюсом к здоровью. Значит, Слизь должна копироваться с наложенным на неё эффектом "в конце хода вызови копию". А что, теперь уже не так? Нет. Батлкрай - это во-первых эффект, во-вторых, грубо говоря "когда ты кастишь". Раздвояшка же копирует уже реальное скасченное существо, которое уже вошло в игру, и копирует его согласно [на мой взгляд корявым] правилам копирования ХС. Ну тобиш Дракон, согласно правилам ХС получает прибавление ещё до того, как он входит в игру, не смотря на графику. Изменено 14 февраля 2016 пользователем Corp83 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sy2 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Ну так и слизь получает эффект "поставить копию" до того как входит в игру, соответственно Mirror Entity копирует её с таким же эффектом нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Ну так и слизь получает эффект "поставить копию" до того как входит в игру, соответственно Mirror Entity копирует её с таким же эффектом нет? ну так любой другой бэтлкрай не копируется же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sy2 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) ну так любой другой бэтлкрай не копируется же. Потому как копируется не battlecry, а существо с УЖЕ НАЛОЖЕННОЙ на него способностью "поставить копию", которая собсна была наложенна на существо кличем. Я, кстати, так и не понял почему Бранн со слизью не работает. Пример с щитом плохой, потому как щит можно дать два раза (но будет он всё равно один). Ну тобиш Дракон, согласно правилам ХС получает прибавление ещё до того, как он входит в игру, не смотря на графику. Но при этом вроде как вполне способен умереть до прибавки к здоровью. Изменено 15 февраля 2016 пользователем Sy2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Потому как копируется не battlecry, а существо с УЖЕ НАЛОЖЕННОЙ на него способностью "поставить копию", которая собсна была наложенна на существо кличем. А почему, собственно, она должна копировать? Местами (сейчас не соображаю, но кому-то объяснял с примерами) идеологически другие сочетания карт работают иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sy2 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Потому как копируется существо со всеми эффектами, наложенными на него. Разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kashej Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Но при этом вроде как вполне способен умереть до прибавки к здоровью. Вроде нет. Не готов утверждать именно насчет эффектов баттлкрая, но своими глазами видел, как снайп, сработавший на Рыцаря Длани (вызванного паладином, вооруженным Мечом Справедливости) не убил его, т.к. после него сработал эффект меча (4/4 --> 4/0 --> 5/1). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Потому как копируется существо со всеми эффектами, наложенными на него. Разве нет? 1) Так это можно считать отдельным от существа эффектом, собственно о том и речь, что где-то в пространстве игры на других картах считается именно так. 2) Ну и параметры копии могли бы быть ограничены ключевыми абилками и p/t, где-то было с этим было что-то странное (нет, не с патроном, у которого копия как в магии работает). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sy2 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) Вроде нет. Не готов утверждать именно насчет эффектов баттлкрая, но своими глазами видел, как снайп, сработавший на Рыцаря Длани (вызванного паладином, вооруженным Мечом Справедливости) не убил его, т.к. после него сработал эффект меча (4/4 --> 4/0 --> 5/1). basilis, а можно примеров? Изменено 15 февраля 2016 пользователем Sy2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 basilis, а можно примеров? Пруф да, отличный, оно идейно сразу двум вещам противоречит - дракона и в игре нет, и в других местах тайминг не предполагает проверки аналогов стейт-бейзд эффектов на ноль тафнеса между триггерами. Про отдельно от существа, я попробую вспомнить, давно дело было, стал меньше играть, да и соображения сложные были. Ну и перетрясают часто все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crokodil Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 basilis, а можно примеров? Я не знаю пофиксили это уже или так и было задумано, но у меня была такая ситуация. 1) Поставил груула (по базе 7/7) 2) В чужой ход он стал 8/8 3) Он получил 7 дамага стал 8/1 4) В мой ход стал 9/2. 5) Я кастую фейслесс манипулятора в груула. 6) Копия просто умирает. Вроде как он сначала стал 7/0 и умер, а +2/+2 не успел получить, но подробностей конечно не вспомню. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sy2 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) Я не знаю пофиксили это уже или так и было задумано, но у меня была такая ситуация. 6) Копия просто умирает. Вроде как он сначала стал 7/0 и умер, а +2/+2 не успел получить, но подробностей конечно не вспомню. Такое в ЗБТ точно было, вроде как давно уже починили. Пруф да, отличный, оно идейно сразу двум вещам противоречит - дракона и в игре нет, и в других местах тайминг не предполагает проверки аналогов стейт-бейзд эффектов на ноль тафнеса между триггерами. Меня всегда раздражало что в игре часто фиксят следствия, а не причины. Изменено 15 февраля 2016 пользователем Sy2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crokodil Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) Такое в ЗБТ точно было, вроде как давно уже починили. У меня это было на потасовке несколько недель назад. Вроде на той, где карту из трех выбираешь и пираты в деке (когда она была первый раз), или на той, где петухи и запчасти (когда она была первый раз). Не так уж давно, точно не в ЗБТ. Изменено 15 февраля 2016 пользователем crokodil Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryo-oh-ki Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Хороший короткий гайд, написанный внятным языком (хоть меня и зело тошнит от таких маркетинговых заголовков). Ещё один, хоть у меня и много претензий к стилю игры Demigod'а (это не значит, что я готов их сейчас расписывать). В этом сабреддите, кстати, уровень комментариев выше, чем в среднем по больнице... Руки, главное, не опускайте и не расстраивайтесь. Опыт и навыки — дело наживное, не только в играх. Главное — не бросать попыток Весьма благодарен за полезные ссылки! Буду переваривать и учиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения