Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Нытьё о том, что всё плохо


Tinefol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Объясните, как выдоить китов на сотни килодолларов в реалиях ККИ? Тут не получится сделать "карточку мгновенной победы" за 100 килобаксов. Фактически, объём дойки ограничен суммарной стоимостью новых выпускаемых карт. В некоторых п2в игрушках один предмет стоит больше, чем четвеной фул сет в магии.

 

Так вроде бы давно известно, что тысячу раз по 1$ гораздо проще получить, чем сразу 1000$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 17,5к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Спасибо.

 

Ну хорошо, пусть даже существуют какие-то успешные проекты, где несколько сотен баксов в год для донатера - не вопрос. Однако, я чо-то ОЧЕНЬ сомневаюсь, что там построена такая система, как в МТГО, где новичок платит сразу и немало, а получает за эти деньги довольно смешное число игровых часов, причём поначалу, конечно, нубас только сливает нещадно.

 

На всякое фритуплей дерьмо подсаживают гораздо более изящно, разве надо объяснять в 2016 году эти вещи?

ваш опыт в разработке/игре?

мое предположение: не имею/в телефон не играю

Вы уверены что ваша компетенция позволяет "объяснять" такие вещи в 2016 году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если график по ссылке явился основой утверждения

ARPPU у казуальных игр выше чем стоимость типовой колоды
(кстати, и что?), то у нас есть победитель в номинации аналитик месяца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В корне не верно - потому что просто не верно в корне? хотелось бы послушать аргумент. CR подвинул немного HS, но корреляцию видно плохо и не всем понятно почему опять же.

Давай всё-такие понимать, что модо - это не фтп. И приводить в пример ftp игру ну как-то странно. Но если так хочется сравнивать показатели, то гейм оф вар надо сравнивать с magic: the duels. Ну и в плане заработка компании там всё таки LTV будет важнее, а не ARPPU. (имхо) И вот в МОДО, LTV может получиться поболее.

Изменено пользователем Fiddler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваш опыт в разработке/игре?

мое предположение: не имею/в телефон не играю

Вы уверены что ваша компетенция позволяет "объяснять" такие вещи в 2016 году?

А как опыт в разработке игр связан с опытом "продажи/продвижения" игры на рынке?

Это так-то - разные вещи. Слегка. Как это можно не понимать в 2016 году то? :slon-pro:

Изменено пользователем Amskil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как опыт в разработке игр связан с опытом "продажи/продвижения" игры на рынке?

Это так-то - разные вещи. Слегка. Как это можно не понимать в 2016 году то? :slon-pro:

Нет не разные, если в вашем представлении маркетинг - не часть разработки, то что я могу поделать?

Продажа - это что? можно подробнее объяснить что вы имеете в виду? Опыт покупателя интересен, опыт кнопки купить - ну не знаю.

 

<<<<

Если график по ссылке явился основой утверждения

Цитата

ARPPU у казуальных игр выше чем стоимость типовой колоды

(кстати, и что?), то у нас есть победитель в номинации аналитик месяца.

>>>>

Как средний чек связан с платящей способностью? Напрямую, высокий средний чек позволяет вливать траф. Не стоит кичиться своим непонимаем еще и с сарказмом. Это очень базовые вещи, которые понимает любой юниор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не разные, если в вашем представлении маркетинг - не часть разработки, то что я могу поделать?

Допустим. Ваша фраза прозрачно намекала, что человек не имеющий опыта разработки не может рассуждать о ARPPU.

Собственно, мы просим вас дать нам ссылку (ссылки) на игры, которые вы разработали.

Желательно с высоким ARPPU (т.к. обычных казуальных игр на бумаге каждый второй из нас создавал пачками в детстве). Ждёмс.

 

Мы оценим и у нас будет хоть какое-то основание считать, что у вас есть право рассуждать на эту тему.

 

П.С. Про маркетинг и его отношение к разработке - можете почитать вот тут:

http://www.ereport.ru/articles/firms/mktng.htm

Изменено пользователем Amskil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрямую, высокий средний чек позволяет вливать траф.

Блин, главный ориентир это LTV или ARPU в данном случае. ARPPU может быть космическим, но какой в этом толк, если плательщик один из тысячи. Что ты там навливаешь?

Изменено пользователем Fiddler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваш опыт в разработке/игре?

мое предположение: не имею/в телефон не играю

Вы уверены что ваша компетенция позволяет "объяснять" такие вещи в 2016 году?

Уверен, что позволяет. Есть достаточно богатый опыт в разных играх, плюс чтение большого количества ресурсов, посвящённых играм, ознакомление с отзывами игроков про огромное число игр на метакритике, в стиме, на форумах. Про всякие фритуплейные хитрости читал достаточно много статей, например. Прочитал/прослушал немало про работу человеческого мозга в играх. Плюс, существует просто здравый смысл.

 

А очень многие разработчики профессиональные, понаделали столько дерьма, имеющего оценки и продажи ниже плинтуса, что мама не горюй. Примеров провалов масса. А ведь они в игровой индустрии десятки лет и получают деньги за работу.

 

Монетизация МТГО - образец того, как сейчас делать не надо. Да, в силу исторических причин МТГ давным-давно захватила весь (или почти весь) рынок соревновательных ККИ, или как там эту фигню правильно надо называть. Потому МТГО ещё приносит какой-то профит. Однако, модель монетизации, где новичок СХОДУ выкладывает десятки баксов и получает за них несколько часов изнасилования и отбивает только процентов 20-30 потраченных денег на вскрытом картоне - это фантастическая модель в глазах профессионалов с огромной компетенцией, но сейчас работает почему-то всё хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

Ну хорошо, пусть даже существуют какие-то успешные проекты, где несколько сотен баксов в год для донатера - не вопрос. Однако, я чо-то ОЧЕНЬ сомневаюсь, что там построена такая система, как в МТГО, где новичок платит сразу и немало, а получает за эти деньги довольно смешное число игровых часов. Причём, поначалу, конечно, нубас только сливает нещадно.

 

На всякое фритуплей дерьмо подсаживают гораздо более изящно, разве надо объяснять в 2016 году эти вещи?

 

На ум приходит только EVE-online, где надо платить, где ты нещадно сливаешься даже спустя длительное время в игре. Что бы начать играть нужно перелопатить достаточное кол-во статей(которое по началу не поймешь) и провести достаточное кол-во времени на форуме. Даже если задонатить тысячи денег и купить все самое топовое это не поможет тебе играть даже на один грамм лучше, и вообще при таком раскладе тебя убьют и заберут все твои пожитки даже в самом "безопасном" месте в игре. Игра, где паранойя это обыденное состояние.

Хорошая игрушка короче говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий иди уже из темы... Люди общаются, а ты плюсы собираешь все. Не жадничай. :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сравнимые услуги (с оговорками, но) - арена в ХС и драфт в модо. Сколько сейчас разница, раз в шесть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сравнимые услуги (с оговорками, но) - арена в ХС и драфт в модо. Сколько сейчас разница, раз в шесть?

Примерно. И в хс есть дейлики, так что раз в два-три дня любой краб может сгонять аренку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы все разумеется лучше меня всё знаете, но сейчас в модо будут пререлизы нового сета - и драфт по нему будет набираться за считанные секунды.

Так что наверное можно говорить о том, что-де монетизация там из рук вон; но мне кажется, что это те самые разговоры в пользу бедных -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли смысл сравнивать МТГ с другими ККИ при условии, что случайных людей (увидели игру - пришли попробовать) в МОДО попросту нет? Все кто играет в МОДО так или иначе уже играли в карточную версию. Поэтому монетизация такая, какая есть, но все равно работает.

Виззарды явно не будут делать ФТП, разве что в совсем-совсем урезанном виде (что то вроде фантом драфтов на коммонах за фантомные же тики).

Ну и плюс, я неоднократно наблюдал стримеров по ХС, играющих в магию. Чат там на полном серьезе обсуждал возможность введения анимаций и звуков для карт. Бусы и ожерелья, бусы и ожерелья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли смысл сравнивать МТГ с другими ККИ при условии, что случайных людей (увидели игру - пришли попробовать) в МОДО попросту нет? Все кто играет в МОДО так или иначе уже играли в карточную версию. Поэтому монетизация такая, какая есть, но все равно работает.

Виззарды явно не будут делать ФТП, разве что в совсем-совсем урезанном виде (что то вроде фантом драфтов на коммонах за фантомные же тики).

Ну и плюс, я неоднократно наблюдал стримеров по ХС, играющих в магию. Чат там на полном серьезе обсуждал возможность введения анимаций и звуков для карт. Бусы и ожерелья, бусы и ожерелья...

ФТП уже есть в виде Дуэли плейнсволкеров. Она как раз насчитана на людей незнакомых с карточной версией.

Да и в МОДО при регистрации нового акка дают особенные тики, на которые можно играть фантомные эвенты.

Стримеров ХС, играющих в Магию нужно банить в МОДО. имхо.

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ценники в МОДО похожи на ограничительные, чтобы не создавать конкуренции бумажной магии. При нынешнем качестве в него играют те, у кого ломка по бумажной магии настолько сильная, что они готовы упарываться какой-то мутной хренью играть в модо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ценники в МОДО похожи на ограничительные, чтобы не создавать конкуренции бумажной магии. При нынешнем качестве в него играют те, у кого ломка по бумажной магии настолько сильная, что они готовы упарываться какой-то мутной хренью играть в модо.

ты не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ценники в МОДО похожи на ограничительные, чтобы не создавать конкуренции бумажной магии. При нынешнем качестве в него играют те, у кого ломка по бумажной магии настолько сильная, что они готовы упарываться какой-то мутной хренью играть в модо.

 

Упарываясь мутной хренью можно случайно квальнуться на протур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть города где в реале нет 8 игроков на турнир. Или вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МТГО занимает свою очень и очень странную нишу. Если сравнивать успехи МТГО и какой-нибудь казуалки по одинаковым показателям, можно получить интересные, но бессмысленные результаты, поскольку у них слишком разные бизнес-модели, аудитории и рынки.

Вопрос скорее в том, выживет ли МТГО в существующем виде. Мне кажется, что визарды, несмотря на свою заботу о привлечении новых игроков, будут держаться за бизнес-модель МТГО до последнего. Они понимают, что если прислушаются к аудитории и отвяжут цены от реальных, цифровая версия начнет вытеснять бумажную. Я очень хочу ошибаться, но уверен, что от постоянных разговоров Хасбро о новой цифровой платформе и назначения нового CEO мы получим максимум очередной промежуточный продукт, который будет интересен новичкам, но быстро наскучит всем остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня не бесит графика из 90-х.

Меня бесит нестабильность, миллионы багов, пожирание памяти и то, что каждая следующая версия в интерфейсе в корне отличается от предыдущей.

Оставьте интерфейс, оставьте графику. уберите нестабильность, баги и утечку памяти и будет ооооочень ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня не бесит графика из 90-х.

Меня бесит нестабильность, миллионы багов, пожирание памяти и то, что каждая следующая версия в интерфейсе в корне отличается от предыдущей.

Оставьте интерфейс, оставьте графику. уберите нестабильность, баги и утечку памяти и будет ооооочень ок.

 

я вообще считаю что интерфейс у них каждый раз хуже. Я застал еще ту версию где были столы в плейрумах, так вот та была самая интуитивно понятная и удобная. При этом я не отрицаю что в последней версии добавили каких-никаких удобных функций типа "все в атаку", но по мне интерфейс лучше не стал. Хотя я понимаю что им прищлось переделать дизайн под широкоформатные мониторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, кстати соглашусь, интерфейс они усложняют и совершенно неясно нафига. Зеленое сукно итак всех устраивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...