Amskil Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 Объясните, как выдоить китов на сотни килодолларов в реалиях ККИ? Тут не получится сделать "карточку мгновенной победы" за 100 килобаксов. Фактически, объём дойки ограничен суммарной стоимостью новых выпускаемых карт. В некоторых п2в игрушках один предмет стоит больше, чем четвеной фул сет в магии. Так вроде бы давно известно, что тысячу раз по 1$ гораздо проще получить, чем сразу 1000$. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nupkomage Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 Спасибо. Ну хорошо, пусть даже существуют какие-то успешные проекты, где несколько сотен баксов в год для донатера - не вопрос. Однако, я чо-то ОЧЕНЬ сомневаюсь, что там построена такая система, как в МТГО, где новичок платит сразу и немало, а получает за эти деньги довольно смешное число игровых часов, причём поначалу, конечно, нубас только сливает нещадно. На всякое фритуплей дерьмо подсаживают гораздо более изящно, разве надо объяснять в 2016 году эти вещи? ваш опыт в разработке/игре? мое предположение: не имею/в телефон не играю Вы уверены что ваша компетенция позволяет "объяснять" такие вещи в 2016 году? 9 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 Если график по ссылке явился основой утверждения ARPPU у казуальных игр выше чем стоимость типовой колоды (кстати, и что?), то у нас есть победитель в номинации аналитик месяца. 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fiddler Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) В корне не верно - потому что просто не верно в корне? хотелось бы послушать аргумент. CR подвинул немного HS, но корреляцию видно плохо и не всем понятно почему опять же. Давай всё-такие понимать, что модо - это не фтп. И приводить в пример ftp игру ну как-то странно. Но если так хочется сравнивать показатели, то гейм оф вар надо сравнивать с magic: the duels. Ну и в плане заработка компании там всё таки LTV будет важнее, а не ARPPU. (имхо) И вот в МОДО, LTV может получиться поболее. Изменено 13 апреля 2016 пользователем Fiddler Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amskil Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) ваш опыт в разработке/игре? мое предположение: не имею/в телефон не играю Вы уверены что ваша компетенция позволяет "объяснять" такие вещи в 2016 году? А как опыт в разработке игр связан с опытом "продажи/продвижения" игры на рынке? Это так-то - разные вещи. Слегка. Как это можно не понимать в 2016 году то? Изменено 13 апреля 2016 пользователем Amskil 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nupkomage Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 А как опыт в разработке игр связан с опытом "продажи/продвижения" игры на рынке? Это так-то - разные вещи. Слегка. Как это можно не понимать в 2016 году то? Нет не разные, если в вашем представлении маркетинг - не часть разработки, то что я могу поделать? Продажа - это что? можно подробнее объяснить что вы имеете в виду? Опыт покупателя интересен, опыт кнопки купить - ну не знаю. <<<< Если график по ссылке явился основой утверждения Цитата ARPPU у казуальных игр выше чем стоимость типовой колоды (кстати, и что?), то у нас есть победитель в номинации аналитик месяца. >>>> Как средний чек связан с платящей способностью? Напрямую, высокий средний чек позволяет вливать траф. Не стоит кичиться своим непонимаем еще и с сарказмом. Это очень базовые вещи, которые понимает любой юниор. 4 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amskil Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) Нет не разные, если в вашем представлении маркетинг - не часть разработки, то что я могу поделать? Допустим. Ваша фраза прозрачно намекала, что человек не имеющий опыта разработки не может рассуждать о ARPPU. Собственно, мы просим вас дать нам ссылку (ссылки) на игры, которые вы разработали. Желательно с высоким ARPPU (т.к. обычных казуальных игр на бумаге каждый второй из нас создавал пачками в детстве). Ждёмс. Мы оценим и у нас будет хоть какое-то основание считать, что у вас есть право рассуждать на эту тему. П.С. Про маркетинг и его отношение к разработке - можете почитать вот тут: http://www.ereport.ru/articles/firms/mktng.htm Изменено 13 апреля 2016 пользователем Amskil 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fiddler Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) Напрямую, высокий средний чек позволяет вливать траф. Блин, главный ориентир это LTV или ARPU в данном случае. ARPPU может быть космическим, но какой в этом толк, если плательщик один из тысячи. Что ты там навливаешь? Изменено 13 апреля 2016 пользователем Fiddler 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 ваш опыт в разработке/игре? мое предположение: не имею/в телефон не играю Вы уверены что ваша компетенция позволяет "объяснять" такие вещи в 2016 году? Уверен, что позволяет. Есть достаточно богатый опыт в разных играх, плюс чтение большого количества ресурсов, посвящённых играм, ознакомление с отзывами игроков про огромное число игр на метакритике, в стиме, на форумах. Про всякие фритуплейные хитрости читал достаточно много статей, например. Прочитал/прослушал немало про работу человеческого мозга в играх. Плюс, существует просто здравый смысл. А очень многие разработчики профессиональные, понаделали столько дерьма, имеющего оценки и продажи ниже плинтуса, что мама не горюй. Примеров провалов масса. А ведь они в игровой индустрии десятки лет и получают деньги за работу. Монетизация МТГО - образец того, как сейчас делать не надо. Да, в силу исторических причин МТГ давным-давно захватила весь (или почти весь) рынок соревновательных ККИ, или как там эту фигню правильно надо называть. Потому МТГО ещё приносит какой-то профит. Однако, модель монетизации, где новичок СХОДУ выкладывает десятки баксов и получает за них несколько часов изнасилования и отбивает только процентов 20-30 потраченных денег на вскрытом картоне - это фантастическая модель в глазах профессионалов с огромной компетенцией, но сейчас работает почему-то всё хуже. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klis Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 Спасибо. Ну хорошо, пусть даже существуют какие-то успешные проекты, где несколько сотен баксов в год для донатера - не вопрос. Однако, я чо-то ОЧЕНЬ сомневаюсь, что там построена такая система, как в МТГО, где новичок платит сразу и немало, а получает за эти деньги довольно смешное число игровых часов. Причём, поначалу, конечно, нубас только сливает нещадно. На всякое фритуплей дерьмо подсаживают гораздо более изящно, разве надо объяснять в 2016 году эти вещи? На ум приходит только EVE-online, где надо платить, где ты нещадно сливаешься даже спустя длительное время в игре. Что бы начать играть нужно перелопатить достаточное кол-во статей(которое по началу не поймешь) и провести достаточное кол-во времени на форуме. Даже если задонатить тысячи денег и купить все самое топовое это не поможет тебе играть даже на один грамм лучше, и вообще при таком раскладе тебя убьют и заберут все твои пожитки даже в самом "безопасном" месте в игре. Игра, где паранойя это обыденное состояние. Хорошая игрушка короче говоря. 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение basilis Опубликовано: 13 апреля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 Ну куда мне до юниора, в самом деле. Стоимость типовой колоды (подозреваю, в реале, чтоб совсем все красиво было) - число, из которого вообще ничего вывести нельзя, в принципе. Но даже если сравнивать. Вот это самое тпрутпру (простите, пожалуйста, что я не разработчик) выше в таблице стоимости колоды у одной игры в мире, которая, судя по той же таблице, явная аномалия. Я, как уже признался, существо низшего класса, не разработчик, но ни в одной известной мне области с data так не поступают нормальные люди. 1 11 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amskil Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 Василий иди уже из темы... Люди общаются, а ты плюсы собираешь все. Не жадничай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 А сравнимые услуги (с оговорками, но) - арена в ХС и драфт в модо. Сколько сейчас разница, раз в шесть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnrealMistake Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 А сравнимые услуги (с оговорками, но) - арена в ХС и драфт в модо. Сколько сейчас разница, раз в шесть? Примерно. И в хс есть дейлики, так что раз в два-три дня любой краб может сгонять аренку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reindeer Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 Вы все разумеется лучше меня всё знаете, но сейчас в модо будут пререлизы нового сета - и драфт по нему будет набираться за считанные секунды. Так что наверное можно говорить о том, что-де монетизация там из рук вон; но мне кажется, что это те самые разговоры в пользу бедных -_- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skittrix Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 А есть ли смысл сравнивать МТГ с другими ККИ при условии, что случайных людей (увидели игру - пришли попробовать) в МОДО попросту нет? Все кто играет в МОДО так или иначе уже играли в карточную версию. Поэтому монетизация такая, какая есть, но все равно работает. Виззарды явно не будут делать ФТП, разве что в совсем-совсем урезанном виде (что то вроде фантом драфтов на коммонах за фантомные же тики). Ну и плюс, я неоднократно наблюдал стримеров по ХС, играющих в магию. Чат там на полном серьезе обсуждал возможность введения анимаций и звуков для карт. Бусы и ожерелья, бусы и ожерелья... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoName Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) А есть ли смысл сравнивать МТГ с другими ККИ при условии, что случайных людей (увидели игру - пришли попробовать) в МОДО попросту нет? Все кто играет в МОДО так или иначе уже играли в карточную версию. Поэтому монетизация такая, какая есть, но все равно работает. Виззарды явно не будут делать ФТП, разве что в совсем-совсем урезанном виде (что то вроде фантом драфтов на коммонах за фантомные же тики). Ну и плюс, я неоднократно наблюдал стримеров по ХС, играющих в магию. Чат там на полном серьезе обсуждал возможность введения анимаций и звуков для карт. Бусы и ожерелья, бусы и ожерелья... ФТП уже есть в виде Дуэли плейнсволкеров. Она как раз насчитана на людей незнакомых с карточной версией. Да и в МОДО при регистрации нового акка дают особенные тики, на которые можно играть фантомные эвенты. Стримеров ХС, играющих в Магию нужно банить в МОДО. имхо. Изменено 13 апреля 2016 пользователем NoName 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnrealMistake Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 Ценники в МОДО похожи на ограничительные, чтобы не создавать конкуренции бумажной магии. При нынешнем качестве в него играют те, у кого ломка по бумажной магии настолько сильная, что они готовы упарываться какой-то мутной хренью играть в модо. 4 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoName Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 Ценники в МОДО похожи на ограничительные, чтобы не создавать конкуренции бумажной магии. При нынешнем качестве в него играют те, у кого ломка по бумажной магии настолько сильная, что они готовы упарываться какой-то мутной хренью играть в модо. ты не прав. 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
enotpaniker Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 Ценники в МОДО похожи на ограничительные, чтобы не создавать конкуренции бумажной магии. При нынешнем качестве в него играют те, у кого ломка по бумажной магии настолько сильная, что они готовы упарываться какой-то мутной хренью играть в модо. Упарываясь мутной хренью можно случайно квальнуться на протур. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 Есть города где в реале нет 8 игроков на турнир. Или вообще нет. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koekto Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 МТГО занимает свою очень и очень странную нишу. Если сравнивать успехи МТГО и какой-нибудь казуалки по одинаковым показателям, можно получить интересные, но бессмысленные результаты, поскольку у них слишком разные бизнес-модели, аудитории и рынки. Вопрос скорее в том, выживет ли МТГО в существующем виде. Мне кажется, что визарды, несмотря на свою заботу о привлечении новых игроков, будут держаться за бизнес-модель МТГО до последнего. Они понимают, что если прислушаются к аудитории и отвяжут цены от реальных, цифровая версия начнет вытеснять бумажную. Я очень хочу ошибаться, но уверен, что от постоянных разговоров Хасбро о новой цифровой платформе и назначения нового CEO мы получим максимум очередной промежуточный продукт, который будет интересен новичкам, но быстро наскучит всем остальным. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 Меня не бесит графика из 90-х. Меня бесит нестабильность, миллионы багов, пожирание памяти и то, что каждая следующая версия в интерфейсе в корне отличается от предыдущей. Оставьте интерфейс, оставьте графику. уберите нестабильность, баги и утечку памяти и будет ооооочень ок. 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 Меня не бесит графика из 90-х. Меня бесит нестабильность, миллионы багов, пожирание памяти и то, что каждая следующая версия в интерфейсе в корне отличается от предыдущей. Оставьте интерфейс, оставьте графику. уберите нестабильность, баги и утечку памяти и будет ооооочень ок. я вообще считаю что интерфейс у них каждый раз хуже. Я застал еще ту версию где были столы в плейрумах, так вот та была самая интуитивно понятная и удобная. При этом я не отрицаю что в последней версии добавили каких-никаких удобных функций типа "все в атаку", но по мне интерфейс лучше не стал. Хотя я понимаю что им прищлось переделать дизайн под широкоформатные мониторы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 Ну, кстати соглашусь, интерфейс они усложняют и совершенно неясно нафига. Зеленое сукно итак всех устраивало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения