Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Jacinta

    Jacinta

    Пользователи


    • Баллы

      23

    • Публикации

      984


  2. Shursh

    Shursh

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Публикации

      7 871


  3. zeliboba

    zeliboba

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикации

      8 841


  4. pingi

    pingi

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикации

      691


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.05.2019 в Сообщения

  1. Друзья, представляем вам несколько видео-материалов, записанных на Десятом Открытом чемпионате Санкт-Петербурга по Легаси. Вашему вниманию предлагаются записи нескольких раундов швейцарки, а также топ-8, топ-4 и финала, снабженные комментариями по деклистам и игровому процессу. Приятного просмотра! Организация и подготовка съемочного процесса: Сергей @zeliboba Путилов Комментарии: Владимир @Mister Full-House Падве, Илья @door Щербаков, Григорий @Vicious Грязнов Монтаж: Николай @Letov Летов Пост-обработка, хостинг: Григорий @Vicious Грязнов и канал RU_LEGACY St-Petersburg Legacy Open 2019: Round 2 (4-c Loam (Протасов @protasov Михаил) vs Grixis Control (Павлов Александр)) St-Petersburg Legacy Open 2019: Round 3 (Turbo Depths (Разаренов @Идхе Александр) vs Burn (Яковлев Александр)) St-Petersburg Legacy Open 2019: Round 4 (UR Tempo (Путилов @zeliboba Сергей) vs MonoGreen...
    15 баллов
  2. Всем привет! Начался новый сезон стандарта, и нас ждет самое интересное время в этом формате - цены на карты будут то взлетать, то падать. Давайте попробуем разобраться, почему так происходит. Математика стандарта очень простая. Максим чуть ранее вскользь писал об этом, но давайте повторим для лучшего понимания главный момент: при вскрытии большого числа дисплеев количество всех редких/мифических карт будет практически одинаковым. А это означает, что магазин может гарантировать наличие определенного количества каждой карты. Давайте предположим, что мы вскрыли 10 кейсов WAR. Итого у нас 2160 бустеров (36 бустеров в дисплее *6 дисплеев в кейсе *10 кейсов). Это 2160 редких или мифических карт. Шанс мифической карты 1 к 8. Итого у...
    12 баллов
  3. Так вот почему шафлер такой всратый
    12 баллов
  4. Здравствуйте, уважаемые читатели TopDeck Unlimited. С вами снова Сергей Голубкин и новая статья о цифровой версии нашей любимой игры - MtG:Arena. Лимитед по новому сету “Война Искры” уже неделю с нами (пока, к сожалению, без ранкед БО1 драфтов), и мы можем продолжить его разбор, основываясь на довольно солидной выборке. Начнем с моего топа коммонов и анкоммонов сета в лимитед, а затем перейдем к более подробному рассмотрению архетипов, где они играют. Топ 15 анкоммонов сета Порядок значения не имеет, карты отсортированы по алфавиту: Angrath, Captain of Chaos Мироходец за 4 маны, который умеет себя защищать, уже неплохо. А у Анграта еще и постоянная способность очень полезная для агрессивных сочетаний. Ashiok, Dream...
    8 баллов
  5. Любителям поспорить о том, что сложнее - тотсиз или брейншторм, советую также выяснить точные и достоверные ответы на следующие вопросы: - какое время суток лучше: утро или вечер? - какое вино лучше: красное или белое? - какая смородина полезнее: красная или черная? - кто красивее: блондинки или брюнетки? - Москва или Питер? Пацаны, жду новостей. Держите в курсе! :)
    7 баллов
  6. Всем привет! Сегодня я начну новый цикл видео, в котором буду играть мираклами в различных цветовых сочетаниях. Начнём с базовой УВ версии без каких-либо третьих цветов, зато с несколькими новыми картами: Narset, Parter of Veils, Teferi, Time Raveler и Ashiok, Dream Render. Затем посмотрим на сборки с красным, чёрным и даже с зелёным цветом. Stay tuned и приятного просмотра!
    5 баллов
  7. Заголовочек, конечно, желтоват. Более точно "Учёные доказали алгоритмическую неразрешимость задачи определения победителя в Magic". Если кому-то лениво читать сорс на английском языке, то там авторы описывают способ описать состояние игры с помощью машины Тьюринга, а потом сводят задачу определения победителя к класической задаче об остановке, которая, как известно, неразрешима. В статье также высказывается смелое предположение, что не существует реальных игр, вычислительно более сложных, чем Magic. Что теперь делать с этим знанием - решать вам.
    5 баллов
  8. Это вчера мы календариками шлепали, а сегодня мы самые умные и играем в самую сложную карточную игру в мире.
    4 балла
  9. сначала дай статью Василия про перезаклады
    3 балла
  10. утро, красное, чёрная, рыжие, Питер
    3 балла
  11. Из моих предыдущих текстов вы могли небезосновательно предположить, что я являюсь адептом энчантментов. Мне довелось начать играть в магию в те годы, когда в люди входили в топы чемпионатов мира с существами уровня Covetous Dragon, Plague Spitter, Merfolk of the Pearl Trident, Vodalian Merchant или Wild Dogs, а по-настоящему формат определяли спеллы - в том числе артефакты. Возможно, тогда же возникла любовь к бесцветным картам, которая улетучилась с выходом Mirrodin-блока настолько быстро, будто она нацепила на себя Lightning Greaves. То же касалось Affinity и различных призон-колод в модерне: вроде бы да, это все те же артефакты, но все равно что-то не то. Зато вот в легаси количество любимых мною артефактов...
    3 балла
  12. Автор - Марк Роузвотер, оригинал тут. От переводчика: статья вышла в 2013 году, когда праздновался двадцатый юбилей игры. Марк Роузвотер - глава R&D, отдела, разрабатывающего карты Магии. Как один из историков нашей игры и как парень, получающий много писем от игроков, я хочу написать обо всех крупных изменениях в Магии, после которых поднималась волна беспокойства о том, что эти изменения неизменно приведут игру к краху. Я пойду в хронологическом порядке. #1: Введение колоды на 60 карт и лимита на 4 копии карты В самом начале правила построения колод были очень простыми: выбирай любые карты и клади их в колоду. Размер колоды должен быть не менее сорока карт. И всё. Такие...
    2 балла
  13. 1)Согласно CR 603.10a триггеры покидания поля битвы "смотрят назад" (т.е. на перманент на поле битвы), а на поле битвы у Окетры способностей не было, поэтому триггер не сработает. 2)Согласно CR 706.2 эффекты копирования "смотрят" на текст, напечатанный на объекте (а также на другие эффекты копирования), поэтому Kasmina's Transmuation тут ни при чём.
    2 балла
  14. Ром, дай комментарии развёрнутые пожалуйста. Ну если ты про мою игру с Кедром. Что там не так? Мне важно с точки зрения моих решений. Во время игры со своей стороны только один момент - с джиттты надо было снимать каунтеры раньше.
    2 балла
  15. С точки зрения математики игры могут быть разной вычислительной сложности. Большинство игр в этом смысле просты, что позволяет создать эффективные компьютерные алгоритмы, побеждающие с высокой вероятностью. В новой работе исследователи впервые доказывают, что существует реальная игра невычислимой сложности, то есть в общем случае не существует алгоритма, который укажет на существование гарантирующей победу одному игроку стратегии. Этим свойством обладает известная карточная игра Magic: The Gatheringhttps://nplus1.ru/news/2019/05/08/unsolvable-magic Кому нужен матанъ - оригинал статьи https://arxiv.org/pdf/1904.09828.pdf
    2 балла
  16. Добавили видео матчей, которые записывались на камеру: по одному раунду швейцарки (кроме первого), топ-8, топ-4 и финал. Приятного просмотра!
    2 балла
  17. Если я правильно понял за несколько лет чтения топдека, у Назара какой-то свой маня мир с цифрами и статистиками, где много чего он рассчитывает и вычисляет. Но потом он приходит с этим вот всем играть в реальную магию, его парит на шкальника с бурном/троном/эльдразями и результаты не всегда радужные. Ну или он держатель какого-то супер тайного знания и видит, что не видят остальные, знает то, что будет наперёд, а мы прост плебсы. Почему-то я уверен, что он после твоего ангаже бахнул себя по лицу и почувствовал себя зря метнувшим бисер перед нами, если всё равно всё закончилось так. Ноу офенс, имхо.
    2 балла
  18. Пока идт жаркие дебаты вокруг шторма и сотсиза, я позволю себе наглость ворваться с небольшим конструктивом и все запоганить. Наконец-то визарда опубликовали результаты последнего челенжа. Популяция карнов увеличилась вдвое. На топ8 3 колоды бесцветные, две из которых играют карнами, в финале выясняя чей карн карновее. Внезапно в топ ворвались непонятно откуда вылезшие маверики, учуяв, что комбой тут и не пахнет. Их можно наблюдать целых 2 штуки, но новых карт не замечено. Представитель "честной синей" магии представлен в виде блейда и у него нет подарков карновадам в виде бтб ни в мейне, ни в сайде. Новыми картами пилот также пренебрег. Оставшиеся представители топа - УР темпо (калька с роста, а не...
    2 балла
  19. Если по делу, то как человек, немало отыгравший в легаси темподеками, в частности ТА с Тотсизами (когда большинство предпочитало Гимны) и Штормами и постоянно гоняющий в модерне свою пет БГх с 6-7 картами одноманового дискарда могу доложить, что учиться правильно играть Штормом мне пришлось немного дольше. Рассматривать карты в отрыве от ситуаций - ненужная трата времени, вакуума в магии не существует, все применяется только на практике в процессе партии. Со Штормом неочевидные ситуации формируются гораздо чаще, чем с точечным дискардом. И областей применения у Шторма гораздо больше (оптимизатор руки, банальный кантрип, защита от дискарда, создание топдека для Делвера или Контрбаланса, активатор мираклов в чужой ход, добивание карты в кладбище для...
    2 балла
  20. Мы тут малость обозрели:
    2 балла
  21. Глава двенадцатая Небольшой дисклеймер для тех, кто еще не начинал чтение. Коалиция в 99% случаев придерживается в своих переводах официальных наименований имен собственных. Все для того, чтобы читать наши переводы было морально комфортно!
    2 балла
  22. Публичного опровержения не было. Вот последняя официальная новость на эту тему - там сказано про 200 PWP. Возможно, ваш местный судья путает, т.к. на предстоящий MCQ очков не требуется.
    1 балл
  23. В отличии от Магии,где если ты видишь открытую синюю ману,то сразу думаешь об отменке на руке у противника,там ты скорее, стараешься разложиться так,чтобы оппу было максимально трудно потом сломать твое поле. Поскольку маны там нет,то все упирается в то,насколько далеко ты сможешь раскрутить свою руку и колоду, поскольку туторы там почти в каждой колоде есть. А экстра колоду ты всегда можешь смотреть,поэтому там особо и запоминать нечего. ( Говорю,как бывший опытный игрок в югио)
    1 балл
  24. Сравнение сложности вычислений и сравнение игр по абстрактным критериям, все-таки разные вещи. Для первого хватает методических базисов
    1 балл
  25. @Nazar Есть новые идеи, равно как они есть и в модерне, который ты играешь часто и разбираешься в нем на 10 голов лучше чем я. Просто то, что ты эти идеи не видишь или не хочешь видить, или просто не воспринимаешь как идеи это уже другая песня. Вот например я за последние несколько дней игры в МО видел сборки колод с цитаделью боласа. Одна пыталась абьюзить ее в оболочке шторма, другая использовала в тезераторе (там был крайне занятный билд с топтерфаундри, которая плодила токенов и они не только сами по себе выигрывали, но и просакивались под цитадель для нанесения 10 дамагов). К слову в последнем билде не было никаких штормов...
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...