Levik Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 6 минут назад, tonytaponi сказал: Значит ли это, что я теперь могу с помощью Electrodominance разыграть половину сплит-карты, если X равен стоимости только одной этой половине сплит карты, а не сумме? И другой вопрос, почему тогда Flaxen Intruder забанена в MTGA в формате с Каскадом?) Да, подходящую по кмк половинку сплитки покастить можно. А вот покаскадиться в половинку не получится, т.к. формулировка каскада останавливает процесс на карте с определенной кмк, а в библиотеке у сплиток кмк по сумме половинок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hatred Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 5 минут назад, Levik сказал: почему тогда Flaxen Intruder забанена в MTGA в формате с Каскадом?) ЦМЦ у нее 1. Подозреваю, что дело в этом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dancer Опубликовано: 25 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2019 У меня такой вопрос назрел. Под контролем есть Walking Ballista с 4 жетонами. После комбат фазы на ней 2 повреждения. Сколько раз я смогу пингануть, 2 или 4? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 25 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2019 3 минуты назад, dancer сказал: У меня такой вопрос назрел. Под контролем есть Walking Ballista с 4 жетонами. После комбат фазы на ней 2 повреждения. Сколько раз я смогу пингануть, 2 или 4? Как только вы поместите второй экземпляр способности в стек перед получением приоритета проверятся ДВС и баллиста умрёт 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Velve Опубликовано: 27 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2019 Всем добрый день! Возник вопрос по правилам, по которому мы с оппонентом сильно разошлись во мнениях. Под моим контролем существо 1/2, на котором уже эквипнут меч, дающий защиту от черного. Оппонент в свой ход разыгрывает Веление Коллаган с опциями: "уничтожить целевой артефакт, 2 урона целевому существу". В качестве целей назначаются меч и существо, эквипнутое данным мечом... Я начал доказывать, что так не работает, т.к. на этапе каста, согласно правилу 115, цели должны быть легальны...как мне казалось. А существо на этапе каста все еще имеет защиту от Черного... оппонент возражает, что работает, мол, сначала разрушается меч, а затем существо получает 2 урона. Вопрос - Веленик Колаган срезолвится при таких опциях? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 27 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2019 4 минуты назад, Velve сказал: Всем добрый день! Возник вопрос по правилам, по которому мы с оппонентом сильно разошлись во мнениях. Под моим контролем существо 1/2, на котором уже эквипнут меч, дающий защиту от черного. Оппонент в свой ход разыгрывает Веление Коллаган с опциями: "уничтожить целевой артефакт, 2 урона целевому существу". В качестве целей назначаются меч и существо, эквипнутое данным мечом... Я начал доказывать, что так не работает, т.к. на этапе каста, согласно правилу 115, цели должны быть легальны...как мне казалось. А существо на этапе каста все еще имеет защиту от Черного... оппонент возражает, что работает, мол, сначала разрушается меч, а затем существо получает 2 урона. Вопрос - Веленик Колаган срезолвится при таких опциях? Вы правы, при розыгрыше все цели заклинания должны быть легальны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Velve Опубликовано: 27 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2019 2 минуты назад, Levik сказал: Вы правы, при розыгрыше все цели заклинания должны быть легальны. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ManaBurner Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 Вопрос, Рал сыграл в минус, затем сыграл озарение химика за джамп-старт, сколькокарт он сбрости 1 или 2? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 @ManaBurner ты сбросишь одну карту для розыгрыша Озарения Химика с кладбища. Потом способность Рала создаст копию этого заклинания. Она не разыгрывалась, скидывать карту не надо. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jiraff Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 Граждане, шарящие в правилах, заранее приношу свои извинения, если подобный вопрос уже задавался, а я его пропустил. Пример. Я играю Bonecrusher Giant'а из зоны "Приключения" в прекомбат мэйн фазу, который благополучно в приключенческий экзайл попал ходом ранее, при разыгрывании Stomp. Хитрый оппонент играет Spell Queller'а и ловит моего гиганта, чему я попрепятствовать не смог. Но я оказываюсь достаточно проворным, дожидаюсь посткомбат мэйн фазы, поднимаю ремувал и убиваю Спелл Квеллера. Вопрос: могу ли я разыграть карту гиганта, как Stomp (Instant - Adventure) и отправить снова гиганта в приключение, или я обязан разыграть его только как существо, коим он и был пойман? (и тот же самый вопрос, если Спелл Квеллер ловит Stomp) Заранее спасибо! 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 @Jiraff можете @idreaman никакое это не альтернативное действие. Если что-то разрешает играть карту с приключением - можно играть любую ее часть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 15 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2019 Правила по картам с приключением говорят нам: 715.3. As a player casts an adventurer card, the player chooses whether they cast the card normally or as an Adventure. Квеллер предлагает разыграть карту. Следовательно, мы можем выбрать, как ее разыгрывать. @Jiraff важное замечание: не существует «зона приключение». Карта, разыгранная «как приключение» отправляется в обычное изгнание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shatalkir Опубликовано: 16 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2019 (изменено) Заворачиваю в атаку Thing in the ice с одним каунтером. После объявления атакующих разыгрываю спелл, она флипается. Я правильно понимаю, что флипнутая тварь все еще идет в атаку? Неправильно, потому что не читаю карты. То-то я и думал, почему я никогда не флипнутую не заворачивал. Однако, если, в теории, лишить ее дефендера, это как будет работать? Изменено 16 декабря 2019 пользователем Shatalkir Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RNDS Опубликовано: 16 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2019 (изменено) 4 минуты назад, Shatalkir сказал: Заворачиваю в атаку Thing in the ice с одним каунтером. Тварь во льду имеет способность "защитник". Она не может атаковать. UPD. Ну а так да, если на карте написано просто "трансформируйте" то она не прекращает атаковать. Изменено 16 декабря 2019 пользователем RNDS 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 16 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2019 4 минуты назад, Shatalkir сказал: Неправильно, потому что не читаю карты. То-то я и думал, почему я никогда не флипнутую не заворачивал. Однако, если, в теории, лишить ее дефендера, это как будет работать? Эффект типа High Alert, например, позволяет пойти в атаку, да. Трансформация не изменит состояние Твари - оно будет продолжать атаковать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 (изменено) В связи с многочисленными вопросами от едхшников, прошу судей поставить некую окончательную точку в вопрос - закрутка через гитрога с зашафлом это слоуплей или нет? В столе The Gitrog Monster, дискард аутлет (например Putrid Imp) и в руке Dakmor Salvage. Дискардится земля, в стек идет триггер жабы, вместо дрова - дредж сальважа. Если упала земля, то в стек идет триггер жабы на подроваться, в респонс скидывается сальваж и кладется второй триггер которым дреджится далее. В колоде Ulamog, The Infinite Gyre. Когда он попадает на кладбон, триггер зашафла резолвится. Суть в том чтобы настекать столько дополнительных продровов от доп. земель сколько потребуется чтобы сдровать всю колоду. Когда триггеров достаточно, жаба перестаёт дискардить сальваж, и резолвит триггеры дрова, берёт в руку колоду. Дальше действия возникают в зависимости от конкретной сборки, но там уже четкие лупы из двух-трёх карт которые очевидно шорткатятся. Мнения расходятся. Есть большой пост на реддите с обсуждением где приходят к выводу что это слуоплей. Есть большой пост в праймере по жабе где говорят что это не слоуплей, и так делать можно. Ловкий маг может мануально это показать минут за 5-10, проверено на практике. УПП - регулярный, если это важно. Изменено 23 декабря 2019 пользователем Next_rim 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konan Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Не понятно, как шорткатить сколько и каких карт из подрованных видят оппоненты в описанном сценарии. Ведь случайная карта с некоторй вероятностью никогда не будет сдреджена раньше уламога. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 5 минут назад, Konan сказал: Не понятно, как шорткатить сколько и каких карт из подрованных видят оппоненты в описанном сценарии. Ведь случайная карта с некоторй вероятностью никогда не будет сдреджена раньше уламога. Про шорткат вопроса не стоит. Это однозначно не шорткатится. Вопрос в том что если пилот жабы крутит сальваж 10 минут и шафлится 547 раз, это слоуплей или нет. После того как дечка сдрована - тогда уже шорткатится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hatred Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Если есть любое случайное действие, а зашаффл им является, то это не шорткатится, поэтому слоуплей. Гуглите колоду Four Horsemen. Но я не судья Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 1 час назад, Next_rim сказал: В связи с многочисленными вопросами от едхшников, прошу судей поставить некую окончательную точку в вопрос - закрутка через гитрога с зашафлом это слоуплей или нет? В столе The Gitrog Monster, дискард аутлет (например Putrid Imp) и в руке Dakmor Salvage. Дискардится земля, в стек идет триггер жабы, вместо дрова - дредж сальважа. Если упала земля, то в стек идет триггер жабы на подроваться, в респонс скидывается сальваж и кладется второй триггер которым дреджится далее. В колоде Ulamog, The Infinite Gyre. Когда он попадает на кладбон, триггер зашафла резолвится. Суть в том чтобы настекать столько дополнительных продровов от доп. земель сколько потребуется чтобы сдровать всю колоду. Когда триггеров достаточно, жаба перестаёт дискардить сальваж, и резолвит триггеры дрова, берёт в руку колоду. Дальше действия возникают в зависимости от конкретной сборки, но там уже четкие лупы из двух-трёх карт которые очевидно шорткатятся. Мнения расходятся. Есть большой пост на реддите с обсуждением где приходят к выводу что это слуоплей. Есть большой пост в праймере по жабе где говорят что это не слоуплей, и так делать можно. Ловкий маг может мануально это показать минут за 5-10, проверено на практике. УПП - регулярный, если это важно. Если такое творится в дуэльной игре, для которой у нас есть специальные документы, то это похоже на медленную игру - луп с недетерминированным количеством итераций. Как правильно привели пример выше - колода Four Horsemen в легаси страдала такой же болезнью, о ней много всего написано. Поскольку для мультиплеера таких документов нет, то я позволю себе немного пофилософствовать. Слоу плей - понятие турнирное. Если у вас есть нет ограничения по времени на раунд, то и проблемы такой нет. Если же у вас есть ограничение, то я вижу два варианта: либо следовать той же идеологии, что и в соревновательной дуэльной магии, либо создать домашнее правило, которое такую закрутку легализует. Существующие правила для циклов чётко описывают, что происходит, если кто-то из игроков решает вмешаться в закрутку. Если циклы предопределенные, то это просто сделать, указав условный номер итерации и шаг внутри неё. Если пойти по пути хоум рула, то надо задуматься над альтернативным способом останавливать закрутку в определенный момент. Я затрудняюсь сформулировать критерий, позволяющий прерывать закрутку и ответить на неё в какой-то момент посередине её, но может у вас получится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 4 минуты назад, Levik сказал: Если такое творится в дуэльной игре, для которой у нас есть специальные документы, то это похоже на медленную игру - луп с недетерминированным количеством итераций. Как правильно привели пример выше - колода Four Horsemen в легаси страдала такой же болезнью, о ней много всего написано. Поскольку для мультиплеера таких документов нет, то я позволю себе немного пофилософствовать. Слоу плей - понятие турнирное. Если у вас есть нет ограничения по времени на раунд, то и проблемы такой нет. Если же у вас есть ограничение, то я вижу два варианта: либо следовать той же идеологии, что и в соревновательной дуэльной магии, либо создать домашнее правило, которое такую закрутку легализирует. Существующие правила для циклов чётко описывают, что происходит, если кто-то из игроков решает вмешаться в закрутку. Если циклы предопределенные, то это просто сделать, указав условный номер итерации и шаг внутри неё. Если пойти по пути хоум рула, то надо задуматься над альтернативным способом останавливать закрутку в определенный момент. Я затрудняюсь сформулировать критерий, позволяющий прерывать закрутку и ответить на неё в какой-то момент посередине её, но может у вас получится. Спасибо, речь как раз о мероприятиях с регламентом, раундами и ограничением по времени. Выходит, что слоуплей, но в мультиедх - на усмотрение организаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 (изменено) 1 час назад, Levik сказал: Если такое творится в дуэльной игре, для которой у нас есть специальные документы, то это похоже на медленную игру - луп с недетерминированным количеством итераций. Как правильно привели пример выше - колода Four Horsemen в легаси страдала такой же болезнью, о ней много всего написано. @Levik Есть аргумент что лягуха - это не как кони. Ключевое отличие - лягуха генерит триггеры дрова. Кони постоянно возвращаются в исходную позицию - 4 моёбы в столе, библиотека зашафлена, чистый грейв. Жаба в любой момент может срезолвить один из триггеров дрова и потянуть карту, изменив гейм стейт. Все копья, которые ломались в этом споре в интернетах, как раз и пытаются доказать, что жаба каждый раз меняет геймстейт, и не будет никогда одинакового из-за триггеров. Достаточно достать условную петаль, и покастить с неё дорка или что-нибудь еще. Изменено 23 декабря 2019 пользователем Next_rim Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 24 минуты назад, Next_rim сказал: @Levik Есть аргумент что лягуха - это не как кони. Ключевое отличие - лягуха генерит триггеры дрова. Кони постоянно возвращаются в исходную позицию - 4 моёбы в столе, библиотека зашафлена, чистый грейв. Жаба в любой момент может срезолвить один из триггеров дрова и потянуть карту, изменив гейм стейт. Все копья, которые ломались в этом споре в интернетах, как раз и пытаются доказать, что жаба каждый раз меняет геймстейт, и не будет никогда одинакового из-за триггеров. Достаточно достать условную петаль, и покастить с неё дорка или что-нибудь еще. Можно ссылку на обсуждение? А то я что-то букв много насочинял, но теперь мне кажется, что не на ту тему) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Armadale Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 (изменено) Такой вопрос. Какое именно правило не даёт покастить отмену в карту с приключением до резолва триггерной абилки лежащего на столе клевера до того как в стеке появятся копии так, чтобы копировать стало нечего? Изменено 23 декабря 2019 пользователем Armadale Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 (изменено) 7 минут назад, Armadale сказал: Такой вопрос. Какое именно правило не даёт покастить отмену в карту с приключением до резолва триггерной абилки лежащего на столе клевера до того как в стеке появятся копии так, чтобы копировать стало нечего? Способность клевера будет использовать последнюю известную информацию о карте. Ей уже не важно куда подевалась сама карта. Изменено 23 декабря 2019 пользователем IvanovAlexey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас