fifalover Опубликовано: 2 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2017 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SparkySweets Опубликовано: 3 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2017 В чём разница между плейнсволкером и легендарным плейнсволкером? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 3 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2017 В чём разница между плейнсволкером и легендарным плейнсволкером? Все старые плейнсы теперь имеют тип Legendary. Соответственно, можно иметь под своим контролем двух разных Гидеонов, например. Нелегендарны только копии нового Джейса с его третьей способности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SparkySweets Опубликовано: 3 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2017 Спасибо, хотя интересно, в чём мотив такого решения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
orexinho23 Опубликовано: 3 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2017 В чём разница между плейнсволкером и легендарным плейнсволкером? Начиная с этого выпуска, все planeswalker-ы прошлого, настоящего и будущего получают супертип «легендарный». На них будет действовать «правило легендарности». А вот правило уникальности planeswalker-ов нас покидает. Что это означает? Если вкратце, то все, что вы знали о легендарных существах, теперь применимо и к легендарным planeswalker-ам. По новым правилам, если игрок контролирует несколько легендарных planeswalker-ов с одинаковым именем, то этот игрок выбирает одного из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это значит, что если у вас под контролем Джейс, Раскрывающий Секреты, и вы разыграли Джейса, Хитроумного Изгоя, то оба Джейса смогут мирно существовать вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 3 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2017 Если бы они при этом ещё вернули старое правило легендарности - вообще сказка была бы. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SparkySweets Опубликовано: 3 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2017 А что за старое правило? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farsmac Опубликовано: 3 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2017 А что за старое правило? 2 легенды под контролем неважно кого с одним именем- оба умирали. Так джейсом за 3 маны "убивали" майндскульптора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 3 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2017 Кстати, вот вопрос... как будет работать игровая машина с волкерами и mirror gallery? Если старые правила не работают, а работает общий легенд рул, то значит ли это, что я могу иметь два jace, the mind sculptor на столе одновременно? Или притча о том, как забить гигантский шуруп на флавор. Молодцы вотк, так держать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlaprohor Опубликовано: 3 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2017 Кстати, вот вопрос... как будет работать игровая машина с волкерами и mirror gallery? Если старые правила не работают, а работает общий легенд рул, то значит ли это, что я могу иметь два jace, the mind sculptor на столе одновременно? Или притча о том, как забить гигантский шуруп на флавор. Молодцы вотк, так держать. Да, можешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farsmac Опубликовано: 3 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2017 Вопрос: Игра в командира, разыгрывается игроком А генерал, у игрока Б Guile на столе и он контрит командира. Игрок А может выбрать чтобы под гиля был изгнан командир или поместить его в командную зону? Я не играю в командира, но пользуясь логикой разрулил вопрос что "правило по которому если какой-то эффект хочет переместить командира куда-то - его можно вернуть в командную зону вместо этого" Я прав или нет? - /сорри в командира вообще ни разу, поэтому особенностей не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bkszbs Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 Вопрос: Игра в командира, разыгрывается игроком А генерал, у игрока Б Guile на столе и он контрит командира. Игрок А может выбрать чтобы под гиля был изгнан командир или поместить его в командную зону? Я не играю в командира, но пользуясь логикой разрулил вопрос что "правило по которому если какой-то эффект хочет переместить командира куда-то - его можно вернуть в командную зону вместо этого" Я прав или нет? - /сорри в командира вообще ни разу, поэтому особенностей не знаю. If a Commander would be put into a library, hand, graveyard or exile from anywhere, its owner may choose to move it to the command zone instead. Уже задавался вопросом, но освежить бы в памяти: Если Obzedat, Ghost Council является генералом, владелец экзайлит его в енд степ(не кладет в комманд зону), а в апкип получает стифл в триггер, всё пропало? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 Если пилот Обзедата настолько коварен и плохо знает правила, что отправит его в изгнание, не применив эффект замещения - то да. Дело в том, что отложенный триггер вернет Обзедата и из коммандной зоны (а не только изгнания). Текст способности ссылается на него как на IT а не EXILED CARD, поэтому он может отследить ее и в другой открытой зоне, куда ее отправит эффект замещения. Поэтому, пожалуйста, отправляйте Обзедата в командник. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 (изменено) Уточните по поводу Guile: если под ним поконтрить командира, а его владелец уберет его в командную, вторая абилка Guile позволит покастить командира или нет? Открытые зоны же, вот это вот всё. Изменено 4 сентября 2017 пользователем Santadir Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 Уточните по поводу Guile: если под ним поконтрить командира, а его владелец уберет его в командную, вторая абилка Guile позволит покастить командира или нет? Открытые зоны же, вот это вот всё. Командира можно будет разыграть вне зависимости от того, решил владелец этого командира убрать его в командую зону или в экзайл от эффекта гайла. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 (изменено) Уточните по поводу Guile: если под ним поконтрить командира, а его владелец уберет его в командную, вторая абилка Guile позволит покастить командира или нет? Открытые зоны же, вот это вот всё. Позволяет. Главное помнить, что "налог" при этом не исчезает (A commander cast from the command zone costs an additional {2} for each previous time the player casting it has cast it from the command zone that game) Ну это если вы вдруг сможете два раза это провернуть (наслоупочил) Изменено 4 сентября 2017 пользователем NortUS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 6 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 1. Какими записями между играми могу я пользоваться? Например могу ли использовать шпаргалку по матчапам? 2. Могу ли я вести записи в тайне от оппонента, например, сыграв Approach of the second sun тайно отмечать сколько карт осталось до солнышка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pu6yc Опубликовано: 6 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 1. Какими записями между играми могу я пользоваться? Например могу ли использовать шпаргалку по матчапам? 2. Могу ли я вести записи в тайне от оппонента, например, сыграв Approach of the second sun тайно отмечать сколько карт осталось до солнышка? MTR 2.11 Taking Notes В начале каждого матча листок для записей каждого игрока должен быть пуст и оставаться на виду в течение всего матча. Другими словами, к началу матча не должно быть вообще никаких записей. Перед матчем доставай и освежай в памяти, но после начала уже не моги. Соответственно и прятать свои записи от оппонента нельзя. Зато можно писать на китайском, зулусском, эскимосском, клингонском, квэнье, аурек-беше, даэдрике и т.д. Всё равно ты не обязан пояснять оппоненту, что ты там пишешь. А вот судье, если тот поинтересуется, рассказать придётся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlaprohor Опубликовано: 6 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 (изменено) Between games, players may refer to a brief set of notes made before the match. They are not required to reveal these notes to their opponents. These notes must be removed from the play area before the beginning of the next game. Excessive quantities of notes (more than a sheet or two) are not allowed and may be penalized as slow play. В общем: 1) между играми можешь пользоваться записями любыми, но не громоздкими 2) во время игры скрывать записи нельзя, но пояснять оппоненту, что ты пишешь, не обязан Изменено 6 сентября 2017 пользователем vlaprohor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 6 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 Ну то есть я могу написать короткую шпаргалку, как сайдиться, и смотреть ее после первой игры матча перед второй игрой матча, пока сайжусь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoName Опубликовано: 6 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 Ну то есть я могу написать короткую шпаргалку, как сайдиться, и смотреть ее после первой игры матча перед второй игрой матча, пока сайжусь? Вот это открытие. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mennosyke Опубликовано: 11 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2017 (изменено) Как правильно разыгрывают заклинания? Сначала поворачивают земли и потом заявляют карту, или наоборот. Если наоборот, то заявленная карта не попадает в стек до оплаты, или она в стеке сразу после заявления ещё до поворота земель? Изменено 11 сентября 2017 пользователем Mennosyke Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 11 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2017 (изменено) Сначала заявляют, потом оплачивают. Если по какой-то причине оплатить не получилось, то карта возвращается в руку без эффекта. Отменить и вообще как-то среагировать на такое оппонент не в силах. Изменено 11 сентября 2017 пользователем Dzaar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 11 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2017 Заявляешь заклинание, помещаешь в стек, определяешь, будешь ли использовать предлагаемые заклинанием опции, выбираешь цели заклинания, подсчитываешь его стоимость, активируешь мановые способности для получения маны для оплаты заклинания, оплачиваешь. Это Отче Наш для Магии. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 11 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2017 Ну, строго говоря, ничто не мешает затапать земли за маной еще до начала розыгрыша, но да, к процессу розыгрыша это не будет иметь никакого отношения =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения