hatred Опубликовано: 7 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2019 4 минуты назад, haryausataya сказал: Играл тут драфт в Портале и 2 человека утверждали, что если я активировал способность Замок Эмберет раздав +1/+0 и после этого разыграл заклинание существа, то это существо не получает +1/+0. Какой пункт правил разъясняет данную ситуацию? 611.2c If a continuous effect generated by the resolution of a spell or ability modifies the characteristics or changes the controller of any objects, the set of objects it affects is determined when that continuous effect begins. After that point, the set won’t change. (Note that this works differently than a continuous effect from a static ability.) A continuous effect generated by the resolution of a spell or ability that doesn’t modify the characteristics or change the controller of any objects modifies the rules of the game, so it can affect objects that weren’t affected when that continuous effect began.If a single continuous effect has parts that modify the characteristics or changes the controller of any objects and other parts that don’t, the set of objects each part applies to is determined independently. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Akagawa Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 (изменено) Если Nicol Bolas, Dragon-God воспользуется первой способностью Garruk, Cursed Huntsman, правильно ли я понимаю, что созданные таким образом волки будут по-прежнему класть жетоны на гурруков (под контролем игрока, контролящего боласа, конечно), а не на боласов? Изменено 8 октября 2019 пользователем Akagawa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 5 минут назад, Akagawa сказал: Если Nicol Bolas, Dragon-God воспользуется первой способностью Garruk, Cursed Huntsman, правильно ли я понимаю, что созданные таким образом волки будут по-прежнему класть жетоны на гурруков (под контролем игрока, контролящего боласа, конечно), а не на боласов? Естественно, текст способности волков никак не меняется) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Perj Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 Всех приветствую. Относится ли "абилка" Тецимок, Первозданная Смерть черным заклинанием? Другими словами что будет с существом оппонента, у которого есть защита от всех цветов? Можно ли положить жетон добычи на это существо и если да, то что произойдет при разыгрывании Тецимока? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kashej Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 (изменено) 6 минут назад, Perj сказал: Всех приветствую. Относится ли "абилка" Тецимок, Первозданная Смерть черным заклинанием? Другими словами что будет с существом оппонента, у которого есть защита от всех цветов? Можно ли положить жетон добычи на это существо и если да, то что произойдет при разыгрывании Тецимока? Способность Тецимока (черного источника) не может выбрать целью перманент с защитой от черного. Если же вдруг жетон добычи на такое существо всё-таки лёг (Humility там, например, на поле боя заглядывала), то при выходе Тецимока оно будет уничтожено. Изменено 8 октября 2019 пользователем Kashej Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hatred Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 4 минуты назад, Perj сказал: Всех приветствую. Относится ли "абилка" Тецимок, Первозданная Смерть черным заклинанием? Другими словами что будет с существом оппонента, у которого есть защита от всех цветов? Можно ли положить жетон добычи на это существо и если да, то что произойдет при разыгрывании Тецимока? Абилка черная, но это не заклинание. Защита от черного не даст ею поцелить, но если защита получена после того, как на добычу уже положили жетон, то добыча будет уничтожена. Ну и способность нельзя отменить заклинанием, которое отменяет заклинания, но можно отменить чем-то, что отменяет способности (Stifle, Tale's End) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lucky77 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Что означает "don't cause abilities to trigger" , например на Hushbringer ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheKid Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 13 минут назад, Lucky77 сказал: Что означает "don't cause abilities to trigger" , например на Hushbringer ? Дословно "не вызывают срабатывание способностей". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmios Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 15 минут назад, Lucky77 сказал: Что означает "don't cause abilities to trigger" , например на Hushbringer ? Есть в магии ряд способностей, котороые называются тригерными. Способность, срабатывающая при наступлении какого-то события. Например когда существо входит в игру, когда существо погибает, когда оппонент берет карту и прочее. Hushbringer говорит, что если какой то тригер должен сработать при выходе существа, то такой тригер не работает. Например Golos, Tireless Pilgrim искать землю не станет при выходе. Подробнее на русском. https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/triggered-abilities.shtml 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Takamori Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) При использовании Вечная молодость порядок карт должен быть известен оппоненту, или я могу взять стопку карт из кладбища и взакрытую класть их на верх библиотеки? Изменено 20 октября 2019 пользователем Takamori Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hatred Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 3 минуты назад, Takamori сказал: При использовании Вечная молодость порядок карт должен быть известен оппоненту, или я могу взять стопку карт из кладбища и взакрытую класть их на верх библиотеки? Карты перемещаются в закрытую зону, показывать не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reploid Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 Игрок 1 контролирует Х ходов подряд ulamog's crusher . В один из ходов, он забыл назначить его атакующим; игрок 2 этого не заметил. После нанесения повреждений/в следующем ходу заметили не атакующего крашера, как фиксить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 1 минуту назад, Reploid сказал: Игрок 1 контролирует Х ходов подряд ulamog's crusher . В один из ходов, он забыл назначить его атакующим; игрок 2 этого не заметил. После нанесения повреждений/в следующем ходу заметили не атакующего крашера, как фиксить? Если возможно откатить игру назад - лучше откатить. Если нет, то увы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raolin Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 Прочитал статью про машины на кантрипе, но так и не понял один момент. Я разыграл Enchanted Carriage, я могу выставить мышей на блок, а потом развернуть их и активировать тыкву и поблокать ей тоже или после объявления атакающих нужно закрывать мышей сразу и активировать тыкву? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 10 минут назад, Raolin сказал: я могу выставить мышей на блок, а потом развернуть их и активировать тыкву и поблокать ей тоже Как вы себе это представляете? Все блокирующие объявляются одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raolin Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 @Santadir Я некорректно выразился. Могу ли я, одновременно, блочить и мышами и тыквой, использовав мышей для её активации? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 1 минуту назад, Raolin сказал: @Santadir Я некорректно выразился. Могу ли я, одновременно, блочить и мышами и тыквой, использовав мышей для её активации? Вероятно вам поможет статья про фазу боя на кантрипе. Во-первых, если существа встают в блок, они не поворачивается. Во-вторых, существа уже повернутые не могут блокировать. Поскольку шаг назначения блокирующих начинается с собственно назначения блокирующих, то все, что нужно оживить, машины то или земли, например, надо оживлять до этого, на шаге назначения атакующих. Таким образом вы делаете выбор, повернуть мышей, чтобы завести блокера, или блокать мышами. Одновременно не получится, в отсутствии других существ. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konan Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 15 часов назад, Raolin сказал: @Santadir Я некорректно выразился. Могу ли я, одновременно, блочить и мышами и тыквой, использовав мышей для её активации? Без сильного колдунства, например наличия под Вашим контролем Masako the Humorless , не обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Takamori Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 20.10.2019 в 21:40, hatred сказал: Карты перемещаются в закрытую зону, показывать не нужно либо ты не прав, либо в арене баг. Сегодня против меня сыграли эту карту и N существ подняли, порядок того как они лежат я видел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hatred Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 17 минут назад, Takamori сказал: либо ты не прав, либо в арене баг. Сегодня против меня сыграли эту карту и N существ подняли, порядок того как они лежат я видел Должно быть баг. В рулингах к карте написано именно так, как я сказал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
thelon Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 Там не так. Сначала игрок выбирает карты, которые положит на топдек. Эти карты видны оппоненту. Потом этот игрок следующим действием меняет их порядок, и уже это действие оппоненту не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arbormala Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 @thelon в арене баг, там карты остаются показанными и в колоде и в руке, даже если карт больше одной. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokingKIllz Опубликовано: 26 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2019 20.10.2019 в 17:40, hatred сказал: Карты перемещаются в закрытую зону, показывать не нужно а слова целевых и СУЩЕСТВ - никак не смущают? насколько я понимаю - нужно показать,что это СУЩЕСТВА. где ошибка? 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hatred Опубликовано: 27 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2019 Вы их целите, пока они в кладбище. Кладбище - открытая зона. Не вижу противоречия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Msdos4 Опубликовано: 27 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2019 (изменено) 20.10.2019 в 18:36, Takamori сказал: При использовании Вечная молодость порядок карт должен быть известен оппоненту, или я могу взять стопку карт из кладбища и взакрытую класть их на верх библиотеки? На этот вопрос прямо отвечает CR 401.4 "If an effect puts two or more cards in a specific position in a library at the same time, the owner of those cards may arrange them in any order. That library’s owner doesn’t reveal the order in which the cards go into the library" Таким образом вам НЕ нужно раскрывать порядок (естественно, на этапе объявления целей вы чётко указываете, какие именно существа на вашем кладбище являются целями заклинания). Изменено 27 октября 2019 пользователем Msdos4 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас