Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Как решить проблемы магии? Придумать ещё один формат — Alchemy: пачка новых механик, digital-only карты - лавры HS не дают покоя


casual as unicorn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

04.12.2021 в 09:34, LebowskiPTZ сказал:

Бросил в своё время хартстоун из-за подобных вещей. Тупые, прямолинейные новые выпуски с неинтересными картами. Постоянный нерф карт...Похоже надо забрасывать арену, продавать бумагу и ставить обратно ХС в авточесс гонять, а магию забывать

Ну да, форматы, которые формируют железобетонную мету через 3 дня после нового счета или через неделю после ротации это супер фан. Ладно всякие вечные, там по идее разнообразие достигается просто от количества сильных опций, но что делать в стандарте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, MAKAP сказал:

Ну да, форматы, которые формируют железобетонную мету через 3 дня после нового счета или через неделю после ротации это супер фан. Ладно всякие вечные, там по идее разнообразие достигается просто от количества сильных опций, но что делать в стандарте?

Ну даже не знаю. Делать хороший стандарт, в котором больше 2-3 годных колод, и где не надо кучу всего банить?

Олдфаги помнят как отлично игралось в тип2 во времена Ravnica+TSP, например. Блин, да даже БЛОК КОНСТРАКТЕД по TSP был крутым форматом. Ещё считаю оба тип2 с Одиссеей очень крутыми, но понимаю, что не могу быть объективным, так как именно тогда начал играть, и могу переоценивать из-за фильтра ностальгии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.12.2021 в 04:27, EpicWinner сказал:

Ну даже не знаю. Делать хороший стандарт, в котором больше 2-3 годных колод, и где не надо кучу всего банить?

Олдфаги помнят как отлично игралось в тип2 во времена Ravnica+TSP, например. Блин, да даже БЛОК КОНСТРАКТЕД по TSP был крутым форматом. Ещё считаю оба тип2 с Одиссеей очень крутыми, но понимаю, что не могу быть объективным, так как именно тогда начал играть, и могу переоценивать из-за фильтра ностальгии.

Ну да, типок с одисеей был крутым, ехал атог, через опозицию и раз в 100 лет слайд случался, прям кайф. Олдфаги кстати помнят, как мило игралось множество других стандартов за исключением Ravnica+TSP. Сбалансированные стандарты это редчайшие исключения, почему бы не попробовать его хоть как то отбалансить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, MAKAP сказал:

Ну да, типок с одисеей был крутым, ехал атог, через опозицию и раз в 100 лет слайд случался, прям кайф. Олдфаги кстати помнят, как мило игралось множество других стандартов за исключением Ravnica+TSP. Сбалансированные стандарты это редчайшие исключения, почему бы не попробовать его хоть как то отбалансить?

Там доступ к топовому декбилдингу был запредельно сложный, а играть агроконтрооями / комбоконтролями вроде атога, слайда, оппозиции и меднеса было достаточно сложно, потому что угрозы были дорогие и неуклюжие и стол перевернуть можно было почти из любой ситуации. При этом даже плотными тир 2 при хорошем пилотировании, можно было нагнуть топовые дечки. Чего только стоили гв трешолд, моноблек, каунтербурн и бг цеметри.

и стоила тировая дечка (кроме 300$.дек с финкелчми и слонами) в районе 120$ И бакс подешевше.

короче. Ностальгия ностальгией, но когда у теья форматы не имеют сноубол эффектов и андеркостет поломов в количестве, все немного здоровее. При этом очевидно, что и свои проблемы там были (например нормальные ответы были сильно поляризованы по цветам…)
 

 

  • Нравится 1
  • Рукалицо 5
  • Печалька 1
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поиграл в формат чтобы фикать по фактам. так вот. уныло и скучно.

особенно маразм что все играют лерном за мифик лессоном на 3 токена. больше бесцветных универсальных карт, блин.

Изменено пользователем Saviall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TheKid Симпл солюшен на 14 минут =_=  Если не сложно - о чём там вкратце? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть в этот цирк нет ни малейшего желания.

P.S. Не удивлюсь, если "алхимия" в ближайшем будущем научится контрить лэнддропы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Darrick сказал:

P.S. Не удивлюсь, если "алхимия" в ближайшем будущем научится контрить лэнддропы...

Поиграл. Не поверишь, придумали дракона, который на етб делает землю "горящей". Каждый свой апкип должен 2 урона получить или сакнуть землю, считай, поконтрил землю. Непонятно только ради чего(

P.S. А ещё мне Selesnya Humans в хисторике сломали, превратив Luminarch Aspirant в бесполезный второй дроп, а я столько копил на Esper Sentinel'ей, прям обидно.

Изменено пользователем Damagehead
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играй в арену говорили они, твои карты перестанут делать пшик от "репринтов" говорили они, ага щщаз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.12.2021 в 10:37, Nazar сказал:

Там доступ к топовому декбилдингу был запредельно сложный, а играть агроконтрооями / комбоконтролями вроде атога, слайда, оппозиции и меднеса было достаточно сложно, потому что угрозы были дорогие и неуклюжие и стол перевернуть можно было почти из любой ситуации. При этом даже плотными тир 2 при хорошем пилотировании, можно было нагнуть топовые дечки. Чего только стоили гв трешолд, моноблек, каунтербурн и бг цеметри.

 

Какое это все, вообще, имеет отношение к МТГ? Какие-то слова о колодах 20ти летней давности из другой реальности.

Тут новый формат объявили, нет бы обсудить, что там интересного, поговорить о настоящем игры, но нет, будем сыпать песком.

 

PS @Tinefol, будет же разметка для карт алхимии?

  • Минус 11
  • Ярость 1
  • Рукалицо 2
  • На лечение! 9
  • Печалька 1
  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, enotionall сказал:

PS @Tinefol, будет же разметка для карт алхимии?

уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

деда, иди спать уже 😂

Изменено пользователем Saviall
  • Нравится 1
  • Минус 1
  • Рукалицо 1
  • На лечение! 5
  • Хаха 1
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Nazar сказал:

Это был ответ на пост чуть выше, Леонид (о том, почему голден эйдж - это голден эйдж, а алхимия «никакого отношения к магии не имеет»).

фломастеры на вкус разные - кто-то и в хс зарубается и сюжеты большинства сериалов знает, кто я такой, что называется. 

Собственно сам факт того, что у людей возникает вопрос чем качественный продукт отличается от некачественного определяет то качество, которое производитель выкатит. Здравый смысл никто ведь не отменял, верно?

 

Да я просто стриггерился больше даже не на сообщение, сколько на свои мысли, что дали много реально интересных карт, с которыми можно много чего накурить и которые реально разнообразят формат, но все обсуждение идет не про них, а про то что это digital only продукт, как будто не вся магия такая. И очередное упоминания golden age (с чего и кто его так назвал вообще, опустим) просто заставляет задуматься, что мы не в магию играть хотим, а ныть по неизвестно чему.

ХС и сериалы тут вообще ни при чем, это вообще попытка перейти от обсуждения МТГ, к обсуждению личностей, чего делать не хочется.

Ну и да "настоящая МТГ" -- это МТГ, в которую сейчас по настоящему можно поиграть. Сейчас это digital only и алхимия, как представитель. И не знаю, что тут плохого 

 

  • Минус 25
  • Ярость 1
  • На лечение! 5
  • Нет слов 1
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас словлю колобков, но гм разве ряд в том числе пре-аренных механик не прикручен слегка на синюю изоленту к бумаге? В первую очередь face-down cards типа морфа или фортелла("в конце матча покажи все свои морф/фортелл карты мордой вниз или технически проиграй"- ну такое себе решение проблемы закрытой информации, которая бы не возникала вообще, если бы игру обсчитывала машина), в меньшей степени- double-faced cards(непрозрачные протекторы как бы вроде как изначально не входили в необходимое по правилам для игры). Обратно- _в_принципе_ эти ваши digital-only механики реализуются в бумаге, просто очень муторно и зачем.

  • Минус 7
  • Рукалицо 1
  • Нет слов 1
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SkiffCMC основная проблема цифровых механик даже не сама "цифровость", а то что ломают философию игры. Да, все эти "найти ххх и покажи" ,  очищение повреждений в конце хода, обновление объекта при перемещении между зонами, невозможность замешать карты в чужую колоду\руки и прочее, и прочее, это всё ограниченность бумажной версии, но это уже устоявшаяся вещь, с расчётом на которую карты дизайнились 28 лет, которая из бага превратилась в фичу. 

Ничего не имею против самих карт, они клёвые и реально интересные, но неуместные. Хотя конечно возможно, что это всё ворчание старпёра, так же как до сих пор ворчат на тему введения плейнсвокеров, посмотрим что будет через пару лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Seraphimt сказал:

Да, все эти "найти ххх и покажи" ,  очищение повреждений в конце хода, обновление объекта при перемещении между зонами, невозможность замешать карты в чужую колоду\руки и прочее, и прочее, это всё ограниченность бумажной версии, но это уже устоявшаяся вещь, с расчётом на которую карты дизайнились 28 лет, которая из бага превратилась в фичу. 

Ну это даже не баги, а дизайнерские решения. Да, отчасти обусловленные именно бумажностью, но по факту под них делался баланс, это правда. Поэтому, собственно, все эти эксперименты если и нужны, то исключительно в отдельном загончике, а то с этим вашим perpetually легко сломать всё легаси пополам, если его как-то издать в обычном сете. Но так алхимия и историк(ну с ним реально нехорошо вышло, конечно, стоило бы им всё же сделать 2 формата- историк обычный и алхимический, тут да) такими загончиками вроде и являются, не? Причём даже с перестраховкой вида "но вообще мы если что и бахн... то есть ребаланснуть могём". То есть я ещё что имею в виду: это механики, _дополняющие_ обычные, не заменяющие. Больше механик- больше вариативность- интереснее мета, не? Ну, в идеале, понятно, что кривыми руками можно любую мету сломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...