Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Shadows over Innistrad


Outclaw
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По мне так All Will Be One - вообще шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сэт выходит раз в квартал (иногда чаще), старкрафт раз в 13-14 лет, почему 4 раза ?

А в то что ролик от вотков в 50 раз хуже , на него потратили в 50 раз меньше денег и в 50 раз меньше времени вполне верится.

Когда выйдет ААА рпг о приключениях Джейса сотоварищи тогда можно будет посравнивать ролики.

 

Это еще без учета того что у Близзард в принципе одни из лучших роликов в игровой индустрии(где это на порядок критичнее чем в карточной игре о сторилайне которой знает полтора землекопа).

 

это все правда, но зачем делатть гуано?... ну не делайте вообще тогда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это все правда, но зачем делатть гуано?... ну не делайте вообще тогда)

За всех говорить не буду. Для меня эти ролики это микроспойлеры в сюжет будущего сэта/блока. Поэтому лично я за то что б они были. При этом качество самой картинки не столь принципиально , но уже достаточно привычно. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие ролики же делаются специально, чтобы человек посмотрел ролик, а потом подержал в руках картон с артами из ролика, больше ассоциаций и в памяти лучше откладывается. Вотки уже пытались в дуэлях делать тридэ, вот это были действительно дермовые ролики, не развидеть. Лучше уж такие как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу земель - я бы на репринт чеклендов поставип бы, т.к. синергичны с танголендами, но не такой чит как с шоклендами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рамках всяких грехопадений и общей мрачной атмосфере Мира может серию Tainted Peak дадут. По крайней мере, с бэком будет связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рамках всяких грехопадений и общей мрачной атмосфере Мира может серию Tainted Peak дадут. По крайней мере, с бэком будет связано.

 

Очень любопытно, но для стандарта имхо слишком сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изначально в Иннистраде был цикл вражеских чеков и союзных утилиток, если вражеские чеки еще переиздавабельны в других сетах, то вот утилитки типа гавонского городка - только в Иннистраде, я бы на них поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изначально в Иннистраде был цикл вражеских чеков и союзных утилиток, если вражеские чеки еще переиздавабельны в других сетах, то вот утилитки типа гавонского городка - только в Иннистраде, я бы на них поставил.

Утилитки были во всех цветовых сочетаниях.

Изменено пользователем xeonis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова синий плейнсволкер. Как он успевает вообще везде? Это физически возможно? По таймлайну события на Зендикаре и в Инништраде происходят в разное время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова синий плейнсволкер. Как он успевает вообще везде? Это физически возможно? По таймлайну события на Зендикаре и в Инништраде происходят в разное время?

Почитай лор, там Гидеон утром зендикар оборонял, вечером в Равнике проблемы решал. Аж запыхался, бедный. Джейс как самый умный наверняка способ всё совместить и выспаться найдёт.

Изменено пользователем UnrealMistake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Джасе он как Урза , только без психических отклонений(искра уже не та). Поэтому часто мелькает.

События в Инништраде прямое продолжение событий Зендикара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова синий плейнсволкер. Как он успевает вообще везде? Это физически возможно? По таймлайну события на Зендикаре и в Инништраде происходят в разное время?

В Зене он же только головой думал, чтобы мануал к эдрам восстановить (в итоге самой полезной оказалась Чандра). А в Иннистрад он за Сорином и Нахири поехал, если не ошибаюсь, по наводке Угина. Так что тут чисто второй сезон. Глядишь, в следующем блоке Джейса не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на втором рисунке не Одрик изображен? (Одрик, Искусный Тактик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь, по наводке Угина.

Именно так. Ну точнее Угин сказал где искать. Но намекнул что Сорину запросто может быть пофиг на проблемы Джейса. И вообще Угин на Джейса в обиде за то что тот выпилил эльдразей.

 

в итоге самой полезной оказалась Чандра

Чандра по сути была проводником энергии Зендикара. Придумал все Джейс. Хотя он вообще хотел ливнуть и не верил что Зендикар можно спасти. Эльфийка была на грани депрессии . И если бы не стальные йайсы Гидеона все могло бы закончиться не начавшись.

 

А на втором рисунке не Одрик изображен?

Он самый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, в связи с тем что Иннистрад - это двусторонние карты, вопрос к бывалым: как правильно такие экспонаты драфтить, чтоб не демонстрировать всему столу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, в связи с тем что Иннистрад - это двусторонние карты, вопрос к бывалым: как правильно такие экспонаты драфтить, чтоб не демонстрировать всему столу?

Правильно как раз их демонстрировать всему столу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1456687776[/url]' post='848225']

Собственно, в связи с тем что Иннистрад - это двусторонние карты, вопрос к бывалым: как правильно такие экспонаты драфтить, чтоб не демонстрировать всему столу?

 

В старом Иннистраде, где в каждом бустере было по двусторонней карте, было так: вскрывается пак, все вынимают двустороннюю карту и кладут на стол, чтобы все посмотрели. Потом переворачивают, чтобы каждый посмотрел на обратную сторону. Потом складывают в пак обратно и начинают драфтить. Если пикаешь двустороннюю карту, её надо класть на верх своей стопки, нельзя подложить под нормальную, скажем. Потом она накрывается следующим пиком.

То есть суть была в том, что раз нельзя скрыть информацию, надо сделать её максимально открытой. Просто новый элемент, который приходится отслеживать.

Изменено пользователем Micoyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Micoyan, UnrealMistake, спасибо за ликбез. А "прокся", которая для двусторонок в бустере, пикается вместе с картой или ходит потом по кругу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Micoyan, UnrealMistake, спасибо за ликбез. А "прокся", которая для двусторонок в бустере, пикается вместе с картой или ходит потом по кругу?

Она как токен, просто забираешь себе. Если не хватило - просишь других отдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Micoyan, UnrealMistake, спасибо за ликбез. А "прокся", которая для двусторонок в бустере, пикается вместе с картой или ходит потом по кругу?

В "Иннистраде" они не всегда попадались в том же бустере, что и сама двусторонняя карта. В любом случае, всё содержимое бустера, кроме карт, в драфте не используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где почитать про разрешившуюсь историю на зендикаре? Ато все Чандра, да Чандра, а че почем непонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...