Перейти к публикации

Неизбежный псто придумывания тухлых карт


Амариллен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Покастил два ритуала, создал два артефакта, покастил kci

Ок, тогда просто colorless

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, тогда просто colorless

Colorless что? Эмблему ставьте и не парьтесь. С ними пока нет взаимодействий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Colorless что? Эмблему ставьте и не парьтесь. С ними пока нет взаимодействий.

так тогда не выиграть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы хоть как-то сбаллансировать должна это делать за тап и не антапаться на следующий ход. И стоить либо сильно дороже, либо 3 маны, чтобы можно было убрать универсальным ремувалом. Лучше всего, если бы это была артефакт креатура 1/3 за 3 маны.

Такого уже придумали: Stonehorn Dignitary

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы хоть как-то сбаллансировать должна это делать за тап и не антапаться на следующий ход. И стоить либо сильно дороже, либо 3 маны, чтобы можно было убрать универсальным ремувалом. Лучше всего, если бы это была артефакт креатура 1/3 за 3 маны.

То есть, базово болеющее существо 1/3 за 3, которое за тап лишает на ход комбата и болеет еще ход? Не понимаю смысла таких карт, выше я предлагал вполне нормальный Moat-, Ensnaring Bridge-эффект, а вы предлагаете что-то совсем слабое и неиграбельное (максимум в типе в одной тир-3 колоде).

Изменено пользователем Homotopygroup
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ммммм классно. Артефактный моат, да еще и на летающих, без единого дроубэка или условия. Естественно, такой карты никогда не будет, но зачем такое вообще хотеть в игре - не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Артефакт

Все артефакты под вашим контролем имеют пелена, пока оппонент контролирует существо с силой 3 или больше.

2 Артефакт

Существа с силой 2 и больше выходят на поле битвы повернутыми.

Существа с силой 3 и больше не разворачиваются во время шага разворота контролирующего игрока.

T: положите жетон +1/+1 на целевое существо.

С этим вышедшим визирем хочу вот такую карту:

3 Артефакт

Существа с силой равной или больше числа карт в вашей руке не могут атаковать.

Два года жду такую карту

Артефакт

T: целевой игрок изгоняет топдек.

Т: каждый игрок изгоняет топдек.

4 Артефакт

Игроки пропускают свою фазу боя.

 

 

ммммм классно.

Артефактный моат, да еще и на летающих, без единого дроубэка или условия.

Естественно, такой карты никогда не будет, но зачем такое вообще хотеть в игре - не понятно.

 

Лёша, кажется, что на твой вопрос есть ответ.

Изменено пользователем Taris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фетишизм бывает разный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мало мостов - копируй их метаморфами и зеркалами. Будет больше мостов для бога мостов. В современной магии можно даже выиграть мостами.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, базово болеющее существо 1/3 за 3, которое за тап лишает на ход комбата и болеет еще ход? Не понимаю смысла таких карт, выше я предлагал вполне нормальный Moat-, Ensnaring Bridge-эффект, а вы предлагаете что-то совсем слабое и неиграбельное (максимум в типе в одной тир-3 колоде).

Вы предлагаете лютое банище. Чтобы сделать это играбельным, надо чтобы оно хейтилось. За тап, чтобы можно было отключить иголкой, например. За 3 маны, чтобы убивалось дикеем. 1/3, чтобы убивалось болтом. Если хотите - можно ему хаст дать. Не в цвет, но юзать можно сразу...

 

А вы пока что предложили карту за "4 маны я выиграл игру".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы предлагаете лютое банище. Чтобы сделать это играбельным, надо чтобы оно хейтилось. За тап, чтобы можно было отключить иголкой, например. За 3 маны, чтобы убивалось дикеем. 1/3, чтобы убивалось болтом. Если хотите - можно ему хаст дать. Не в цвет, но юзать можно сразу...

 

А вы пока что предложили карту за "4 маны я выиграл игру".

 

В магии ведь не существует способов разобрать артефакт или чару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В магии ведь не существует способов разобрать артефакт или чару.

Давычо, те, кто играют не дикеями и не болтами — не люди вообще и в приличные дома не вхожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В магии ведь не существует способов разобрать артефакт или чару.

 

По такой логике Эмракул можно было не за 15 маны делать, а 5 - эдикт эффектов и врасов море, и все стоят 5> маны, не парит никого. Не ну а чо, давайте все играть лилями и вердиктами, а то что как лохи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По такой логике Эмракул можно было не за 15 маны делать, а 5 - эдикт эффектов и врасов море, и все стоят 5> маны, не парит никого. Не ну а чо, давайте все играть лилями и вердиктами, а то что как лохи?

 

То, что предложенный артефакт — безбожное ломище, никто и не спорит =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По такой логике Эмракул можно было не за 15 маны делать, а 5 - эдикт эффектов и врасов море, и все стоят 5> маны, не парит никого. Не ну а чо, давайте все играть лилями и вердиктами, а то что как лохи?

 

Сравнение лучше некуда, gamebreaker за 5 и призон эффект за 4.

 

Мост эффекты помогли бы вернуть Магию в состояние "Магии", а не игру с выгуливанием тушек различной степени плотности. Но это лишь мечты.

Изменено пользователем chukcha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнение лучше некуда, gamebreaker за 5 и призон эффект за 4.

 

Мост эффекты помогли бы вернуть Магию в состояние "Магии", а не игру с выгуливанием тушек различной степени плотности. Но это лишь мечты.

Лолшто? Эффект "вы не можете никак ходить в атаку без мейнового дизенчанта" - не gamebraker?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнение лучше некуда, gamebreaker за 5 и призон эффект за 4.

 

Мост эффекты помогли бы вернуть Магию в состояние "Магии", а не игру с выгуливанием тушек различной степени плотности. Но это лишь мечты.

 

Вова, зачем ты это пишешь? Ты же отлично понимаешь, что в призон дечке такой призон эффект это и есть геймбрейкер. За 4 маны выиграй у кричевой колоды. Классные дикеи, бро.

Если тебе нравится такая магия - велкам в легаси. Тут тебе и стакс, и вастик-лок, и табернакль, и моат, и б2б, и т1 чалис/луна, и все что хочешь.

Если речь в контексте модерна, то имхо и так в формате куча колод в метагейме, которым комбат фаза не интересна. Эта карта - откровенная дичь, гораздо более сильная чем бридж.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад, зачем ты это пишешь? Ты же отлично понимаешь, что в призон дечке такой призон эффект это и есть геймбрейкер. За 4 маны выиграй у кричевой колоды. Классные дикеи, бро.

Если тебе нравится такая магия - велкам в легаси. Тут тебе и стакс, и вастик-лок, и табернакль, и моат, и т1 чалис/луна, и все что хочешь.

Если речь в контексте модерна, то имхо и так в формате куча колод в метагейме, которым комбат фаза не интересна. Эта карта - откровенная дичь, гораздо более сильная чем бридж.

Он не Влад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ритуал Знаний

 

:u:

 

Instant

 

В дополнение к стоимости заклинания положите половину библиотеки на кладбище. Перемешайте библиотеку. Возьмите 5 карт.

 

Получите   

 

  :u::u::u:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ритуал Знаний

 

:u:

 

Instant

 

В дополнение к стоимости заклинания положите половину библиотеки на кладбище. Перемешайте библиотеку. Возьмите 5 карт.

 

Получите   

 

  :u::u::u:

*facepalm*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнить бы неконтримую неубиваемую точечным ремувалом тушу, дающую на касте таймволк с последующим дестроем стола с артефактом, на который есть ответы у любой деки, у половины или более мейном. А еще во времена твина, который все любят, было норм в сайде автоматом иметь крайне узкий торпор орб, во времена дреджа играть без трех грейвхейтных опций в сайде нельзя было и это считалось нормой. Ответить же на такое гораздо легче, чем на твин, который еще и поконтрить/скинуть/сломать/побаунсить этот орб мог.

Добавлю, что в магии очень много примеров, когда повышение цены на один, пусть и с большими плюшками в довесок, превращало карту из широко играбельной в крайне ситуационное пайло. Здесь, конечно, такого по сравнению с мостом/моатом не будет, но +1 мана это лишняя мана. Да и понятно, что такую карту никогда не выпустят, такое даже в прошлом веке делали неохотно и редко, а сейчас даже ЛД нет.

 

Upd. И даже в стандарте есть деки, которые могут долгое время или даже почти всю партию игнорировать такую вещь, про модерн-легаси говорить нечего: гриксис пермишен контроль? Наращиваем КА, затем ломаем командой. Комбы типа тошнилки, шторма, гризельшола? Пфф, на крайняк побаунсим в ходе закрутки. Бурн? Сейчас есть сайдовые мосты, плюс может убить ранее 4-го хода. И так далее.

Изменено пользователем Homotopygroup
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответить же на такое гораздо легче, чем на твин, который еще и поконтрить/скинуть/сломать/побаунсить этот орб мог.

Строго неверно. На комбу со Splinter Twin отвечал любой инстантный ремувал, которого в деках было завались (Path to Exile, Terminate, Dismember etc). А на артефакт ответить можно только ломанием артефактов, что далеко не каждая колода умеет мейном. Ну и да, отстаивать несломанность карты, приводя при этом в пример (забаненный вообще-то) Splinter Twin - так себе приём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неизведанные Территории

Земля

В начале вашего шага поддержки, пожертвуйте ~, если вы это сделали найдите карту базовой земли у вас в библиотеке и положите её на поле боя.

:1::tap: пожертвуйте ~: Найдите у вас в колоде карту земли и положите её на поле боя повернутой. Активируйтеэту способность только во время вашего шага поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...