Raolin Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 @Meskal1ne Я думал раньше, что Флэш это новый моно у, со свойственной моноу уязвимостью к агре, но моих грулей Флэш довольно успешно топчет, разожрется мерфолк и хз, что с ним делать. Если Тефери не такая уж и проблема для этой колоды, почему нет на мифике? У неё так всё плохо с голосом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 7 минут назад, Raolin сказал: Если Тефери не такая уж и проблема для этой колоды, почему нет на мифике? Может по той же причине, что и блю-дредж? Против своей плохой сдачи ничего не сделать. А узнать о том, что она плохая, можно далеко не сразу. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Megamorph Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 11 минут назад, Raolin сказал: @Meskal1ne Я думал раньше, что Флэш это новый моно у, со свойственной моноу уязвимостью к агре, но моих грулей Флэш довольно успешно топчет, разожрется мерфолк и хз, что с ним делать. Если Тефери не такая уж и проблема для этой колоды, почему нет на мифике? У неё так всё плохо с голосом? Arboreal grazer на первый очень сильно портит жизнь флешу, особенно когда флеш на дрове. А пока листвоед стопает твоего духа, выползает Тефери. Ну вот и поиграли. Летуны не могут пролететь, мерфолки упираются в зомби, волки плодятся тоже медленнее, чем зомби. Кразис даёт картадвантаж из расчета карта за 2 маны, а дух за 4. Поэтому таки да, для флеша голос на 90% провальный матч. Выиграть можно только чудом и то на ходе. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Megamorph Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 Противно также то, что из всего ремувала у флеша только баунс. А баунсить кразиса это вы сами понимаете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hatred Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 2 минуты назад, Megamorph сказал: Противно также то, что из всего ремувала у флеша только баунс. А баунсить кразиса это вы сами понимаете. Красис контрится всей контрой, кроме негейтов. Да, триггер все равно сработает, но это уже вопросы к дизайну самого красиса (не понимаю, почему это не етб триггер). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meskal1ne Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 2 минуты назад, hatred сказал: Красис контрится всей контрой, кроме негейтов. Да, триггер все равно сработает, но это уже вопросы к дизайну самого красиса (не понимаю, почему это не етб триггер). Это вторая причина нелюбви флэша к голосу и вообще любой рампе. Кто придумал что карты и хил будут на касте а не на резолве не знаю, но явно нехороший человек. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tiggel Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 Как игрок джескай огнями, могу сказать, что флеш скорее минусовой матчап и Тефери не спасает вообще. Слишком много отмен и начального мяса. Если повезло выманить все отмены на что-то другое и пропихнуть Тефери, то жизнь становится гораздо легче, но обычно видишь нигейт/саботаж/мистика и тебе разбивают лицо 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meskal1ne Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 (изменено) Кстати кто смотрел вчера мифик - отметьте что некоторые папашки в еде начали таскать disdainful stroke мейном. Ещё и комплектом. Отсюда вопрос: почему не tale's end? Он же попадает во все угрозы формата - Око, нисса, тефери, голос, емберклив, квестинг бист. Разве оно не надёжнее? Плюс можно отменить драку волка например. Изменено 21 октября 2019 пользователем Meskal1ne 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konan Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 20 минут назад, Meskal1ne сказал: Кстати кто смотрел вчера мифик - отметьте что некоторые папашки в еде начали таскать disdainful stroke мейном. Ещё и комплектом. Отсюда вопрос: почему не tale's end? Он же попадает во все угрозы формата - Око, нисса, тефери, голос, емберклив, квестинг бист. Разве оно не надёжнее? Плюс можно отменить драку волка например. Отменить волка и отменить триггер волка - "две большие разницы". Есть ряд нелегендарных спеллов, которые довольно парят еду: Cast off Voracious Hydra, Circuitous Route, Fires of invention. С красисом, разве что спорно. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meskal1ne Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 11 минут назад, Konan сказал: Отменить волка и отменить триггер волка - "две большие разницы". Есть ряд нелегендарных спеллов, которые довольно парят еду: Cast off Voracious Hydra, Circuitous Route, Fires of invention. С красисом, разве что спорно. Да, но между пропустить око и тефери на т2-т3 на стол и пропустить какой то спелл в мид-лейт гейме это тоже две большие разницы. Волку можно не только тригер сломать но и активируемую абилку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lone Reaper Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 2 часа назад, Meskal1ne сказал: Кто придумал что карты и хил будут на касте а не на резолве не знаю, но явно нехороший человек. Просто какой-то любитель эльдразей, почему сразу нехороший?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dread Guristas Опубликовано: 28 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2019 (изменено) На Мифик Квалифае в Арене во втором дне участвовали 2/3 колод на еде. По 4 Noxious grasp в мейне у победителей топ 16. Вот тебе и бан Поля... Хочется сказать что "я же говорил", но я не говорил. Изменено 28 октября 2019 пользователем Dread Guristas 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 28 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2019 17 минут назад, Dread Guristas сказал: На Мифик Квалифае в Арене во втором дне участвовали 2/3 колод на еде. По 4 Noxious grasp в мейне у победителей топ 16. Вот тебе и бан Поля... Хочется сказать что "я же говорил", но я не говорил. Всё просто, бустера с Око еще продаются. Это текущий сет и рубить сук на котором они сидят явно не в их планах. Хотя кто знает чем это еще обернется в итоге. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение rx303 Опубликовано: 2 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2019 (изменено) Ну вот, дошел до полуфинала WPNQ таким листом. Колода тяжело играет с Око (а кто сейчас нет?), итого получилось 1-2 по матчам. Но отлично - со всем остальным метагеймом. Думаю, как только Око ослабят, займет свое место в тир-1. UB Control Spells: 3 Overwhelmed Apprentice 2 Disfigure 4 Vantress Gargoyle 4 Drown in the Loch 2 Thought Erasure 2 Noxious Grasp 2 Epic Downfall 4 Didn't Say Please 2 Thought Collapse 4 Murderous Rider 2 Chemister's Insight 4 Into the Story Lands: 4 Dimir Guildgate 4 Watery Grave 4 Dismal Backwater 6 Swamp 6 Island 1 Castle Vantress Sideboard 2 Aether Gust 3 Cry of the Carnarium 1 Thought Erasure 3 Sorcerous Spyglass 1 Drowned Secrets 1 Disfigure 1 Lochmere Serpent 1 Thought Distortion 2 Noxious Grasp Колода вырастает из трех карт: Into the Story, Drown in the Loch, Vantress Gargoyle. Каждая из этих карт ощутимо выше по повер левелу того, что обычно есть в стандарте. Into the Story - один из лучших дровингов за последние лет 20, однозначно сильнее Fact or Fiction. Лучше него были только круиз за копейку и диг за две. Drown in the Loch - последний универсальный hard counter за две маны был в Драконах Таркира, а до него - бог весть когда. В модерне и тем, и другим уже активно играют. Vantress Gargoyle - у меня сложилось впечатление, что с этой картой та же ситуация, что с Doom Foretold. Никто не стал вчитываться, как она работает, поэтому когда видишь её в игре - "ох ты ж блин, а что она такая крутая?". Карта работает так, как надо контролю: блокирует в начале партии и начинает ходить в атаку ближе к середине. Не так уж и много усилий требуется, чтобы сделать из неё полноценного летающего тармогойфа. Эти три карты в целом обрисовывают тип колоды, в котором они будут максимально полезны, - ub permission контроль навроде тичингсов или психатога. Поэтому милящая контра за 3 маны приходится тут как нельзя кстати. Overwhelmed Apprentice одновременно играет роль опта, наполнителя кладбища и защиты от ранней агрессии. За счет его и гаргульи у колоды весьма хороший матч с быстрыми агрессиями. Хотя против 3/3 он плохо стоит. Thief of Sanity в качестве милящего элемента выглядит слабовато - он молет только на два, на него надо затапываться в свой ход (и получать ниссу или еще что в ответ), да и пройти в атаку ему никто не даст. Enter the God-Eternals выглядит неплохо, хотя это все-таки сорсери за 5 маны. Возможно, мне стоило заменить пару Thought Collapse на него. 2 Chemister's Insight лежат потому, что четырех Into the Story не хватает, и если только с ними, то карты попросту заканчиваются. Главная задача Thought Erasure - избавляться от этих чертовых кразисов. Как говорится, чем богаты. 4 Dimir Guildgate, 4 DIsmal Backwater - увы и ах, Карстен требует 18 цветных источников под 1BB и 1UU, а это 12 "дуалок" и по 6 базиков. В сайде Sorcerous Spyglass - против WItch's Oven и всяких суперфрендс. Lochmere Serpent и Drowned Secrets подсайживаются вместо Vantress Gargoyle в тех матчах, где на них есть более-менее надежные ответы (типа Lava Coil или Prison Realm) и где игра будет длиться долго. Thought Distortion - синглтончик против каких-нибудь контролей и эспер стакса. Матч с Око требует большого наигрыша. Потому что есть миллион вариантов колод, которые не очень сильно друг от друга отличаются, однако, судя по всему, требуют индивидуального плана на сайдборд. Где-то надо отсайживать Vantress Gargoyle, которая страдает от Wicked Wolf и Vraska, Golgari Queen. Где-то надо подсайживать Cry of the Carnarium. И так далее. У меня четкого ответа нет, поскольку оттестить не успел, всю прошлую неделю не до магии было. Тефери и Домри почти не напрягают благодаря Murderous Rider и Noxious Grasp. Вокруг Veil of Summer вполне можно играть. Во-первых, можно выбирать момент и выманивать их на какой-нибудь нерелевантный спелл. А во-вторых, у колоды достаточно низкая курва, и можно покастить спелл с прикрышкой от Veil of Summer в виде контры. Изменено 2 ноября 2019 пользователем rx303 11 1 4 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raolin Опубликовано: 2 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2019 @rx303 Так это тот самый, таинственный ub контроль, который вы не хотели показывать раньше времени? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TpuJI Опубликовано: 2 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2019 @rx303 в листе 58 карт, поправь, пожалуйста. Почему нет комплекта thought erasure? Неужели не оправдан? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Akagawa Опубликовано: 2 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2019 3 минуты назад, TpuJI сказал: @rx303 в листе 58 карт, поправь, пожалуйста. Почему нет комплекта thought erasure? Неужели не оправдан? Судя по присутствию его в описании вместе с основной колодой, именно их не хватает в листе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 2 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2019 @Raolin Да почему таинственный? Я тогда только написал, что контроль может, и мне тут же поставили диагноз "шизофрения". @TpuJI Две недостающие карты мейном - это как раз 2 Thought Erasure. Они чуточку не в тему, потому что колода рассчитывает играть долго, а практически все остальные колоды в мете - быстро раскаститься и играть с топдеков. Мне не нравятся мертвые топдеки. Но это как раз один из моментов, который может колебаться туда-сюда. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TpuJI Опубликовано: 2 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2019 1 минуту назад, Akagawa сказал: Судя по присутствию его в описании вместе с основной колодой, именно их не хватает в листе Да, но место только под 2шт мейном +1 уже лежит в сайде. Просто я всегда считал, что комплект таких - одна из причин играть УБ в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hatred Опубликовано: 2 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2019 @rx303 Положил в Ваш лист парочку Ritual of Soot. В теории должны быть неплохими (чистят всю раннюю агрессию, убивают оживленную еду). Еще интересно мнение, лезут ли в манабазу Fabled Passage. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Riv Ilio Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 Тоже удивился отсутствию новых фечек в манабазе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 @TpuJI было одной из причин до трона. Сейчас заход гусь-око на ходе сделали свое грязное дело. Нужно отвечать на стол. А вот вытащить крайзиса - очень ок. @Riv Ilio @hatred кмк, фечки здесь не нужны, так как лендроп пропускать совсем не хочется приблизительно никогда. И @rx303 рассказал про 1UU и 1BB - а фечки никак не помогают делать это на третий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilovemydream Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 @rx303 выглядет неплохо, поднакоплю жетонов и обязательно попробую ее. Как против мила чуствует себя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meskal1ne Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 (изменено) @rx303 Наиграл много этим кором и прошлый сезон и игр 40 этот, сейчас точу против меты. Ключевое отличие - мне не нравятся до сих пор горгульи и я юзаю fae of wishes комплектом и адаптивным вишбордом. Причём сбился со счёта сколько мне мироходцы с сайда выигрывали партии. Но у меня бесспорно вариант тяжелее. А ещё комплект Duress - радовать еду, и пробрасывать под фею если не нужны. Dimir 4 Overwhelmed Apprentice (ELD) 60 4 Fae of Wishes (ELD) 44 4 Drown in the Loch (ELD) 188 3 Thought Erasure (GRN) 206 4 Thought Collapse (RNA) 57 4 Duress (XLN) 105 3 Murderous Rider (ELD) 97 4 Enter the God-Eternals (WAR) 196 4 Into the Story (ELD) 50 5 Swamp (ELD) 261 2 Mystic Sanctuary (ELD) 247 1 Castle Vantress (ELD) 242 8 Island (ELD) 254 4 Dismal Backwater (M20) 245 4 Watery Grave (GRN) 259 2 Agent of Treachery (M20) 43 Sideboard 1 Witch's Vengeance (ELD) 111 1 Unmoored Ego (GRN) 212 1 The Elderspell (WAR) 89 1 Jace, Wielder of Mysteries (WAR) 54 1 Cry of the Carnarium (RNA) 70 1 Liliana, Dreadhorde General (WAR) 97 1 Ashiok, Dream Render (WAR) 228 1 Negate (M20) 69 2 Noxious Grasp (M20) 110 1 Narset, Parter of Veils (WAR) 61 1 Ugin, the Ineffable (WAR) 2 1 Disdainful Stroke (GRN) 37 1 Mass Manipulation (RNA) 42 1 Mystical Dispute (ELD) 58 Изменено 4 ноября 2019 пользователем Meskal1ne 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JustHeroIN Опубликовано: 8 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2019 02.11.2019 в 18:06, rx303 сказал: Ну вот, дошел до полуфинала WPNQ таким листом. Колода тяжело играет с Око (а кто сейчас нет?), итого получилось 1-2 по матчам. Но отлично - со всем остальным метагеймом. Думаю, как только Око ослабят, займет свое место в тир-1. UB Control Spells: 3 Overwhelmed Apprentice 2 Disfigure 4 Vantress Gargoyle 4 Drown in the Loch 2 Thought Erasure 2 Noxious Grasp 2 Epic Downfall 4 Didn't Say Please 2 Thought Collapse 4 Murderous Rider 2 Chemister's Insight 4 Into the Story Lands: 4 Dimir Guildgate 4 Watery Grave 4 Dismal Backwater 6 Swamp 6 Island 1 Castle Vantress Sideboard 2 Aether Gust 3 Cry of the Carnarium 1 Thought Erasure 3 Sorcerous Spyglass 1 Drowned Secrets 1 Disfigure 1 Lochmere Serpent 1 Thought Distortion 2 Noxious Grasp Колода вырастает из трех карт: Into the Story, Drown in the Loch, Vantress Gargoyle. Каждая из этих карт ощутимо выше по повер левелу того, что обычно есть в стандарте. Into the Story - один из лучших дровингов за последние лет 20, однозначно сильнее Fact or Fiction. Лучше него были только круиз за копейку и диг за две. Drown in the Loch - последний универсальный hard counter за две маны был в Драконах Таркира, а до него - бог весть когда. В модерне и тем, и другим уже активно играют. Vantress Gargoyle - у меня сложилось впечатление, что с этой картой та же ситуация, что с Doom Foretold. Никто не стал вчитываться, как она работает, поэтому когда видишь её в игре - "ох ты ж блин, а что она такая крутая?". Карта работает так, как надо контролю: блокирует в начале партии и начинает ходить в атаку ближе к середине. Не так уж и много усилий требуется, чтобы сделать из неё полноценного летающего тармогойфа. Эти три карты в целом обрисовывают тип колоды, в котором они будут максимально полезны, - ub permission контроль навроде тичингсов или психатога. Поэтому милящая контра за 3 маны приходится тут как нельзя кстати. Overwhelmed Apprentice одновременно играет роль опта, наполнителя кладбища и защиты от ранней агрессии. За счет его и гаргульи у колоды весьма хороший матч с быстрыми агрессиями. Хотя против 3/3 он плохо стоит. Thief of Sanity в качестве милящего элемента выглядит слабовато - он молет только на два, на него надо затапываться в свой ход (и получать ниссу или еще что в ответ), да и пройти в атаку ему никто не даст. Enter the God-Eternals выглядит неплохо, хотя это все-таки сорсери за 5 маны. Возможно, мне стоило заменить пару Thought Collapse на него. 2 Chemister's Insight лежат потому, что четырех Into the Story не хватает, и если только с ними, то карты попросту заканчиваются. Главная задача Thought Erasure - избавляться от этих чертовых кразисов. Как говорится, чем богаты. 4 Dimir Guildgate, 4 DIsmal Backwater - увы и ах, Карстен требует 18 цветных источников под 1BB и 1UU, а это 12 "дуалок" и по 6 базиков. В сайде Sorcerous Spyglass - против WItch's Oven и всяких суперфрендс. Lochmere Serpent и Drowned Secrets подсайживаются вместо Vantress Gargoyle в тех матчах, где на них есть более-менее надежные ответы (типа Lava Coil или Prison Realm) и где игра будет длиться долго. Thought Distortion - синглтончик против каких-нибудь контролей и эспер стакса. Матч с Око требует большого наигрыша. Потому что есть миллион вариантов колод, которые не очень сильно друг от друга отличаются, однако, судя по всему, требуют индивидуального плана на сайдборд. Где-то надо отсайживать Vantress Gargoyle, которая страдает от Wicked Wolf и Vraska, Golgari Queen. Где-то надо подсайживать Cry of the Carnarium. И так далее. У меня четкого ответа нет, поскольку оттестить не успел, всю прошлую неделю не до магии было. Тефери и Домри почти не напрягают благодаря Murderous Rider и Noxious Grasp. Вокруг Veil of Summer вполне можно играть. Во-первых, можно выбирать момент и выманивать их на какой-нибудь нерелевантный спелл. А во-вторых, у колоды достаточно низкая курва, и можно покастить спелл с прикрышкой от Veil of Summer в виде контры. Хороший лист и идея, ввиду нехватки времени на работе немного адаптировал под бо1. Играет. Сыграл матчей под двадцать, плевался от таплендов в таком количестве, бог с ним с Карстеном, колоде тяжело с 8,5 тап лендами. Пока срезал до 6. Изначально не совсем понял 6 шт. - 1УУ контрспеллов на милл. Один раз я замиллил оржов контроль, но насколько милл опа актуален в бо3 мне совсем не понятно, неужели случается? Имхо поконтрить око за У в текущей мете сильней, и даже сурвейл при контре тоже. Опять таки если мы не отказываемся от такой стратегии, то хочется видеть Enter the God-Eternals хотя бы пару. В бо1 играю пока так: бо1 Deck 3 Overwhelmed Apprentice (ELD) 60 3 Disfigure (M20) 95 4 Vantress Gargoyle (ELD) 71 4 Drown in the Loch (ELD) 188 2 Thought Erasure (GRN) 206 2 Cry of the Carnarium (RNA) 70 1 Epic Downfall (ELD) 85 4 Didn't Say Please (ELD) 42 4 Murderous Rider (ELD) 97 2 Chemister's Insight (GRN) 32 4 Into the Story (ELD) 50 2 Dimir Guildgate (GRN) 245 4 Watery Grave (GRN) 259 4 Dismal Backwater (M20) 245 7 Island (BFZ) 255 7 Swamp (BFZ) 260 1 Castle Vantress (ELD) 242 2 Enter the God-Eternals (WAR) 196 Sideboard Но думаю нужно минус -1 остров, в пользу Overwhelmed Apprentice, ибо нас всегда подкручивают на стартовую руку в этом формате, а последний дает возможность играть Drown in the Loch на второй как контрспелл. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас