Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. diadoh

    diadoh

    Пользователи


    • Баллы

      31

    • Публикации

      295


  2. BeTeP

    BeTeP

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Публикации

      4 347


  3. thelon

    thelon

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Публикации

      400


  4. MyGalaxy

    MyGalaxy

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикации

      386


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.05.2019 в Сообщения

  1. Автор - Марк Роузвотер, оригинал тут. От переводчика: статья вышла в 2013 году, когда праздновался двадцатый юбилей игры. Марк Роузвотер - глава R&D, отдела, разрабатывающего карты Магии. Как один из историков нашей игры и как парень, получающий много писем от игроков, я хочу написать обо всех крупных изменениях в Магии, после которых поднималась волна беспокойства о том, что эти изменения неизменно приведут игру к краху. Я пойду в хронологическом порядке. #1: Введение колоды на 60 карт и лимита на 4 копии карты В самом начале правила построения колод были очень простыми: выбирай любые карты и клади их в колоду. Размер колоды должен быть не менее сорока карт. И всё. Такие...
    22 балла
  2. Как помнят мои постоянные читатели, я, проявив невероятный скилл поднятия нужных карт в нужный момент с топдека, квалифицировался на Mythic Championship ll в Лондоне. За этим радостным известием мою эйфорию подпортило объявление форматов: драфт Войны и модерн. Ну, и чтобы добить, добавили тест нового маллигана. Так как мой любимый формат “отбирать бустера у Бобов на стандарт шоудаунах”, а не драфт и модерн, я сразу здраво прикинул, что смогу сделать 0/8 в первый же день и был рад тому, что в этот раз дают денег просто за участие, и в последний раз оплачивают перелет. Оставалось выбрать колоду в модерн. Сейчас тут пойдет про модерн, так что всем специалистам советую приготовить фейспалмы....
    14 баллов
  3. Тогда предлагаю объяснить, почему в легаси тотсизом правильно играть сложнее, чем брейнштормом.
    8 баллов
  4. Мне одному кажется, или перевод статьи с мазершипа — такой себе эксклюзивный контент для платной подписки. Не поймите неправильно, я не против переводов статьей. Но это же супер старье с мазершипа.
    8 баллов
  5. Я один немного офигеваю от прочитанного? P.s. статьи про шторм были. Вот к примеру. Про тотсиз не припомню, но не пойму, о чем там можно писать. Разве что о математике.
    8 баллов
  6. Всем привет! Как часто при обмене карт в клубе вам надо было набрать немного карт на доллар-два для равноценного обмена? Скорее всего, вы не раз сталкивались с такой ситуацией - нужных карт в колоду не было и вы смотрели на все эти страшные карты по 25-50 рублей и не знали, что выбрать. На этот вопрос я и постараюсь ответить в сегодняшней статье. Моя идея в следующем - набирать карты, которые с большой вероятностью подорожают в перспективе от полугода до двух, откладывать их в отдельную коробку и раз в пару месяцев проверять ее содержимое. Если вы заметите выгоду, то можно пойти дальше и специально охотиться за дешевыми картами. Вот вам пример...
    7 баллов
  7. Модерн формат пет дек. Метагеймить деку в модерне не нужно, подбирать деку под филд не нужно. Нужно выбирать деку, которой нравится играть. И вот её уже редактировать под филд. Идеальный вариант для игры в известной мете уездного города Н - мидренджи, контроли, которые относительно легко адаптируются под метагейм, а также слабо восприимчивые к специфическому хейту "комбы" вроде трона и скейпшифта. Плохой вариант - линейные комбы и прочие деки, уязвимые к специфическому хейту. Это относится к афне, дреджу, концу, шторму, тошноте и прочим подобным декам. Попробуйте поиграть такой декой регулярно в своем локальном метагейме пару месяцев, и вы вскоре увидите как оппоненты будут сайдить против вас карты пачками, по 4 Stony...
    7 баллов
  8. Как и предыдущую часть истории про баны в Стандарте, я вынужден начать с парочки тезисов, чтобы как-то резюмировать первые несколько лет жизни нашей любимой игры. Опять же – максимально коротко и просто. 1) В 1995 году Wizards of the Coast стояли на распутье. Люди, до этого не имевшие опыта в разработке настольных игр, печатают многомиллионные тиражи карточек, и каждое их действие носит и созидательный, и разрушительный характер. С одной стороны, постоянные «патчи» отталкивают игроков. С другой, слабые сеты приводят к оттоку игроков. Из двух зол выбирают первое: лучше будем делать сильные карты и контролировать их. 2) Причина данного решения лежит еще и в том, что в качестве основного направления выбрана...
    6 баллов
  9. Всем привет! Война Искры уже больше недели легальна в онлайне, но вот пришло время первых больших турниров на бумаге. В этом сезоне мы с вами без Про Тура в Стандарте, так что ориентиром для формирования метагейма будут только Старсити опены, первый из которых уже завтра и послезавтра пройдет в Ричмонде. Что ждёт нас в новом Стандарте? Какие новые карты заиграют? Получится ли у новых карт помочь старым картам, не раскрывшим свой потенциал? Ответы на все эти вопросы мы узнаем через пару дней. А пока давайте займёмся гаданием на кофейной гуще. Но сперва хотелось бы придать нашему гаданию немного солидности и обсудить, что такое “метагейм первой недели”, как на него смотреть...
    6 баллов
  10. Опять двадцать пять... Каждый год обязательно где-то всплывает тема про "узкость легаси из-за кантрипов". Зачастую, причем, этот тезис исходит от именно модернистов, которые считают, что неконтролируемое болото миллиона архетипов с доминацией линейных дечек это круто и так должно быть у всех. Слушайте, если вы глорите декбилдинг, то вам в лимитед или первый месяц новых тип-2. Собирание модерновых петдечек с плохими картами, которые вы через неделю разбираете обратно в запасник, декбилдингом называть нельзя, таким можно заниматься в любом формате.
    6 баллов
  11. @Nazar Ну в таком ключе видимо тебе стоит пообщаться с гудспидом, он у нас мастер по такого рода умным измышлениям и тебя безусловно поддержит в этих начинаниях. Что до гризлика и терминуса, то это очевиднейшие дегенеративные решения-ошибки от визардов. Это не встряска формата, это просто ужас которого не должно было быть вовсе. Я бы не хотел больше такого видеть в формате от слова совсем. Вот тут ты явно пытаешься играть в двойные стандарты. С одной стороны говоришь про узость формата и очевидные 30 карт автоинклюд, а с другой стороны приводишь того же гризлика, который очень сузил формат. Чем играть в реаниме или снике? До издания гризлика вариантов хватало, после -...
    5 баллов
  12. Всем привет. Стартовал новый сезон стандарта. В финале старсити-опена — миррор моноредов. В финале японского опена — миррор султаев. На парижском мцку слот достался уг-нексусам, а в онлайне — фениксам с Finale of Promise. Хэнди про стандарт первой недели. Штайн о том же и подробнее про биг ред. Прогнозы на прошедший старсити-опен от Валерия Шункова. Сайдовый гайд по монореду без четвертых дропов от финалиста опена. Гайд по уг-нексусу от Анри, сыгравшего сдвоенное птку 12-4. Еще один гайд от Хэнда, который занял 15-е место на старсити-опене. Айнтраци играет нексусами на видео. Джерри про разные уб и убх (премиум). Хушенбет тоже. Сурани про эспер. Хэнд про гриксис. Салливан тоже. Интересный альтернативный гриксис...
    4 балла
  13. @Nazar Есть новые идеи, равно как они есть и в модерне, который ты играешь часто и разбираешься в нем на 10 голов лучше чем я. Просто то, что ты эти идеи не видишь или не хочешь видить, или просто не воспринимаешь как идеи это уже другая песня. Вот например я за последние несколько дней игры в МО видел сборки колод с цитаделью боласа. Одна пыталась абьюзить ее в оболочке шторма, другая использовала в тезераторе (там был крайне занятный билд с топтерфаундри, которая плодила токенов и они не только сами по себе выигрывали, но и просакивались под цитадель для нанесения 10 дамагов). К слову в последнем билде не было никаких штормов...
    4 балла
  14. 4 балла
  15. Однозначный плюс. Нужно больше таких статей о МТГ финанс. Например, стоит ли покупать старую продукцию, скажем паки Weatherlight. Как выгоднее всего купить репринченые стейплы. Ну и так далее. Тема бездонная, а про бабки всегда интересно.
    3 балла
  16. @Nazar Скучно - это понятно, это субъективная оценка на которую каждый имеет право. С этим глупо спорить. А вот по поводу все одинаково я бы поспорил. Если далее развивать тезисы про "одинаковость", то тогда чем модерн или типок лучше? Тут только лимитед может сказать веское слово, он всегда разный. Про сотсиз - ну такое. Попахивает тоже вкусовщиной, я серьезных обоснований под этим тезисом не вижу. Почему нет статей про шторм таких какие ты ищешь? Тут просто все - фундаментально про шторм сложно писать по той причине, что карта настолько разная что в контролях ты ей играешь в одном ключе, в темпо в другом и в совсем третьем в комбе. Вот...
    3 балла
  17. Я отыграл колодами с Тефери в общей сложности далеко за три сотни партий. Никакого сверхстабильного прихода Тефери не отметил. Единственное, что запомнилось - до какого-то обновления всегда первым, а порой единственным приходил "затейливый", который полноформатный. Но это видимо была чисто оформительская штука, работающая по обратной логике. Какой первый - тот и такой. Всё ж не бумага.
    3 балла
  18. давайте еще навалим историй про 10 земель у монореда 2 тефери в руке у эспера и нексусах на 5-й у каждого второго оппонета - надоело читать такую ересь ссори простите не сдержался
    3 балла
  19. Мне очень нравится поступательное развитие формата за последние 3 года: баллиста, ярмарка, труба, Карн, ещё Карн . Очень плавно и поступательно. Мана синк-винкон, тутор, чуток надёжного хейта, КА, виш- комбоаут
    3 балла
  20. Существует мнение (и я его разделяю), что новый карн слишком силен. Грубо говоря, это off color комба из 1 карты, что несколько беспокоит. Уже сейчас big eldrazi отжирает приличную часть метагейма в модо. Также были замечены мираклы с карнами, ДнТ с карнами и даже гриксис контроль с карнами. Конечно, можно сказать, что игроки просто пробуют новые карты, и через некоторое время все устаканится, но я все же считаю, что к Karn, the Great Creator следует настороженно присмотреться.
    3 балла
  21. Хмм, это и так и не так одновременно. Да, плотность карт зашкаливает, но при этом новые карты оказывают влияние. Для стороннего наблюдателя всегда кажется что +/-"преордейн" это тухлое решение которое ничего не меняет и никуда не ведет. Однако более глубокое погружение в формат дает понимание того, что не все так однозначно и что болото то оно конечно болото, но оно течет и видоизменяется. Теперь на примерах, чтобы было более понятно. Мираклы были практически с момента издания самой механики и успешно дожили до настоящих дней. Сторонний наблюдатель видит мираклы и говорит - ну вот, опять болото, ничего не поменялось, как мираклы были топовой колодой так и остались таковой. Это конечно правда,...
    3 балла
  22. коммент для лайков внезапно врывается в тему!
    3 балла
  23. Здравствуйте, уважаемые читатели TOPDeck Unlimited. С вами Сергей Голубкин и новая статья о цифровой версии нашей любимой игры - MtG:Arena. В эти выходные по всему миру прошли первые лимитед турниры по сету “Война Искры”. Силеды по нему в MtGA начались еще в четверг, а вот самая интересная часть - драфты - стартовали сегодня. Попробуем разобраться в имеющихся архетипах и эффективных стратегиях. Чтобы начать разговор о конкретных картах и колодах, нужно понять основные особенности сета и его механик, отличия от других лимитед форматов прошлого. Зачастую, примерно одинаковая карта в разном окружении может иметь совершенно разную ценность. Из свежих примеров - Sailor of Means, который был пиком ниже среднего в “Иксалане”, но...
    2 балла
  24. Друг, собирай BGx и не слушай тех, кто меня заминусует и наставит фейспалмов! Относись критически к их аргументам о том, что люргойф не может! Ещё как может!!! Вон, Рид Дьюк на протуры джандом/абзаном ездит и не ноет! И помни, BGx выбор успешных и уверенных в себе людей!
    2 балла
  25. А почему, в отличии от Модерна и Легаси, в аналогичной теме про тип2 такое затишье? Аж с лета прошлого года! Или, может, где в другом месте "типок" обсуждают? А обсудить то есть чего. Прошел первый Старсити Опен с новым сетом (листы - https://www.mtgtop8.com/event?e=21806&f=ST) В топ4 - 3 монореда и Эспер контроль. В топ8 также засветились 2 Бант агро с одинаковыми листами - эдакий Мидренж на Окетре. Помимо них еще залетные ГВ токены с новым Гидеоном и еще один Эспер контроль. Кто что думает о новом Бант агро на Окетре? Еще из интересного - решение играть в 4 новых чандры у топ1 монореда. Я в свой аренный бо1шный, конечно, положил одну...
    2 балла
  26. Ждём новую версию статьи от Маро с Magic Arena в качестве последнего пункта.
    2 балла
  27. Тут дело в том, что никакой ненависти-то нет. мне легаси просто скучно играть как формат (уже довольно давно), я бы хотел, чтобы он развивался, а с брейнштормом - это как вечная песочница для престарелых хипстеров.) Насчет борьбы с математикой - так это просто дело в отношении к игре. Магия пр кантрипы была 20 лет назад. Мне она тоже нравится, н сколько можно-то? уже настолько все одинаково, что скука смертная. Это, разумеется, ИМХО, тут никакой объективности быть не может. Тем не менее, МТГ - это игра с предсказанным риском, самые сложные решения здесь всегда будут не против математики, а за математику. Тотсиз на первый в любом формате в подавляющем большинстве случаев,...
    2 балла
  28. Сегодня немного расслабленного чтения: Иван @celestialserpent Чурносов перевел на русский статью о философии ЕДХ. А Вадим @thelon Нечаев напомнил пером Марка Роузвотера о 20 событиях, которые должны были убить магию. Если вы не можете получить доступ к анлимитед (потому что живете не в РФ или еще почему-либо) просто напишите мне в личку, мы решим этот вопрос.)
    2 балла
  29. @glumax Вот тут листы с последних 5-0 лиг. Есть идеи новые. Особенно их много в отношении карнов. Билд susurrus_mtg выглядит довольно жестко, обрати внимание. Ну и на последнем челенже вроде как этот человек проявил себя. Листы думаю, что будут ближе к ночеру, там еще раз глянем как раз.
    2 балла
  30. Куда здесь можно Эмару воткнуть непонятно. Тут даже Глас Возрождения место не нашлось, а уж он точно получше будет. В этой колоде собрано все значимые карты для токенятника в этих цветах. С 2016 года появились История Беналии и Высадка Легиона, но это мелочи. Надо обратить внимание еще на эти карты - Intangible Virtue, Glare of Subdual, Rhys the Redeemed Больше популярны черно-белые токены, можно подсматривать интересные карт там - https://mtgtop8.com/archetype?a=219
    2 балла
  31. @3bettor ты не переживай. К нему уже присмотрелась колода, для которой он издавался
    2 балла
  32. Дело не в сильных игроках, дело в желании победить в игре (хотя, вот, тут один прекон Азами в финале второй раз подряд =)). Честно не считаю себя сильным игроком, но выигрывать люблю, - если для победы нужно играть партнерами, буду играть партнерами. Если партнеров забанят или еще что - пересяду на следующий полом по списку. Также предполагаю, что если игроки садятся играть за стол, то они играют с намерением выиграть и делают все в рамках правил и банлиста для этого - иначе у нас не игра в магию, а что-то еще. Если я собрал колоду лучше, а они собрали не пойми что, то причем здесь карты, которые лежат у меня...
    2 балла
  33. Давным давно новаторством занимались японцы и именно от них можно было почерпнуть новые идеи для колод. Теперь же эту нишу уже значительное время занимает МО. Именно там встречаются разные новые идеи и тестеры со всего мира пытаются воплотить хорошие и не очень идеи. В рамках пятиминутки конструктива я поделюсь с вами новостями с полей МО, свидетелем которых мне довелось побывать. Во первых я стал одним из многих людей, которые начали активно тестить нового тефери. Но тестил лично я его в блейд оболочке. 2 штуки выглядело оптимальным решением, поэтому я сумел с трудом отыскать их на продажу в МО, положил в колоду и приступил к "покорению" лиг. Отыграл 5 лиг, одну...
    2 балла
  34. слушай, впервые читаю твой текст и вообще тут недавно, но от души посмеялся даже там, где по смыслу непонятно (а по построению хехехехех)
    1 балл
  35. Если жаль расставаться со скарбом нажитым и бюджеты жрут : пушку убирай - нет в колоде фильтра по землям. клади гоблина Dangerous Wager убирай.колода не может сидеть с рукой и ждать удобный момент (2 маны минус карта - получил 2 карты! Эффект +1 карта). скви любит рекурсии и многоманы - убирай Речной Попрыгун ждет замены 3 Flame Slash - это же сайд? Болты придется понемногу покупать положить копеечное 4 Goblin Instigator - еще корм гранате, растит поиски повелителя найти некопеечное 4 Goblin Bushwhacker - про мод в тексте карты вы понимаете что делает и когда его надо играть? По метагейму проанализировать результаты и точить Колоды точатся под свою "ментальную" руку...
    1 балл
  36. Резать мейз в текущих реалиях (меты и издания зоны) - возможный шаг, тут особо нет ничего критичного Насчет меда - был бы в мете в нужном количестве ур или гриксис делверы, то 100 процентов оправдано играть этой чаркой. Немезис от УВ Блейда - это немного другой немезис, подкрепленный ответом на чары (джаджмент, дизенчант), бтб и альтернативным планом через Джейса. Мед и так карта часто не очень надежная, и часто неуспевающая за планом делвера с красным через ранний и постоянный навал существ+директ демедж в лицо, а тут еще вариативность УВ в плане игры против земель. Если еще вспоминать про другие популярные колоды на существах, против ДнТ козилекс ретурн намного надежнее. Аналогично...
    1 балл
  37. «Хоронили магию, порвали два дисплея» - неточная цитата чьей-то подписи на топдеке. Спасибо за отчёт, было познавательно. Кстати, по поводу обыгрышей именитых игроков, мельком смотрел каверадж и мне показалось, что прошники как-то специфично собирались. Особенно запомнился (как это не смешно, но фамилию забыл) Матиньон вроде бы, который надрафтил РГ жарочку с комплектом зелёных 2/1, растущих за существ с 4+ атакой.
    1 балл
  38. Минутка вкусовщины: на мой взгляд, текст Лёши Романовского про баны в модерне – один из лучших, что выходил на сайте в последнее время. Он же побудил меня рассказать об истории банов в стандарте, даже в те годы, когда такого формата не было в природе. Лично для меня 1991-1999 годы самые интересные в истории нашей любимой игры. Вот посмотришь на отдельные карты и думаешь про себя: «Да, умели же люди карты дизайнить». Особенно это ощущается, когда откроешь аренку, запустишь Sealed, а там три плейнсволкера на той стороне… Ну да ладно, всё это нытьё старикана (хотя мне и 30-то нет). 1991-1993 Для начала нам надо вернуться даже в 1991-й год. Уже в...
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...