Atyhbu Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 По мне так All Will Be One - вообще шедевр. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 Сэт выходит раз в квартал (иногда чаще), старкрафт раз в 13-14 лет, почему 4 раза ? А в то что ролик от вотков в 50 раз хуже , на него потратили в 50 раз меньше денег и в 50 раз меньше времени вполне верится. Когда выйдет ААА рпг о приключениях Джейса сотоварищи тогда можно будет посравнивать ролики. Это еще без учета того что у Близзард в принципе одни из лучших роликов в игровой индустрии(где это на порядок критичнее чем в карточной игре о сторилайне которой знает полтора землекопа). это все правда, но зачем делатть гуано?... ну не делайте вообще тогда) 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegfizik Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 это все правда, но зачем делатть гуано?... ну не делайте вообще тогда) За всех говорить не буду. Для меня эти ролики это микроспойлеры в сюжет будущего сэта/блока. Поэтому лично я за то что б они были. При этом качество самой картинки не столь принципиально , но уже достаточно привычно. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evOwl Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 Такие ролики же делаются специально, чтобы человек посмотрел ролик, а потом подержал в руках картон с артами из ролика, больше ассоциаций и в памяти лучше откладывается. Вотки уже пытались в дуэлях делать тридэ, вот это были действительно дермовые ролики, не развидеть. Лучше уж такие как сейчас. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnrealMistake Опубликовано: 27 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 Кстати по поводу земель - я бы на репринт чеклендов поставип бы, т.к. синергичны с танголендами, но не такой чит как с шоклендами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 27 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 Даешь скарзленды в оппозитных цветах! 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evered Опубликовано: 27 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 В рамках всяких грехопадений и общей мрачной атмосфере Мира может серию Tainted Peak дадут. По крайней мере, с бэком будет связано. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
konalt Опубликовано: 27 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 В рамках всяких грехопадений и общей мрачной атмосфере Мира может серию Tainted Peak дадут. По крайней мере, с бэком будет связано. Очень любопытно, но для стандарта имхо слишком сильно. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gefpenst Опубликовано: 27 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 Изначально в Иннистраде был цикл вражеских чеков и союзных утилиток, если вражеские чеки еще переиздавабельны в других сетах, то вот утилитки типа гавонского городка - только в Иннистраде, я бы на них поставил. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xeonis Опубликовано: 27 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 (изменено) Изначально в Иннистраде был цикл вражеских чеков и союзных утилиток, если вражеские чеки еще переиздавабельны в других сетах, то вот утилитки типа гавонского городка - только в Иннистраде, я бы на них поставил. Утилитки были во всех цветовых сочетаниях. Изменено 27 февраля 2016 пользователем xeonis 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegfizik Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 (изменено) Изменено 28 февраля 2016 пользователем olegfizik 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JakeBurchill Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 И снова синий плейнсволкер. Как он успевает вообще везде? Это физически возможно? По таймлайну события на Зендикаре и в Инништраде происходят в разное время? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnrealMistake Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 (изменено) И снова синий плейнсволкер. Как он успевает вообще везде? Это физически возможно? По таймлайну события на Зендикаре и в Инништраде происходят в разное время? Почитай лор, там Гидеон утром зендикар оборонял, вечером в Равнике проблемы решал. Аж запыхался, бедный. Джейс как самый умный наверняка способ всё совместить и выспаться найдёт. Изменено 28 февраля 2016 пользователем UnrealMistake Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegfizik Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Ну Джасе он как Урза , только без психических отклонений(искра уже не та). Поэтому часто мелькает. События в Инништраде прямое продолжение событий Зендикара. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 И снова синий плейнсволкер. Как он успевает вообще везде? Это физически возможно? По таймлайну события на Зендикаре и в Инништраде происходят в разное время? В Зене он же только головой думал, чтобы мануал к эдрам восстановить (в итоге самой полезной оказалась Чандра). А в Иннистрад он за Сорином и Нахири поехал, если не ошибаюсь, по наводке Угина. Так что тут чисто второй сезон. Глядишь, в следующем блоке Джейса не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Starchous Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 А на втором рисунке не Одрик изображен? (Одрик, Искусный Тактик) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gefpenst Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Выглядит очень похоже на Одрика, да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegfizik Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 если не ошибаюсь, по наводке Угина. Именно так. Ну точнее Угин сказал где искать. Но намекнул что Сорину запросто может быть пофиг на проблемы Джейса. И вообще Угин на Джейса в обиде за то что тот выпилил эльдразей. в итоге самой полезной оказалась Чандра Чандра по сути была проводником энергии Зендикара. Придумал все Джейс. Хотя он вообще хотел ливнуть и не верил что Зендикар можно спасти. Эльфийка была на грани депрессии . И если бы не стальные йайсы Гидеона все могло бы закончиться не начавшись. А на втором рисунке не Одрик изображен? Он самый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kashej Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Собственно, в связи с тем что Иннистрад - это двусторонние карты, вопрос к бывалым: как правильно такие экспонаты драфтить, чтоб не демонстрировать всему столу? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnrealMistake Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Собственно, в связи с тем что Иннистрад - это двусторонние карты, вопрос к бывалым: как правильно такие экспонаты драфтить, чтоб не демонстрировать всему столу? Правильно как раз их демонстрировать всему столу. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Micoyan Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 (изменено) 1456687776[/url]' post='848225']Собственно, в связи с тем что Иннистрад - это двусторонние карты, вопрос к бывалым: как правильно такие экспонаты драфтить, чтоб не демонстрировать всему столу? В старом Иннистраде, где в каждом бустере было по двусторонней карте, было так: вскрывается пак, все вынимают двустороннюю карту и кладут на стол, чтобы все посмотрели. Потом переворачивают, чтобы каждый посмотрел на обратную сторону. Потом складывают в пак обратно и начинают драфтить. Если пикаешь двустороннюю карту, её надо класть на верх своей стопки, нельзя подложить под нормальную, скажем. Потом она накрывается следующим пиком. То есть суть была в том, что раз нельзя скрыть информацию, надо сделать её максимально открытой. Просто новый элемент, который приходится отслеживать. Изменено 28 февраля 2016 пользователем Micoyan 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kashej Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Micoyan, UnrealMistake, спасибо за ликбез. А "прокся", которая для двусторонок в бустере, пикается вместе с картой или ходит потом по кругу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigboss Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Micoyan, UnrealMistake, спасибо за ликбез. А "прокся", которая для двусторонок в бустере, пикается вместе с картой или ходит потом по кругу? Она как токен, просто забираешь себе. Если не хватило - просишь других отдать 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nekeyby Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Micoyan, UnrealMistake, спасибо за ликбез. А "прокся", которая для двусторонок в бустере, пикается вместе с картой или ходит потом по кругу? В "Иннистраде" они не всегда попадались в том же бустере, что и сама двусторонняя карта. В любом случае, всё содержимое бустера, кроме карт, в драфте не используется. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garient Опубликовано: 29 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 Где почитать про разрешившуюсь историю на зендикаре? Ато все Чандра, да Чандра, а че почем непонять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения