Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Metalonot

Пользователи
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Ник Arena
    Metalonot
  • ФИО
    Василий

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Кстати в тему: где то в сообщениях на топдеке видел, что якобы в ранних сетах есть оригинальные карты с black core. Так ли это, или я не правильно понял?
  2. Вступление Здравствуйте, меня зовут Василий, и так получилось, что последний год моей магической жизни я играю паупер у нас в Москве. Благодаря Косте и Снитчу получилось попробовать различные колоды в формате, начиная от эльфов и фамильяром, заканчивая джескай контролем, появившийся после издания Ephemerate и Arcum's Astrolabe в горизонтах модерна. Именно последний и заинтересовал меня, так как предлагал консистетный план на раннюю игру, так и прокрутку заклинаний с кладбище при помощи Ephemerate и Archaeomancer в поздней игре. Поиграв колодой около 5-6 дейликов я удостоверился что колода сильная и по праву занимает ~20% метагейма. Выбрав подходящий мне лист и подтюнив сборку я отправился играть BGA Fest 2.0. Забегая вперед, скажу, что турнир был прекрасным, большое помещение, крутые призы. Оставил только положительные впечатления. О чем колода? Немного о самой колоде: на данный момент архетип можно разделить на 3 направления, которые может принимать колода: 4c эфемерейт, джескай контроль и 8хавков.dec. 4с эфемерейт это классическая, изначальная версия архетипа. Стандартный лист выглядит примерно так: 4c эфемерейт контроль 1 Snow-Covered Plains 2 Snow-Covered Mountain 8 Snow-Covered Island 1 Snow-Covered Forest 2 Evolving Wilds 1 Azorius Chancery 4 Ash Barrens 4 Spellstutter Sprite 4 Kor Skyfisher 4 Mulldrifter 2 Archaeomancer 4 Skred 1 Pulse of Murasa 4 Preordain 1 Ponder 3 Lightning Bolt 3 Ephemerate 1 Dispel 4 Counterspell 2 Brainstorm 4 Arcum's Astrolabe Sideboard Это контрольная колода, старающаяся как можно сильнее замедлить оппонента при помощи Spellstutter Sprite, Counterspell, Skred и Lightning Bolt. Также в ранней игре колода прокручивает Arcum's Astrolabe при помощи Kor Skyfisher, не теряя КА и при этом выставляя блокера 2/3, который в формате останавливает почти что всех существ агрессивных колод. Как только игра замедлилась, и оппонент истощился по ресурсам, колода начинает прокручивать комбинацию из Ephemerate и Archaeomancer/Mulldrifter, стремительно уходя вперед по количеству ресурсов и закрывая таким образом игру. А для того чтобы все это работало консистентно у колоды есть 10-11 кантрипов (Brainstorm, Preordain и Arcum's Astrolabe). Синглтон Pulse of Murasa нужен для возвращения с кладбище критичных существ, вроде археомансера или мулльдрифтера. Джескай контроль (или джескай мидрендж) отличайте от 4с эфемерейта отсутствием Spellstutter Sprite, меньшим количеством археомансеров и эфемерейтов, но наличием комплекта Seeker of the Way и парочки Trinket Mage. Лист выглядит примерно так: Джескай контроль 2 Evolving Wilds 4 Ash Barrens 2 Azorius Chancery 7 Snow-Covered Island 2 Snow-Covered Mountain 2 Snow-Covered Plains 4 Kor Skyfisher 4 Seeker of the Way 3 Trinket Mage 2 Archaeomancer 3 Mulldrifter 2 Brainstorm 4 Counterspell 2 Ephemerate 2 Journey to Nowhere 2 Lightning Bolt 4 Preordain 1 Pulse of Murasa 4 Skred 4 Arcum's Astrolabe Sideboard Джескай контроль за счет дополнительных существ в виде сикеров и тринкет магов лучше играет против агрессивных матчапов, но из-за меньшего количества археомансеров и эферейтов очевидно хуже в лейтгейме. 8хавков.dec - третий архетип, появился буквально неделю назад и еще до конца не сформировался, но идея очень интересная. Мы также играем в уменьшенное количество археомансеров и полезных спеллов, но при этом добавляем к уже имеющимся 4 Kor Skyfisher еще 4 Glint Hawk, а к артефактам добавляем новую карту из Престолов Эльдраина Witching Well, доводя количество целей для баунса от хавков и коров до 7. Лист выглядит примерно тк: 8hawk.dec 3 Snow-Covered Plains 2 Snow-Covered Mountain 9 Snow-Covered Island 1 Evolving Wilds 1 Azorius Chancery 4 Ash Barrens 4 Kor Skyfisher 4 Glint Hawk 1 Trinket Mage 2 Seeker of the Way 3 Mulldrifter 2 Archaeomancer 4 Skred 2 Lightning Bolt 3 Ephemerate 4 Counterspell 4 Preordain 3 Witching Well 4 Arcum's Astrolabe Sideboard По геймплею колода должна быть похожа ближе к джескай варианту, но еще даже более агрессивнее, ведь теперь есть дополнительные 4 первых летающих дропа. При этом наличие 3 Witching Well позволяет не просаживаться в поздней игре. Так как этот вариант еще новый, то никаких результатов особо нет, но лист выглядит интересно. Нельзя однозначно сказать какой вариант лучше, 4с эфемерейт лучше себя чувствует в мете из тронов и других контролей, джескай лучше играет с агрой и с 4с эфемерейтом из-за дополнительного давления на стол. Декчойс Поиграв обоими вариантами, я все-таки остановился на джескай версии. Seeker of the Way выглядит очень сильным в матчах с любой агрессией, от бомжей до бурна. Дополнительные ранние существа в виде Trinket Mage позволяет создавать еще больше давления и защищаться от существ оппонента. Единственный откровенно плохой матч это Hellsau трон, но им играют не так много в отличии от МТГО. Да и любят у нас игроки в формате различную агру, так что подтюнив лист и сайдборд я остановился на таком листе: Джескай контроль для Pauper 50k 2 Evolving Wilds 4 Ash Barrens 9 Snow-Covered Island 2 Snow-Covered Plains 2 Snow-Covered Mountain 4 Kor Skyfisher 4 Seeker of the Way 1 Standard Bearer 3 Mulldrifter 2 Trinket Mage 2 Archaeomancer 2 Brainstorm 4 Counterspell 2 Ephemerate 3 Lightning Bolt 4 Preordain 1 Pulse of Murasa 4 Skred 4 Arcum's Astrolabe 1 Witching Well Sideboard 2 Electrickery 2 Hydroblast 2 Lone Missionary 4 Pyroblast 2 Standard Bearer 1 Swirling Sandstorm 2 Gorilla Shaman Краткие комментарии по некоторым синглтонам: 1 Standard Bearer в мейне – из-за того, что матч с боглами почти не выигрываемый до сайда решил положить синглтон в мейн, тем более что бирер хорош против многих колод (Героик, стомпя, бурн и тд). Возможно это было ошибкой и надо было вместо него класть 3его Trinket Mage . 1 Witching Well в мейне – опробовав колодец мне очень понравилась опция подроваться на мгновенной скорости, да и улучшает топдеки. Trinket Mage с топдека становится намного лучше, ведь может найти не астролябию а колодец, прокопав таким образом не на 1 карту с астролябии, а на виртуальные 4 карты (скрай 2 + подровай 2). Синглтон, так как больше играть не особо хочется, тесты показали, что не так часто есть возможность взорвать его. Плюс мы играем Trinket Mage для поиска. С сайдбордом вроде все понятно, единственное, я бы играл одним Relic of Progenitus вместо Swirling Sandstorm или одного Lone Missionary . Все-таки надо иметь хоть какой-то ответ на трон. А так: 4 Pyroblast против всех колод с синим, 2 Hydroblast против бурна, бомжей и оппонентских Pyroblast, 2 Lone Missionary против бурна, 2 Gorilla Shaman против аффинити, 2 Standard Bearer против боглов, стомпи, героика, 2 Electrickery против стомпи и эльфов, 1 Swirling Sandstorm против аффинити, эльфов, бомжей и стомпи. BGA Fest 2.0. Pauper 50k. Турнир проходил в ТЦ «Ривьера», в Cyberspace, начало в 14:00. Еле успев приехать к концу регистрации после пар в универе я переодел колоду, так как старые протекторы уже рвались, упаковал сайдборд и начал ждать начала турнира. С небольшим опозданием нам объявили паринги и сообщили, что паупер собралось 59 магов, что на 14 человек больше, чем на идущем же в это время стандарте и на 21 больше, чем наш максимум на больших турнирах по пауперу! Также сообщили что будет 6 раундов + топ-8 и разрешили приступить к игре. Раунд 1. Chekulaev Dmitrii, Affinity Матч 1. Первый оппонент оказался знакомым с дейликов, довольно сильным игроком. Поздоровавшись и обсудив величие паупера, приступили к игре. Выигрываю кубик и первые 7 карт показавают мне руку из скреда, эфемерейта, археомансера, 3 земель и толи преордейна, толи астролябии. Так как я не знал, против чего играю, то решил оставить эту руку. У нас есть хотя бы один ремувал, а потенциально мы начинаем уже с 4 хода его крутить. Оппонент вроде также оставил 7. По первому лендропу сразу стало понятно, что против меня Аffinity и я порадовался, что оставил руку с быстрым скредом. Оппоненту не зашел голдфиш, единственного Carapace Forger я отстрелил, а оставшихся 3х Flayer Husk спокойно пропускал, пока не начал крутить Skred через археомансера. В критичные несколько ходов оппонент ничего не поднял, а затем к скреду присоединился контрспелл и он залочился. Сдался на моих 7 хп, поняв, что вряд ли срезолвит хоть что-нибудь в ближайшии ходы. Side out: 1 Witching Well, 3 Lightning Bolt, 1 Standard Bearer Side in: 2 Gorilla Shaman, 2 Hydroblast, 1 Swirling Sandstorm Матч 2. У меня хорошая рука из 2ух сикеров, астролябии, скреда и земель. Оставляю, так как сикеры в этом матчапе позволяют легко отхиляться. По пути подровав еще третьего сикера ставлю их и начинаю отихилваться, получив суммарно 12 дополнительных хитов. Но с той стороны идет Myr Enforcer в атаку, я, подозревая что-то неладное, блокирую его свободным кором, на что получаю Temur Battle Rage в энфорсера, на 5 в лицо. Остаюсь в 15 (благодаря предыдущему отхилу от сикеров), но получаю во вторую мейнфазу Atog, проел все артефакты, Fling ровно на 15. Я затапан, так как пытался по максимум раскачать сикеров, да и никакого контрспелла не было, так что переходим к 3ей игре. Матч 3. Хожу первым, у меня рука из Kor Skyfisher, астролябии, Skred, Counterspell и земель. Потихоньку развиваю свой стол, переставляя астролябию при помощи кора и убив одного энфорсера скредом. Затем я поднимаю мулльдрифтера и эфемерейт, пытаюсь покрутить рыбку на что получаю в респонс на эфемерейт Galvanic Blast. Грустно смотрю на землю и контрспелл, которые я получил с первого тригера мулльдрифтера и передаю ход. Оппонент идет в атаку энфорсером и атогом, я блокирую энфорсера кором и смотрю на оппонента. Он долго размышляет, интересуется количеством карт в моей руке (было 2 земли, контрспелл и еще один мулльдрифтер), после чего еще размышляет, съедает все свои артефакты включая энфорсера, наносит мне что-то около 15-16 урона и говорит флинг. Я контрю его, после чего оппонент сдается. Как мне кажется, у него шансы еще были, ведь в руке было еще карты 3-4, у меня около 3-4 хп а стола нет. Я явно быстро игру не заканчивал, а у него любой топдек гальваника выигрывал. Но, видимо на эмоциях решил сдаться. Итого победа, 2-1. Раунд 2. Blinkov Ivan. MonoW Heroic. Матч 1. Садимся во втором раунде и опять против меня знакомый оппонент. Обсуждаем турнир, кидаем кубик, я выигрываю его. Хожу первым, беру первую руку: сикер, скред, астролябия и что то еще + земли. Рука прекрасная, оставляю, тем более знаю что с той стороны почти точно агрессивная колода. Оппонент мулиганиться до 5, и, найдя наконец то хорошие кладет равнину и говорит Lagonna-Band Trailblazer. Затем идет пару раскачек в него, оппонент пытается побыстрее поставить счетчик, но получает скред, а защиты на руке нет. Затем пару атак сикером, восстановившись по жизням, и оппонент сдается, так как карт нет, а я уже начал крутить спеллы. Side out: 1 Witching Well, 1 Brainstorm Side in: 2 Standard Bearer Матч 2. Оппонент ходит первым, оставляет 7. Я оставляю 6, с Standard Bearer, пару земель и нерелевантные спеллы. Я настолько радовался что раздал себе Standard Bearer, что сразу поставил его на второй ход, даже не подумав, что с той стороны уже поставили Deftblade Elite, который с радостью идет в атаку и заставляет моего бирера блокировать его. После чего идет раскачка очередного Lagonna-Band Trailblazer, на предложенный скред мне отвечают защитой от красного и за пару ходов убивают. Матч 3. Хожу первым, оппонент опять мулиганится в 5 карт. Я по очереди предлагаю ему 3ех биреров, первого он также убивает при помощи элиты, а на второго и третьего уже ответов нет. Я же в это время начинаю ходить в атаку сикером, отхиливая себе потерянные жизни. На счете по хп 26-11 оппонент сдается. Итого победа, 2-1. Раунд 3. Bulanov Vladimir, Hellsau tron Матч 1. Радостный тому что матч с героиком закончился быстро и я иду 2-0 иду отдыхать и гулять по ТЦ. Возращаюсь как раз к началу третьего раунда, и, после опубликования парингов и нахождение оппонента сердце уходит в пятки. Дело в том, что против себя вижу известного в пауперных кругах игрока троном, фармящим лиги в МТГО. Зная, что против меня очень сильный игрок да и еще с очень ужасным для меня матчапом я, расстроившись, даже забыл записывать хиты и карты. Несмотря на то, что якобы джескай vs трон это долгие игры в ходах, оппоненту не помешало это в первой игре сказать т4 Dinrova Horror и т5 пару раз покрутили его через Ghostly Flicker и Mnemonic Wall на что я сдался. Первую игру мы играли минут 10. Side out: 3 Lightning Bolt, 1 Standard Bearer. Side in: 4 Pyroblast. Матч 2. Во второй я немного трепыхаюсь, но мне ломают колодец, и на ход 7 у меня 3 карты, у оппонента миллион. Я пытаюсь наконец то прекратить его закрутки сказав скред в стенку и пиробласт в контрспелл, но мне после этого показывают просто еще один фликер и я сдаюсь. Вторая игр заняла минут 15. Итого поражение, 0-2. Очень расстроившись такому исходу и поняв что 4-0-2 мне не светит, отправляюсь перекусить в фудкорт этажом выше, обсуждая по пути с другом наши общие успехи на этом турнире. Раунд 4. Porechiy Daniel, Burn. Матч 1. В четвертом раунде меня парит на парня, который до этого выиграл в лотерее альтернативных плейнсволкеров с комикона. Поздравляю его с победой и садимся играть. Опять выигрываю кубик (иногда мне кажется, что именно это определяет победителя), оставляю медленную руку из 7 карт. Оппонент мулиганиться до 5, на что я уже потираю руки в предвкушении победы. Но оппонент оказывается играет бурном, у меня же медленная рука без контрспеллов или сикеров. Мне показывают 2 земли, Lightning Bolt, Lava Spike, Skewer the Critics, Needle Drop, Chain Lightning и вроде еще один болт, полируя все сверху Fireblast, убивая меня на четвертый ход. Я опешиваю от такого, но быстро оправляюсь, ведь бурн является почти что баем для нас. Side out: 1 Witching Well, 3 Lightning Bolt Side in: 2 Lone Missionary, 2 Hydroblast Матч 2. Во втором матче мы с оппонентом долго боремся, у него на столе Thermo-Alchemist и Curse of the Pierced Heart, у меня же в начале сикер, который оттягивает часть урона на себя, а затем Пульс Мурасы в сикера, сикера опять отстрелили, археомансером подняли пульс, пульс в сикера и тд. В результате за матч я погейнил более 20 хп, и в какой-то момент оппонент сдался, поняв что он не сможет никак перебить этот лайфгейн. Матч 3. Матч проходил абсолютно по такому же сценарию что и второй матч, только в этот раз у меня было 3 сикера, и, если на первых двух у оппонента нашелся ответ включая фаербласт, то третьего было нечем крыть. Итого победа, 2-1. Раунд 5. Kostin Andrey, Affinity. Матч 1. Выиграв раунд 4 еще есть шансы на топ-8, так что с энтузиазмом сажусь за стол. Передо мной приятный оппонент, здороваемся и кидаем кубики. Опять выигрываю свой первый ход, Хорошая рука с большим количеством скредов, потихоньку отстреливаю всех больших существ оппоненту. Ремувал кончается, оппонент выставляет атога и передает ход. Я затапываюсь на двух сикеров и оставив красную для скреда в атога передаю ход в 16 хп, посчитав что оппоненту не хватит артефактов для смертельного флинга. Но в свой ход оппонент говорит гальваник в меня, спустив до 12 хп, после чего берет ману в пул и говорит что накачивает атога, сгребая все артефакты и земли. Я, подразумевая что он все съел без передачи приоритета говорю скред в атога. Оппонент расстраивается, но предлагает позвать судью. Я соглашаюсь, и судья объясняет, что это работает не так как я думал, и оппонент просто использовал шорткат. Для того чтобы съесть артефакты под атога без передачи приоритета он должен был прямо сказать об этом. Оппонент кивает головой и в меня летит атог на 12 хп. Переходим ко второй. Side out: 3 Lightning Bolt, 1 Witching Well. Side in: 2 Hydroblast, 1 Swirling Sandstorm и 1 Standard Bearer Тут у меня поплыла голова на фоне долгого турнира и обиды от поражения я абсолютно забыл про существование горилл в сайде. Ну что же, с такими вещами я явно не должен был быть в топ-8. :) Матч 2. Я раздаю себе руку с сикером и гидробластом, ставлю сикера и потихоньку начинаю хиляться. Но с той стороны приходит энфорсер с атогом, атог идет в атаку, расскачиваясь до летальных размеров, я пытаюсь сказать в него гидробласт, на что получаю пиробласт. Отсайживаясь после игры я понимаю, что не посайдил горилл и даже думаю дропаться с турнира, ведь топ-8 даже при счете 4-2 уже не светит, но решил все таки остаться доиграть последний раунд, так как за топ-16 обещали немного фойлушек. Итого поражение, 2-0. Раунд 6. Selkov Dmitry, Burn. Матч 1. В последнем для себя раунде получил прекрасный матчап с бурном. Оппонента не знал, но он оказался приятным человеком. Выигрываю кубик (в этом турнире мне очень везло на кубики), оставляю руку с сикером, скредом и прокруткой колоды. После первых ходов оппонента понимаю что там бурн, по этому до последнего не ставлю сикера, чтобы оппонент не убил его. Так и случилось, ход на 4ый я ставлю сикера под прикрышкой контрспелла, после чего начинаю отхиливать себе хп. Оппонент сдается, не найдя аутов для убийства сикера. Side out: 1 Witching Well, 3 Lightning Bolt Side in: 2 Lone Missionary, 2 Hydroblast Матч 2. Я опять оставляю руку с сикером. На 8 хп выставляю его, на что сразу же получаю фаербласт. Но затем оппонент не находит еще бурна, а я нахожу еще одного сикера, на что он сдается, сказав, что это самый худший матчап для бурна среди всех колод и посетовав что нужно играть Keldon Marauders в мейне. Итого победа, 2-0. Финальный счет 4-2. По результатам финальных стендингов перед топ-8 я вошел в топ-16, раздрафтил себе фойлового сикера в качестве памятного приза. Турнир очень понравился, действительно ощущался как большой, крупный турнир, а не как дейлик на 20 человек. Большое спасибо клубу Голдфиш за организацию, также отдельное спасибо Косте и Снитчу за организацию паупера в Москве в целом! Надеюсь, зимой будете еще такой же турнир, только чтобы народу было еще больше! На этом турнире мы показали что Pauper >> Standart, на следующем же надо доказать что Pauper >> all formats!
  3. Чуть не по теме вопрос, но заодно апну. Где можно найти компанию и мастера именно для онлайн игры на Roll20? Поиграть в днд хочется, но нет возможности выезжать на 5-6 часов вечерами.
  4. 1) Ещё скажу на счёт Murderous Rider - клади его вместо Prison Realm. Делает всё тоже самое, убивает плейнсов и существ. В нынешней мете то что чара экзайлит не очень релевантно, а во всем остальном райдер лучше. Стоит также, только ещё и на мгновенной скорости, после себя оставляет тушу 2/3. Также не стоит забывать что это ремувал, который ищется Icon of Ancestry. 2) Ну, если мета только из контролей и симиков, то можно и 2 оставить Smitten Swordmaster. Но мне кажется что против миллиардов моноредов выходить без 4 штук это... храбро. По рыцарски. :) Я бы сделал так: -2 Prison Realm -1 Conclave tribunal -2 Joust -2 Unbreakable formation +4 Murderous Rider +2 Smitten Swordmaster +1 на КА, Midnight Reaper или Icon of Ancestry Ну и с манабазой поработать, но мне лень считать. Unbreakable formation убираем, потому что у нас не так много малышей чтобы говорить ее в виде антенны, а против врасов лучше уж ещё один источник КА, благо у рыцарей с этим проблем нет.
  5. Я бы убрал всякие слабые карты вроде Joust и Embercleave, добавил бы 4 Murderous Rider и добил до комплекта Smitten Swordmaster. Murderous Rider - очень сильная карта, ремувал и кнайт 2в1. Хорош как против зелёных, за счёт возможности убить больших существ, так и против Агры из за лайфлинка. Да и вообще, это же лучшая карта сета! Smitten Swordmaster - предоставляет нам тот самый рич, который позволяет нам не упираться в блокеров. Я бы играл комплектом тоже.
  6. Надо как то отдельно записываться на участие в лиге? Или можно просто продолжать ходить на дейлики, а организаторы потом все сами подсчитают? Будет ли какая то промежуточная таблица, чтобы можно свои результаты посмотреть?
  7. Я что то не увидел, а где ссылка, куда деньги кидать?! Upd.: Увидел когда решил в статью зайти. Сделайте может быть для удобства ссылку на главной, чтобы не надо было на статью тыкать.
  8. Меня больше всего интересует насколько точна вот эта формулировка ответа Хед Джаджа по поводу его дисквалификации: ": "Нам показалось, что вы плохо помешали свою деку перед тем как отдать оппоненту - слишком хорошо в ней карты лежали. Поэтому мы вас дисквалифицируем." Звучит крайне странно, что за то что ПОКАЗАЛОСЬ выдали дисквалификацию.
  9. Только что обновлял страницу с мыслями что нечего читать. А тут такой подгон! Лучшее что могло произойти с топдеком! Удачи вам в начинаниях и чтобы все получилось!
  10. Agent of stromgald не дорк. Он просто перекрашивает ману.
  11. Скорее выходит на новый рынок. Люди, играющие бумагу будут продолжать играть бумагу, а вот новых игроков привлечь можно.
  12. У меня просто супер проблемы постсайд вообще против большинства колод, так как они сайдят грейвхейт. Играть вокруг него можно но слишком долго, так как со счетчиками даже в виде каких нибудь 2/2 мы не справляемся, а надеяться на ритуал-ритуал-ритуал-эмпти на второй такое себе. Вот и ищу, как можно выигрывать постсайд не через кладбище. А вот мне как раз факт не нравится. Единственный его плюс это что он инстанс, даже не супер прошаренный оппонент будет делить кучки так, что мы получим 1-2 спелла. Причем у нас будет выбор либо между 2 "плохими", либо между 1 но хорошим. Писы же позволяют брать то что нужно, причем на ход раньше. Имхо, факты над писами мне видятся только в матчапе с контролями, причем тяжелыми, типо УВ. Вот там есть время и на 4 ману выйти, и посоревноваться с КА. Посмотрел, штормы, выигрывающие последние лиги играют в 2-3 копии Арии мейном. Интересный тех.
  13. Кто нибудь играет сейчас штормом? Интересуют мнения по поводу Aria of flame в сайдборде и замена Pieces of the puzzle на Fact or Fiction. Ария позволяет нам играть в долгую и, в отличии от карт со штормом, не требует все потратить в один ход. И самое главное, не требует использования кладбища. Fact or fiction интересен тем, что на скорости инстанс, можно говорить в ход оппа и играть вокруг контрмагии, но стоит на 1 дороже, что может быть критично.
  14. Что у Чандры с глазами на втором арте? Это она типо подмигивает?
  15. Если не хочется в Рог, то Рыба самая лучшая альтернатива. Серьезно, не понимаю почему туда ходит так мало народу. 10 минут пешком от кольцевой, просторный клуб с хорошей вентиляцией (я не уверен, но визуально по объему воздуха он самый просторный). Цена за турниры дешевле чем у остальных. Нормальный туалет, ячейки не рядом со столами (в Роге всегда это бесило), да там даже стримерская есть! А все называемые минусы, по сути идут из за того что приходят немного народу. Из за этого либо не собирается турнир, либо приходится ждать людей, чтобы поиграть в 8-10. Лига хороша, если готов мириться с теснотой. Зато есть плюс в виде Васи.
×
×
  • Создать...