Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

magic digital next


mauglinekurit
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ты серьёзно считаешь, что вот всех-всех игроков, которые физическими картами играют сейчас, сдерживает только высокая цена в МОДО?

Мы в модо ничего не собираем, потому что совершенно не хочется вкладывать ещё столько же денег в виртуальный картон, сколько есть в реальном.

 

Если можно будет "нагриндить" деку на чемпионат МОДО - в бумажную магию можно не играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю Визарда оставят отдельно модо и другую более лайтовую версию как сейчас, потому что у них разные функции. Одна - для более-менее проф. игроков и тех у кого физически нет возможности подготовиться, другая легкий вариант втянуться. Мешать всё в кучу скорее всего будет провалом обоих направлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кучи казуальных ферм закрыто куда вносили немаленькие очень реальные деньги. Не слышал о судебных тяжбах' компенсациях и толп' перегрызающих трансатлантический кабель.

 

Не показатель возможно для проекта уровня мтго.

 

 

Потому что оказуаливание сведется к популярности именно того продукта' где где буду примеряться доспехи на Чандру и прочих бюстосущест' и чем более бронетрусы тоньше и прозрачнее тем больше популярность

Извините, но я ответа не понял (тонкие бронетрусы не помогли)

 

мой (и некоторых других участников дискуссии) посыл был - МТГО видимо финансово стабильный нишевый продукт. Если у Визардс есть желание увеличить прибыль с лейбла МТГ, зачем при этом ломать МТГО? Почему нельзя параллельно развивать дальше Дуэльки, делать ММОРПГ, снимать кино и пр. для тех кому нравится Чандра и Ко, но МТГО совсем не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про то, чтобы оставить МО, как оно есть, уже говорили в этой теме. Это вполне нормальный и возможный вариант развития событий.

Может даже выделят какие-то ресурсы на оптимизацию клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про то, чтобы оставить МО, как оно есть, уже говорили в этой теме. Это вполне нормальный и возможный вариант развития событий.

Может даже выделят какие-то ресурсы на оптимизацию клиента.

Кмк, оптимизация этого клиента принципиально ничего не изменит, так как новых игроков он не сможет привлечь из-за очевидной ущербности, а олдфаги хавают и так. Так зачем тратить на это существенные ресурсы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Диабло с отказом от аукционов и прибиванием гвоздями вещей к аккаунту масштабы финансовых потерь игроками были такие, что МТГО и не снились даже

 

У них в еуле четко прописано, что all your base are belong to us все, что игроки приобретают в игре и их игровой аккаунт принадлежат Близзард и они оставляют за собой право позакрывать игры к чертям собачьим когда захотят. Лицензионное соглашение МОДО не читал, но думаю там то же самое — все подобные цифровые продукты работают по одной схеме. Да и им есть смысл сделать несколько цифровых продуктов для разных аудиторий, просто подвести это под один условный бренд, вроде запускаешь клиент и у тебя три менюшки: МОДО, Дуелсы, Некст - и все под одним дисиай аккаунтом, тут же и ачивки с бумажной магии, всякие промокоды, ридимы и прочие способы заставить игрока играть сразу во все четыре режима. Все довольны, все счастливы, ничего не нужно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них в еуле четко прописано, что all your base are belong to us все, что игроки приобретают в игре и их игровой аккаунт принадлежат Близзард и они оставляют за собой право позакрывать игры к чертям собачьим когда захотят. Лицензионное соглашение МОДО не читал, но думаю там то же самое — все подобные цифровые продукты работают по одной схеме. Да и им есть смысл сделать несколько цифровых продуктов для разных аудиторий, просто подвести это под один условный бренд, вроде запускаешь клиент и у тебя три менюшки: МОДО, Дуелсы, Некст - и все под одним дисиай аккаунтом, тут же и ачивки с бумажной магии, всякие промокоды, ридимы и прочие способы заставить игрока играть сразу во все четыре режима. Все довольны, все счастливы, ничего не нужно закрывать.

Ну на самом деле потери-то все равно будут значительными, потому что если будет нормальный клиент, то в ненормальном никого не будет. Можно этот, конечно, оставить для турниров, но учитывая то, насколько часто пткушечки укладываются или астрологи объявляют неделю неработающих карт с надписью exile или еще какая фигня происходит, это не выглядит разумным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кмк, оптимизация этого клиента принципиально ничего не изменит, так как новых игроков он не сможет привлечь из-за очевидной ущербности, а олдфаги хавают и так. Так зачем тратить на это существенные ресурсы?

 

"We want to make your Magic Online experience as awesome as we possibly can for 2017 and beyond. First and foremost, this starts with getting cards into your hands sooner than ever before. For Amonkhet's release, this means we're starting Magic Online events on Monday, April 24, right after the paper Prerelease!"

 

Вот 31 января писали: ЛИНК

Т.е. первые улучшения уже совсем скоро будут (главное, чтобы внутреннее тестировние не вылилось в пачку неотловленных багов).

 

Зачем это надо? Ну фиг знает, идеология Next - улучшить всё что можно в цифровом сегменте.

Изменено пользователем Scorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты серьёзно считаешь, что вот всех-всех игроков, которые физическими картами играют сейчас, сдерживает только высокая цена в МОДО?

некоторые (я) собирали модерновые дечки в реале, когда тот картон стоил дешево. зеновские фечки по 300, например...

сейчас войти в модо с джандом стоит 1000 тиков, т.е. примерно 52к рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них в еуле четко прописано, что all your base are belong to us все, что игроки приобретают в игре и их игровой аккаунт принадлежат Близзард и они оставляют за собой право позакрывать игры к чертям собачьим когда захотят. Лицензионное соглашение МОДО не читал, но думаю там то же самое — все подобные цифровые продукты работают по одной схеме. Да и им есть смысл сделать несколько цифровых продуктов для разных аудиторий, просто подвести это под один условный бренд, вроде запускаешь клиент и у тебя три менюшки: МОДО, Дуелсы, Некст - и все под одним дисиай аккаунтом, тут же и ачивки с бумажной магии, всякие промокоды, ридимы и прочие способы заставить игрока играть сразу во все четыре режима. Все довольны, все счастливы, ничего не нужно закрывать.

Вот спасибо что кто то об этом напомнил.

Это известное и простое решение проблемы.

Неужели кому-то когда то возвращали донат в ММО или стоимость ключей в Дотке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы, кстати, имейте в виду, что магия по сравнению со многими другими играми по ряду параметров - это исключение из правил.

Так что и подходить к её оценке надо соответствующе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

magic online предоставляет следующие возможности игры в "+" (а ля казино)

1. Ты часто выигрываешь.

2. Участвуешь в реальных турнирах куда отобрался через МОДО.

2. Ты вскрываешь дорогие карты.

3. Тратишь время на трейд.

5. Выводишь карты в реал.

6. Просто тратишь время и деньги на игру и получаешь удовольствие.

Что из этого останется во F2P варианте? И будет ли там возможность игры в "+" в принципе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

magic online предоставляет следующие возможности игры в "+" (а ля казино)

1. Ты часто выигрываешь.

2. Участвуешь в реальных турнирах куда отобрался через МОДО.

2. Ты вскрываешь дорогие карты.

3. Тратишь время на трейд.

5. Выводишь карты в реал.

6. Просто тратишь время и деньги на игру и получаешь удовольствие.

Что из этого останется во F2P варианте? И будет ли там возможность игры в "+" в принципе?

 

На самом деле всё почти ровно наоборот.

 

1. Часто выигрывает от силы 1 процент людёв.

2. Это вообще считанные единицы - в году 3 или 4 эвента с призами на топ.

2. Нет(

3. Нет)

5. ЩИТО?

6. Это да.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?

Например, сейчас на кардхордере шнапкастер стоит 9 тиков при покупке и 7.8 при продаже. При реальной оценке, конечно, стоит взять по максимуму магазинов, но я ради примера возьму один. Так вот, средняя цена карты получается 8.4 тика. Принимаются какие-то меры, цены на МОДОшный картон падают, и цена на снапкастера устанавливается на отметке 2.2 тика. Объявляется возмещение и владельцам снапкастеров возвращается разница в 6.2 тика. Оценочные стоимости, разумеется, не всегда будут точными, кто-то слегка потеряет, кто-то слегка наварится, но если принятые меры возымеют свой эффект и цены упадут до адекватных для онлайн-ККИ, то пресловутые потери будут ничтожны по сравнению с новыми ценами. Даже если вы легасье, вложивший в игру тысячи долларов, станете ли вы плакать из-за потерянных 50-ти тиков, если на возмещенную разницу вы можете купить с десяток легосе-дек и играть лиги до конца жизни?

В итоге тикеты обесценятся полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле всё почти ровно наоборот.

 

1. Часто выигрывает от силы 1 процент людёв.

2. Это вообще считанные единицы - в году 3 или 4 эвента с призами на топ.

2. Нет(

3. Нет)

5. ЩИТО?

6. Это да.

1. В казино выигрывает не больше.

2. Такая возможность все же есть. То же самое и про торговлю.

5. Можно собрать сет, заплатить вроде 5 $. У тебя тут его снимут а реальные карты пришлют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. В казино выигрывает не больше.

2. Такая возможность все же есть. То же самое и про торговлю.

5. Можно собрать сет, заплатить вроде 5 $. У тебя тут его снимут а реальные карты пришлют

 

Только не 5$, 20-30$ + доставка (если она вообще работает в Россию), что сильно нивелирует выгоду от физического воплощения карточек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не 5$, 20-30$ + доставка (если она вообще работает в Россию), что сильно нивелирует выгоду от физического воплощения карточек.

работает. 30 вроде было за новый иннистрад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не 5$, 20-30$ + доставка (если она вообще работает в Россию), что сильно нивелирует выгоду от физического воплощения карточек.

 

Ну мы так поредимили старый иннистрад фойловый, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент мне нравится модель распространения цифровой кки Покемон (увы, сама игра меня вообще не впечатлила).

Игра успешно совмещает покупку карт за реал(+ активацию кодов из реальных бустеров)с возможностью фарма внутриировой валюты(награда за победы, дейлики, награды за вход в игру,пве матчи).В клиенте доступны все карты, поддерживаются турниры и разные форматы.В шопе продаются бустеры стандарта, но временами появляются различные бандлы со старыми наборами карт. Покупки карт у других игроков нет, есть только обмен(карты/бустеры, которые были приобретены фритуплейно залочены для обмена).

 

Ещё к фишкам можно отнести еженедельные награды за пвп матчи. Зарабатывая очки каждую неделю, можно получать всевозможные награды (бустеры, отдельные карты, внутриигровую валюту).

Изменено пользователем askael
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уехал в Москву на выходные без любимого Серфейса и простудился.. Телевизора в квартире нет, есть только роутер и телефон.. Сначала поставил шарики (Puzzle quest), но не осилил.. Пришлось ставить Хертстоун.

Сыграл всеми доступными бесплатно персами раз по двадцать в сингл. Еще с десяток в Плей и в пару "драфтов". НЕ проиграл ни разу! И не знаю почему, в МТГО винрейт не больше 40.. Херстоун вроде тот, кристалики там, все голосом деда мороза озвучено..

 

Теперь сижу и думаю примерно следующее:

для МТГ в частности и для TCG в целом выход ТАКОГО Херстоуна, это мана небесная. Совершенно бесплатная для ВоТК медиа компания запредельных масштабов, с помощью продукта (оговорюсь, весьма качественного и сбалансированного, как и все от Визардс), который можно назвать конкурентом МТГ только разве чтобы арабским инвесторам мозги запудрить.

Если говорить про побег игроков из Магии в Хертстоун, то здесь не стоит путать причину со следствием. Бегут не потому что Херстоун, а потому что в МТГ дорого, или он надоел, или в школе палево в ноутбуке играть, а вот в айфоне запросто (в дуэльку уже с мини-айпада тошнит играть), и т.д. и т.п. Точно также игроки "убегают" из магии покупая дисплеи какой-нибудь TCG про Лару Крофт, но сильно далеко таким методом не убежать. С другой стороны, миллионы игроков в "Варик", слышавшие о МТГ краем уха, теперь получили инъекцию TCG. Большая часть из них рано или поздно погуглит про магию, а самые слабовольные пойдут покупать бустера. И через год коммунизм, нирвана, пререлиз в подвале каждого дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уехал в Москву на выходные без любимого Серфейса и простудился.. Телевизора в квартире нет, есть только роутер и телефон.. Сначала поставил шарики (Puzzle quest), но не осилил.. Пришлось ставить Хертстоун.

Сыграл всеми доступными бесплатно персами раз по двадцать в сингл. Еще с десяток в Плей и в пару "драфтов". НЕ проиграл ни разу! И не знаю почему, в МТГО винрейт не больше 40..

А там же все на рангах основано вроде как. Мало наиграл - тебе оппоненты слабые. Компьютерные оппоненты это вообще туториал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для МТГ в частности и для TCG в целом выход ТАКОГО Херстоуна, это мана небесная. Совершенно бесплатная для ВоТК медиа компания запредельных масштабов, с помощью продукта (оговорюсь, весьма качественного и сбалансированного, как и все от Визардс), который можно назвать конкурентом МТГ только разве чтобы арабским инвесторам мозги запудрить.

Если говорить про побег игроков из Магии в Хертстоун, то здесь не стоит путать причину со следствием. Бегут не потому что Херстоун, а потому что в МТГ дорого, или он надоел, или в школе палево в ноутбуке играть, а вот в айфоне запросто (в дуэльку уже с мини-айпада тошнит играть), и т.д. и т.п. Точно также игроки "убегают" из магии покупая дисплеи какой-нибудь TCG про Лару Крофт, но сильно далеко таким методом не убежать. С другой стороны, миллионы игроков в "Варик", слышавшие о МТГ краем уха, теперь получили инъекцию TCG. Большая часть из них рано или поздно погуглит про магию, а самые слабовольные пойдут покупать бустера. И через год коммунизм, нирвана, пререлиз в подвале каждого дома!

Если Визарды обосрутся с "мега-обновлением диджитал версий Магии" в 2018 году - это будет уже полный провал. Потому что люди видят, что получилось у Близзардов при грамотном подходе. И уж точно среди молодого поколения никто не пойдёт в мтго в таком виде, в каком оно находится сейчас. Про такие вещи как объединённые сервера разных платформ и удобная игра на мобильных платформах я даже не заикаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Визарды обосрутся с "мега-обновлением диджитал версий Магии" в 2018 году - это будет уже полный провал. Потому что люди видят, что получилось у Близзардов при грамотном подходе. И уж точно среди молодого поколения никто не пойдёт в мтго в таком виде, в каком оно находится сейчас. Про такие вещи как объединённые сервера разных платформ и удобная игра на мобильных платформах я даже не заикаюсь...

Если Визарды обосруться, то им прилетит по шапке от акционеров, ибо согласно отчетам Визарды в это бухнули душевную горку бабла (откуда собственно и появилась первая информация о МДН).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что тут думать, всё уже придумано до нас. Сделайте трейд, интерфейс и графон как в HEX и MTGO обретёт вторую молодость! (ну и цены на бустеры надо конечно снизить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что тут думать, всё уже придумано до нас. Сделайте трейд, интерфейс и графон как в HEX и MTGO обретёт вторую молодость! (ну и цены на бустеры надо конечно снизить)

Не знаю за что минусуют. Для меня вернуться в МТГО будет возможно только если сделают реально удобный интерфейс и какой-никакой халявный приток внутриигровой валюты в виде дейли-квестов. В ХС захожу только поэтому - не заходил неделю, упустил голду. Это глупо, но часто бывает такое - лень играть во что-то сложное, но есть время бездумно погонять тупую игрушку, так пусть ей будет ХС, раз от этого хотя бы результат есть в виде золота на аккаунте.

 

Людям надо давать непрерывный способ конвертировать время в виртуальную валюту игры. Постоянно входишь - чаще возникнет желание зайти в какой-то эвент за бабло (особенно если его красочно рекламировать при логине). Вот вам и профит. Но этого они никогда не поймут, не того уровня работники у WoTC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...