Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Нытьё о том, что всё плохо


Tinefol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  

21 минуту назад, Meskal1ne сказал:

Ты много знаешь людей которым нравится когда их флудит и крючит? И это действительно и есть то что нравится людям в МТГ? 

Мне, конечно, скрю и флуд не нравятся, но в играх, когда ты стабильно имеешь n маны ны n-ый ход, есть какая-то пассивность, от которой становится скучно.
Плюс избежать проблем с землями - просто ещё одна задача колоды, о которой надо думать при составлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 16,6к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

3 минуты назад, Antalis сказал:


Обратите внимание на то, что все остальные сравнимые по популярности долгоиграющие проекты подобного рода также содержат солидную долю рандома. Даже если она выражается визуально иначе. Тот же Хартстоун, например.

Который возвёл рандом в N-степень в ходе развития. Что его и убило как компот игру - увело большое количество профессиональных игроков и обесценило большинство турниров. Сейчас это просто игровые автоматы (крути ручку на удачу).

 

6 минут назад, Antalis сказал:

Рандом нужен для вовлечения новых игроков. 
Гарфилд вводил его специально, чтобы новички могли с какой-то вероятностью нажучивать профи. Это требуется для сокращения порога вхождения. Таким образом обеспечивается постоянное пополнение проекта новыми людьми. В противном случае проект мог бы начать стагнацию, закапсулировавшись в ограниченном сообществе. 

Тут я вынужден согласится, это действительно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Nazar сказал:

как изменился дизайн в последние годы и почему

ГСЧ заменили на дуэт маркетолога и датасаентиста. По очевидным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, dull boy сказал:

так, ребята, которые видят у местных барыг коды на рубашки в арене и не могут позволить себе ТАКИЕ деньги тратить на фигню. посмотрите те же самые коды на ебее, там торгаши видимо не компенсируют стоимость сикрет лейра через долларовый код и поэтому не борзеют. 

лично мои ощущения, вижу код на ебее, пишу кому-то местному и предлагаю за такие же как на ебее деньги купить у него код, мне естественно отказывают, т.к. продешевить не входило в их планы, и вообще у карлеева еще раза в 2 дороже и я покупаю на ебее...

 

А почему вы сразу не покупаете на Ибее? Зачем сначала отправляете свое выгодное предложение кому-то местному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, NortUS сказал:

Перед выходными не поставил стоп-лоссы и сегодня утром эпично огреб почти 50к в минуса. Дофиксировали прибыля...

image.png.4cdc58d841aaf64ddc62bfb92886113e.png

  • Минус 1
  • Рукалицо 2
  • Хаха 1
  • Плюс 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ещё скажите, что когда в Арене дисконектит это норм, ведь это тоже тоже своего рода рандом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема флуда и скрю по большей части - это проблема того, что оппонент чего-то думает/решает/делает, а ты просто сидишь и ждешь пока он сходит. На самом деле, если играть с нобрейн оппом, то это не так страшно. Тоже в начале своего игрового опыта много жаловался на флуд и скрю, потом начал замечать: если оппонент быстро играет, то это не так сильно парит. Если убрать манабазу как составляющую игры - станет очень скучно, потому что и так есть мертвые матчи, а будут еще мертвее и это плохо. Проиграть по флуду или скрю не так обидно, как невыигрываемому матчу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, TeOr сказал:

Я люблю, когда меня флудит и крючит, потому что тогда я могу съязвить оппоненту, что ему повезло, понимая про себя, что это был заведомо провальный матч как по скиллу, так и по выбору деки.

Иногда я намеренно муллиганюсь до двух, когда мне страшно играть, чтобы сделать вид типа мне дека не раздала.

Как можно убрать из магии такие ценные опции?

Можно ещё имитировать манаскрю, не играя земли. Но партнёр  оппонент может не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Meskal1ne сказал:

Который возвёл рандом в N-степень в ходе развития. Что его и убило как компот игру - увело большое количество профессиональных игроков и обесценило большинство турниров. Сейчас это просто игровые автоматы (крути ручку на удачу).

 

ХС без рандома скучен и ужасен  (Один стример проводил турнир где были забанены все карты с рандомном эффектом). Это был мрак и ужас.

Компот игру убили сами Близарда своим отношениям к турнирам и игрокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, 3AYCEH сказал:

Вы ещё скажите, что когда в Арене дисконектит это норм, ведь это тоже тоже своего рода рандом

Нет, это закономерность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Pivoluub сказал:

ХС без рандома скучен и ужасен  (Один стример проводил турнир где были забанены все карты с рандомном эффектом). Это был мрак и ужас.

Компот игру убили сами Близарда своим отношениям к турнирам и игрокам.

Играл в ХС когда он ещё был в бете (с веерными раздачами ключей) и он был вполне себе компотной нерандомной игрой. Что с ней сделали потом - и что из этого неправильно можно долго писать, но это явно не для этого форума и темы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Antalis сказал:

Гарфилд вводил его специально

А есть где почитать на тему?
Очень часто вижу как аксиому, но понял, что ни разу не видел пруфов в виде интервью или чего-то еще.

Просто если мы посмотрим на более поздний Нетраннер от того же Гарфилда, мы можем сделать вывод, что он наоборот специально разносил ресурсы и колоду -- можно подумать, что он делал своего рода "работу над ошибками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще можно вспомнить, что магия стала вот этим всем  (адекватной/понятной для игры), без интерраптов/демедж в стек и тд, когда гарфилда в ней уже и не было. Ну это так к слову.

я не приуменьшаю его заслуги, он [вроде] и по сей день игры делает, кушать то все хотят.

Изменено пользователем Saviall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NortUS сказал:

Перед выходными не поставил стоп-лоссы и сегодня утром эпично огреб почти 50к в минуса. Дофиксировали прибыля...

Зря ты так, зря-зря-зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Meskal1ne сказал:

Играл в ХС когда он ещё был в бете (с веерными раздачами ключей) и он был вполне себе компотной нерандомной игрой. Что с ней сделали потом - и что из этого неправильно можно долго писать, но это явно не для этого форума и темы.

 

В бете уже были Сильвана , Рагнорос, Потасовка и  Изера .   

Сильвана и Рагна лежали во всех колодах и обладают рандомным эфектом.

Про потасовку  мемомов и видосов миллион.

Как можно считать игру компотной если сильнейшие карты в ней обладают случайным эффектом, мне понять сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Backstreet сказал:

А почему вы сразу не покупаете на Ибее? Зачем сначала отправляете свое выгодное предложение кому-то местному?

Ну иногда люди соглашаются, т.е. ХОТЯТ продать код, а не просто так его в стор кидают и ждут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Saviall сказал:

а еще можно вспомнить, что магия стала вот этим всем  (адекватной/понятной для игры), без интерраптов/демедж в стек и тд, когда гарфилда в ней уже и не было. Ну это так к слову.

я не приуменьшаю его заслуги, он [вроде] и по сей день игры делает, кушать то все хотят.

Магия адекватной/понятной для игры так и не стала. Даже те, кто ходит на ФНМ не понимают всех аспектов работы игровой машины, а кто дома играет вообще ходят в атаку в существ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Taris сказал:

А есть где почитать на тему?
Очень часто вижу как аксиому, но понял, что ни разу не видел пруфов в виде интервью или чего-то еще.

Просто если мы посмотрим на более поздний Нетраннер от того же Гарфилда, мы можем сделать вывод, что он наоборот специально разносил ресурсы и колоду -- можно подумать, что он делал своего рода "работу над ошибками".

Вот в этой расшифровке подкаста Маро про систему маны — 

http://dtwtranscripts.blogspot.com/2013/07/3813-episode-24-mana-system.html

Небольшой кусок оттуда:

Цитата
So, the other thing that’s important about the mana system is—I think people love to rail on mana screw. But there is a few things that are good. So one of the things, I know Richard Garfield talked about this, is that you want a game to do the following, where players can blame their losses on luck and their wins on skill. And let me explain why that’s important. Humans—the human psyche is fragile. Humans—when you get down to the core, have problems admitting that they made a mistake. Humans are not good at it. Now, it’s an important skill, by the way, and if you want to get better at Magic, recognizing that you losing is your own fault is very important. Little side thing.
 
But anyway, players—their egos need a little protecting. And so the problem with a game that has no variance built in and no luck built into it is—like when you play someone in chess and they beat you, you just lost. You didn’t lose because you got unlucky, there’s not a lot of luck in chess. Well, there’s a little bit—I won’t get into that. I wrote a little subarticle on that one and it caused all sorts of stuff.
 
Anyway, I mean, you lost, right? You lost. They were better than you, you lost. And that’s hard. Because if you want people to play your game, the vast majority of people playing your game aren’t going to be good. You know. And no matter what, somebody’s going to be better, and the better players are going to win, and the worse players are going to lose. So if you make a game in which the better players always win, that’s a problem, because you’re not going to get new players.
 
That’s another very common thing that happens when people go “I’m going to make a better game! I’m getting rid of the mana system!” What they find is, “Oh, well you don’t have mana screw, but then the best players always win.” And that might be great for the best players, and maybe that small subset’s really happy, but you are—as a game designer, you have to make the game not just for your winners but for everybody who plays. If losing your game is not fun, you are in trouble. Because people will stop playing. And then the people who like to win don’t have anybody to play, and then your game fails. Okay? You need—it is important that everybody have a chance to win.
 
Now, it’s fine that the better players win more, you know, and also as I was explaining, is not only should your bad players win some of the time, but when your bad players lose, they need to have some sort of ego cushioning if you will. And the nice thing about the mana system is the mana system is an awesome scapegoat. It’s a wonderful—it’s a great scapegoat. In fact, one of its best devices, best roles that it serves, is if you want to blame your game on your mana, you can.
 
Even if it has nothing to do with your mana. I love watching people, like I used to be the head judge of the feature match area. And I would watch matches, and then from time to time, someone would come up to a player after they’re done and go “How’d it go?” And I’d hear the player explain what happened. And so much of the time they would just say “Oh, you know,  I got a bad manas or bad draws,” and the other play would go “Okay,” and they’d walk away.
 
But I watched the match. They didn’t have bad mana or they didn’t have bad draws. They just lost. They made bad decisions or whatever. But it’s a nice excuse that anybody can give. And that is important. You know. You want ego cushioning built into your game. Because you want players to feel like when they’re not ready to admit—players have to—you have to learn to admit your mistakes.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Saviall сказал:

а еще можно вспомнить, что магия стала вот этим всем  (адекватной/понятной для игры), без интерраптов/демедж в стек и тд, когда гарфилда в ней уже и не было. Ну это так к слову.

я не приуменьшаю его заслуги, он [вроде] и по сей день игры делает, кушать то все хотят.

Последнее, что он сделал - неиграбельная поделка, провалившаяся в стиме

  • Минус 1
  • Ярость 1
  • Рукалицо 1
  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, d8p сказал:

Вот в этой расшифровке подкаста Маро про систему маны — 

http://dtwtranscripts.blogspot.com/2013/07/3813-episode-24-mana-system.html

Спасибо за ссылку, чуть позже почитаю внимательно.
 

От чтения по диагонали возникло ощущение, что Маро просто расхваливает то, что получилось получилось по итогу.
Интереснее скорее было бы почитать рефлексию Гарфилда на тему ошибка/не ошибка и как менялось его восприятие при дизайне разных систем получения ресурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Gallexy сказал:

Последнее, что он сделал - неиграбельная поделка, провалившаяся в стиме

Провалилась она из-за жадности Valve, а не из-за плохих механик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, NortUS сказал:

Перед выходными не поставил стоп-лоссы и сегодня утром эпично огреб почти 50к в минуса. Дофиксировали прибыля...

вытирает слезы деньгами - Создать мем - Meme-arsenal.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, NortUS сказал:

Перед выходными не поставил стоп-лоссы и сегодня утром эпично огреб почти 50к в минуса. Дофиксировали прибыля...

Покатался на круизах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Meskal1ne сказал:

Я просто большой противник рандома в каких либо играх - ни к чему хорошему он не приводит, мне нравится когда результат зависит от игроков а не от случайности.

Что ты делаешь на форуме по Магии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...