GhostHunt Опубликовано: 9 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2016 Посмотрел спойлер - лиметед должен быть очень жарким! Дикое количество крутых триков, годные кричи, жду! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xroft Опубликовано: 9 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2016 (изменено) в контроли опять ничего не завезли. Blessed Alliance Deploy the Gatewatch Providence Coax from the Blind Eternities Fortune’s Favor Imprisoned in the Moon Take Inventory Unsubstantiate Collective Brutality Liliana, the Last Hope Oath of Liliana Whispers of Emrakul Collective Defiance Galvanic Bombardment Incendiary Flow Это на вскидку только спелы интересные для контролей...не говоря уже о разных флеш спиритах,ангелах,щупальцев итд. Все больше для стандарта, но карты типа Whispers of Emrakul могут и в модерне заиграть. Изменено 9 июля 2016 пользователем Xroft 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klis Опубликовано: 9 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2016 Эмракул добралась и до крабов! Текст какой-то странный у него, не проще было бы написать: при етб краб получает хекспруф до конца хода? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GhostHunt Опубликовано: 9 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2016 Текст какой-то странный у него, не проще было бы написать: при етб краб получает хекспруф до конца хода? етб - триггер, в стек которого можно успеть отстрелить. 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 9 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2016 Текст какой-то странный у него, не проще было бы написать: при етб краб получает хекспруф до конца хода? есть разница между "получает" и "имеет" 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lat Опубликовано: 9 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2016 Blessed Alliance Deploy the Gatewatch Providence Coax from the Blind Eternities Fortune’s Favor Imprisoned in the Moon Take Inventory Unsubstantiate Collective Brutality Liliana, the Last Hope Oath of Liliana Whispers of Emrakul Collective Defiance Galvanic Bombardment Incendiary Flow Это на вскидку только спелы интересные для контролей...не говоря уже о разных флеш спиритах,ангелах,щупальцев итд. Все больше для стандарта, но карты типа Whispers of Emrakul могут и в модерне заиграть. я в твоем списке не увидел ни одной сильной карты в контроли, который помогли бы контролировать стол, чего сейчас контроли не могут, и хороший дров, которого тоже нет. Если ты думаешь иначе, видимо ты контролями не играл и не понимаешь суть их игры. 10 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xroft Опубликовано: 9 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2016 Сейчас контроли могут все начнем с этого...если ты ждешь карт уровня сфинкс ревелейшен,то они бывают раз в 5лет примерно.Если ты не видишь в списке карт для контролей мне тебя жаль)))) 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 9 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2016 Про ЕДХ стейплы шутки шутками, а Thermo-Alchemist вполне в мульте себя проявить может. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 9 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2016 Поблинкался, убил всех 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garient Опубликовано: 9 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2016 (изменено) Поблинкался, убил всех Я столь глубокую мысль не понял, но возможно вы имели ввиду убивать оппонентов походу делая связку типа eternal witness + peregrine drake + призрачное мерцание ? И да, в сете выпустили запасной аналог мерцания, что радует Изменено 9 июля 2016 пользователем Garient Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 10 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2016 (изменено) Я столь глубокую мысль не понял, но возможно вы имели ввиду убивать оппонентов походу делая связку типа eternal witness + peregrine drake + призрачное мерцание ? И да, в сете выпустили запасной аналог мерцания, что радует именно так. это даже в паупере убивает. сейчас есть несколько вариантов так убить, есть несколько крич типа дракона, есть чары с драконов которые работают при выходе в игру кричи. археомант, стеночка я такое в едхшке собрал, плюсможно блинкаться дисплайсером. Изменено 10 июля 2016 пользователем Gallexy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kashej Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Я правильно понимаю, что #халявынебудет и при лежащем на столе Sigarda’s Aid и выходе эквипа, цену аттача-таки уплатить придётся? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Я правильно понимаю, что #халявынебудет и при лежащем на столе Sigarda’s Aid и выходе эквипа, цену аттача-таки уплатить придётся? зачем? написано же аттач. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Аттач — это действие, эквип — это активируемая способность снаряжения, которая говорит "аттач это к своему существу", у эйда триггер, который тоже говорит "аттач к своему существу", так что не надо путать, "эквипать" на выходе с эйдом не надо, там позволяет сразу "аттачить" =) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kashej Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Спасибо, чарка-таки оказалась "вкусной". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guf Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 в контроли опять ничего не завезли. В типовый котроль завезли прекрасную: И саму лильку. По мне очень ок. Ну и бруталити в сайд может влезть. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iori_Yagami Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 (изменено) Аттач — это действие, эквип — это активируемая способность снаряжения, которая говорит "аттач это к своему существу", у эйда триггер, который тоже говорит "аттач к своему существу", так что не надо путать, "эквипать" на выходе с эйдом не надо, там позволяет сразу "аттачить" =) Вот именно поэтому Магия никогда не будет массово популярной игрой. Каждый, нет КАЖДЫЙ новый игрок офигевает когда узнает что демедж и существо получает -0\-1 это РАЗНЫЕ вещи. Вот в некоторых играх демедж фишками обозначается. Манапул виртуальный тоже. Огромное количество вопросов в Магии это чисто терминологические штуки, при чем имеют они не совсем логичные ответы. "Просто в Магии так принято". Сакрифайс это одно, а дестрой - совсем другое. Да ладно??? Можно сакрифайсить indestructible кричу? Я уж не говорю про то, что в памяти нужно держать все эти Until EOT, болезнь вызова и и порядок триггеров. Ну и классический пример с Врасом и защитой от белого. (Кстати, в первые годы игры, Врас НЕ убивал Black Knight). Изменено 11 июля 2016 пользователем Iori_Yagami 64 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volkard Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Вот именно поэтому Магия никогда не будет массово популярной игрой. Каждый, нет КАЖДЫЙ новый игрок офигевает когда узнает что демедж и существо получает -0\-1 это РАЗНЫЕ вещи. Вот в некоторых играх демедж фишками обозначается. Манапул виртуальный тоже. Огромное количество вопросов в Магии это чисто терминологические штуки, при чем имеют они не совсем логичные ответы. "Просто в Магии так принято". Сакрифайс это одно, а дестрой - совсем другое. Да ладно??? Можно сакрифайсить indestructible кричу? Я уж не говорю про то, что в памяти нужно держать все эти Until EOT, болезнь вызова и и порядок триггеров. Ну и классический пример с Врасом и защитой от белого. (Кстати, в первые годы игры, Врас НЕ убивал Black Knight). Э-э-эм... Вот именно по этому, те кто играет в Магию, и любят эту игру. По тому, что это глубокая, сложная (чего уж там) игра со множеством взаимодействий. И это "не так принято", это и есть Магия. Все эти "сакрифайсить индестрактибл", отличия повреждений от -х/-х и далее по списку. Даже странно как-то видеть подобный комментарий, право слово. 1 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Weenee Опубликовано: 11 июля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Ну да, игра предъявляет некоторые минимальные требования к наличию мозга. А до появления баз данных по колодам еще и дечки нужно было придумывать самостоятельно. 24 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Вот именно поэтому Магия никогда не будет массово популярной игрой. Каждый, нет КАЖДЫЙ новый игрок офигевает когда узнает что демедж и существо получает -0\-1 это РАЗНЫЕ вещи. Вот в некоторых играх демедж фишками обозначается. Манапул виртуальный тоже. Огромное количество вопросов в Магии это чисто терминологические штуки, при чем имеют они не совсем логичные ответы. "Просто в Магии так принято". Сакрифайс это одно, а дестрой - совсем другое. Да ладно??? Можно сакрифайсить indestructible кричу? Я уж не говорю про то, что в памяти нужно держать все эти Until EOT, болезнь вызова и и порядок триггеров. Ну и классический пример с Врасом и защитой от белого. (Кстати, в первые годы игры, Врас НЕ убивал Black Knight). Лол, у человека ник взят из KoF, и пишет такое. Уж в файтингах-то конечно всё очень нуб-френдли и разбираться в дебрях анальных хитросплетений механик совсем не надо. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atyhbu Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Лол, у человека ник взят из KoF, и пишет такое. Уж в файтингах-то конечно всё очень нуб-френдли и разбираться в дебрях анальных хитросплетений механик совсем не надо. Неужели Drive Cancel интуитивно не понятен? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Michael Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Ну да, игра предъявляет некоторые минимальные требования к наличию мозга. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит 6 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Вот именно поэтому Магия никогда не будет массово популярной игрой. Каждый, нет КАЖДЫЙ новый игрок офигевает когда узнает что демедж и существо получает -0\-1 это РАЗНЫЕ вещи. Вот в некоторых играх демедж фишками обозначается. Манапул виртуальный тоже. Огромное количество вопросов в Магии это чисто терминологические штуки, при чем имеют они не совсем логичные ответы. "Просто в Магии так принято". Сакрифайс это одно, а дестрой - совсем другое. Да ладно??? Можно сакрифайсить indestructible кричу? Я уж не говорю про то, что в памяти нужно держать все эти Until EOT, болезнь вызова и и порядок триггеров. Ну и классический пример с Врасом и защитой от белого. (Кстати, в первые годы игры, Врас НЕ убивал Black Knight). Держать в памяти болезнь вызова - это сложно? Это троллинг такой или что? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение IvanovAlexey Опубликовано: 11 июля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 (изменено) Я обычно просто стикеры отрывные прилипляю к существам с подписью "Балеет". Очень удобно и всем понятно. Как опция - играть только хастовыми существами. Изменено 11 июля 2016 пользователем IvanovAlexey 24 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 На моей памяти даже в очень суровых мульти-едх партиях максимум изредка забывали, дровались или нет/был лэнд-дроп ли нет, и то это уже из полёта стратегической мысли по текущей ситуации =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения