Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Нытьё о том, что всё плохо


Tinefol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Цифровой аналог магии для 94% аудитории (а именно столько, по словам визардов, составляют кухонные казуалы) - это Duels of Planeswalkers. Там и f2p, и монетизация, хоть немного похожая на 2016 год, и дейли реварды. И именно дуэльки Визарда сейчас продвигают как инструмент для расширения аудитории и привлечения новичков в бумажную магию.

А МОДО - это пережиток прошлого, который давно уже стал, как выше заметили, заметителем бумажной магии для тех, у кого нет в ближней доступности клуба. И этих людей теекущая монетизация устраивает, как устраивает монетизация бумажной магии.

Я готов поставить денег на то, что "новый цифровой продукт" будет не новым МОДО, а расширением и/или переосмыслением дуэлек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 17,5к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Чего-то день с самого утра на 5 звёздочек из 5. Плохо то, что это 5 звёздочек по легендарной шкале Поняша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть города где в реале нет 8 игроков на турнир. Или вообще нет.

95% городов России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стримеры дуэлек рассуждали на тему того, что следующий проект будет чем-то средним. Вроде как хотят прикрутить драфты к дуэлькам и расширить взаимодействия между игроками. Даже название какое-то указывали. Но это так, я слышал звон, но не знаю где он)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маро обещал, что где-то в мае будет статья о новом продукте для начинающих и он ее уже написал (статью). Возможно это оно или как-то связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас столько "нытья" о дорогах, зарплатах, цен и т.п. на "Прямой линии" с Владимиром Путиным.

В общем ежегодное дежавю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас столько "нытья" о дорогах, зарплатах, цен и т.п. на "Прямой линии" с Владимиром Путиным.

В общем ежегодное дежавю.

А че, никто из магов не отметился там, что карты дорогие очень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че, никто из магов не отметился там, что карты дорогие очень?

Чтобы выслушать все магическое нытье от российских магов, никакой прямой линии не хватит.

Изменено пользователем romawkka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че, никто из магов не отметился там, что карты дорогие очень?

 

Да вроде жаловались, что в торговых темах нельзя поставить цены: Сити * 50. В итоге решили, что нарушений Конституции в этом нет и все ок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че, никто из магов не отметился там, что карты дорогие очень?

 

Про коров и инфляцию важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про коров и инфляцию важнее.

Долго пытался понять, при чем тут коры...

Изменено пользователем vlaprohor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vlaprohor

при текущем курсе доллара джита не ищется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джита не связана с корами жеж.

Коры - зендикаровские, а джита - камигавовская

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джита не связана с корами жеж.

Коры - зендикаровские, а джита - камигавовская

 

Здравствуй!

 

20.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Монетизация МТГО - образец того, как сейчас делать не надо. Да, в силу исторических причин МТГ давным-давно захватила весь (или почти весь) рынок соревновательных ККИ, или как там эту фигню правильно надо называть. Потому МТГО ещё приносит какой-то профит. Однако, модель монетизации, где новичок СХОДУ выкладывает десятки баксов и получает за них несколько часов изнасилования и отбивает только процентов 20-30 потраченных денег на вскрытом картоне - это фантастическая модель в глазах профессионалов с огромной компетенцией, но сейчас работает почему-то всё хуже.

...

Подозреваю, что цены подкорректированы (всякими неочевидными вещами по типу фантомных тиков, призового фонда и т.д.) с расчетом выжать максимум денег из того количества народу, который способен прожевать бэк.

Касаемо, что нельзя писать такие программы в 21 веке... Если проект, написанный пятью индусами, за месяц приносит их лайфтайм зарплату на проекте, то можно.

Считать деньги - это то, что в этой команде умеют лучше всего. Их можно обвинять в чем угодно, но не в этом. Скорее уж стоит обвинить в неразборчивости поедающих сей кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад проскакивала новость, что треть прибыли от всей магии (включая бумагу) - это модо. Полагаю, что затраты на тот момент были сильно меньше трети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад проскакивала новость, что треть прибыли от всей магии (включая бумагу) - это модо. Полагаю, что затраты на тот момент были сильно меньше трети.

Что-то сомнительно, что столь доходный продукт в таком состоянии. Я слышал инфу, что модо - сайд проект, которым толком не занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UnrealMistake одно другому не мешает. Тут остается только задуматься, сколько б оно могло приносить, если бы было сделано нормально. Проскакивали мнения, что потому и не хотят делать что-то нормально, что это сместит в сторону "бумагу", а воротилы "бумаги" того не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад проскакивала новость, что треть прибыли от всей магии (включая бумагу) - это модо. Полагаю, что затраты на тот момент были сильно меньше трети.

Да, а ещё "прибыля" от онлайна сильно упали с выходом 4-й версии. Вроде, примерно в то же время запустился ХС?

 

МТГО - кошмарного качества продукт, до сих пор приносящий хорошую прибыль. Однако, сейчас деньги собираются в основном только с богатых наркоманов, для которых десятка баксов за разок поиграть - это вообще не деньги, а так - грязь под ногтями. Но совсем отлично было бы собирать и с тех, кто десятку баксов в месяц заносить только готов. С тех, кто платит только по 1-2 бакса за раз, но делает это регулярно, и всё чаще и чаще, сам не осознавая этого. Таких игроков гораздо больше. Но пока что большинство из них в ХС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то сомнительно, что столь доходный продукт в таком состоянии. Я слышал инфу, что модо - сайд проект, которым толком не занимаются.

Worth Wollpert:

"Without getting into specific numbers, North American MTG versus Magic Online, the online game is somewhere between 30% to 50% of the total Magic business. And we do sell most of our Magic in North America. It's a good chunk of the overall international business. Magic Online accounts for maybe a third, maybe 40% of the overall number. It's some real money and a big business for us."

инфа от 2007 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EpicWinner да понятно всё, равно как и то, что из магии вполне можно сделать такой продукт (и отсюда собственно и началась эта самая дискуссия про Портал). Но, как я уже написал, возможно этому внутренне сопротивляется костяк управления визардов, которые умеют делать только бумагу, им совсем не нужно смещение приоритетов.

 

Может до боссов хасбро наконец дошло это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу напомнить, что Магия - это КОЛЛЕКЦИОННАЯ карточная игра. Почему приоритеты должны быть смещены в пользу пикселей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут остается только задуматься, сколько б оно могло приносить, если бы было сделано нормально.

А ровно столько же. В реалиях европейского и американского рынков тцг, качество продукта (магии) крайне слабо коррелирует с прибылью монополиста, коими вотк и являются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ninetythree я вел речь об электронном продукте для гейминг казуалов (как ХС), а не просто хорошую реализацию магии в онлайне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу напомнить, что Магия - это КОЛЛЕКЦИОННАЯ карточная игра. Почему приоритеты должны быть смещены в пользу пикселей?

 

одно другому не мешает)

в теории - раз цены в МОДО итак смещены на ориентацию картона в бумаге - можно было бы замутить конвертируемость бумажного картона в электронный

обеспечило бы сильный приток народа в МОДО

но все это сложно и никому из WoTC не надо

 

P.S. заодно можно было бы совместить это все с верификацией кардпула у игроков и и привязкой его к DCI, чтобы уменьшить возможность игры подделками

но опять же сложно и потому не надо)

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...