Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Банный день от WotC


Loxmatii
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как-то тут без огонька, учитесь у западных коллег

Западные коллеги уже давно прикрыли лавочку этого троллинга и обсуждения бана\разбана твина в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Эээ, нет. Все не так. С твоим постом от 10 января я согласен на все 100%. Это актуально и для легоси. И да - я могу просчитать информацию на 3-4 хода вперед исходя из увиденного. Думаю, что те кто играет круче могут еще лучше. И это даже при наличии штормов у оппонента на руке и фечки на столе.

В огромной части гриксис темпо сейчас одна из лучших колод формата даже не в самых умелых руках именно из-за пробы. А как бесит то, что шторм знает что ему делать с тобой - словами не передать. А без пробы то приходилось вслепую играть терапию, да и вообще думать над тем что там мог, а что не мог поднять оппонент.

Я категорически не согласен с тем, что шторм нарушает что-то в магии. Главное что он нарушает - долбанный рандом заложенный в эту игру. Отчасти из-за таких карт как шторм и пондер этот формат интересен. Потому как можно играть не только от того, что у тебя на руке, но и планировать игру, выстраивать свою игру, показывать скилл в конце концов, а не играть в косынку.

 

Я за бан пробы, чтобы поставить все точки над и. Но я не считаю, что проба дико нечестная в формате. Нет, если бы это было так, то ей бы играли во всех колодах, как мисстепом в свое время. Так что с моей колокольни нас ждет ноу ченжес.

почему ни слова о шамане?

Разве это нормально что какое-то одно существо входит в топ 4-6 самых играбельных карт формата, по версии разных сайтов, на ряду со штормом, форсой и землями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шаман обладает тулкитом плейнсволкера за 3+ маны, при этом стоит всего одну. Карта совершенно необъяснимая в мире фечек. Но вроде ж все привыкли к этому одномановому мироходцу, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шаман обладает тулкитом плейнсволкера за 3+ маны, при этом стоит всего одну. Карта совершенно необъяснимая в мире фечек. Но вроде ж все привыкли к этому одномановому мироходцу, да?

Да, но вроде логики нет в том чтобы он продолжал существовать в легаси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему ни слова о шамане?

Разве это нормально что какое-то одно существо входит в топ 4-6 самых играбельных карт формата, по версии разных сайтов, на ряду со штормом, форсой и землями?

 

Ну я тут солидарен с Алексеем Ивановым: "Шаман тоже заслуживает бана - он, мягко говоря, всех достал. Но он в каком-то плане доктор формата, типа вастика-дейза-форсы-бш, который зачастую просто спасает от дичи, которая может произойти с той стороны. Без шамана будет еще больше комбы, особенно реанимационной/дреджной, которой и так в достатке."

Ни добавить, ни прибавить. Да - нечестный, но будет ли лучше без него - тот еще вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну камон, какой бан пробы и шамана ? Это же легаси - формат крутых и сильных карт ! Сейчас на ваш взгляд оверпавер шаман и проба, но свято место пусто не бывает. Вместо них будут другие карты, их тоже будете банить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну камон, какой бан пробы и шамана ? Это же легаси - формат крутых и сильных карт ! Сейчас на ваш взгляд оверпавер шаман и проба, но свято место пусто не бывает. Вместо них будут другие карты, их тоже будете банить ?

Дааа.. В дуэльном коммандере именно так и делают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну камон, какой бан пробы и шамана ? Это же легаси - формат крутых и сильных карт* ! Сейчас на ваш взгляд оверпавер шаман и проба, но свято место пусто не бывает. Вместо них будут другие карты, их тоже будете банить ?

*формат "скиллового" чейна кантрипов и замшелых карт !

Поправил, не благодари.

 

 

Все еще жду анбан блума или хотя бы секонд санрайза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тип2 Anointed Procession не выглядит как кандидат на бан? В модо порой непотребства творятся, особенно в мирроре, как это выглядит на бумаге с трудом представляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не путай тут Назара, он сам запутался!

 

Вообще давайте Назара в суе не поминать. Уверен, что даже с учётом появления богов сразу в двух блоках слово "бог" упоминается тут реже, чем "Назар".

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Назар кандидат в банлист что ли?

 

Он уже пористрикченный (он же всего один).

 

Учитывая, что есть "назарчик", он же rogue refiner, что есть "Назар-комбо" и "Назар-мидрендж", мне кажется, что его и так слишком много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он уже пористрикченный (он же всего один).

 

Учитывая, что есть "назарчик", он же rogue refiner, что есть "Назар-комбо" и "Назар-мидрендж", мне кажется, что его и так слишком много

Вроде даже был арт "Назар-Проба". Правда найти не могу. А ведь такое шикарное альтерирование было! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээ, нет. Все не так. С твоим постом от 10 января я согласен на все 100%. Это актуально и для легоси. И да - я могу просчитать информацию на 3-4 хода вперед исходя из увиденного. Думаю, что те кто играет круче могут еще лучше. И это даже при наличии штормов у оппонента на руке и фечки на столе.

В огромной части гриксис темпо сейчас одна из лучших колод формата даже не в самых умелых руках именно из-за пробы. А как бесит то, что шторм знает что ему делать с тобой - словами не передать. А без пробы то приходилось вслепую играть терапию, да и вообще думать над тем что там мог, а что не мог поднять оппонент.

Я категорически не согласен с тем, что шторм нарушает что-то в магии. Главное что он нарушает - долбанный рандом заложенный в эту игру. Отчасти из-за таких карт как шторм и пондер этот формат интересен. Потому как можно играть не только от того, что у тебя на руке, но и планировать игру, выстраивать свою игру, показывать скилл в конце концов, а не играть в косынку.

 

Я за бан пробы, чтобы поставить все точки над и. Но я не считаю, что проба дико нечестная в формате. Нет, если бы это было так, то ей бы играли во всех колодах, как мисстепом в свое время. Так что с моей колокольни нас ждет ноу ченжес.

 

Так я тоже думаю про ноу ченджес. Но, несмотря на то, что я не собираюсь состязаться с твоим опытом в легоси, логика насчет пробки и шторма меня немного смущает. Да, ты скорее всего знаешь, что лежит в колоде оппонента, пирс там фластер или форса. Но для того чтобы потоммговорить терапию в руку со штормом, называя наиболее вероятного кандидата, не нужно пробой смотреть никуда. Я все еще далек от понимания того как пробка может давать perfect informationв мире брейншторма.

 

Я категорически не согласен с тем, что шторм нарушает что-то в магии. Главное что он нарушает - долбанный рандом заложенный в эту игру. Отчасти из-за таких карт как шторм и пондер этот формат интересен.

 

Так я не понял ты все-таки согласен или нет?... потому что рандом - это та самая часть магии, которую брейншторм «портит» это может нравится или нет, но это ломает 99% остальных карт и механик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я тоже думаю про ноу ченджес. Но, несмотря на то, что я не собираюсь состязаться с твоим опытом в легоси, логика насчет пробки и шторма меня немного смущает. Да, ты скорее всего знаешь, что лежит в колоде оппонента, пирс там фластер или форса. Но для того чтобы потоммговорить терапию в руку со штормом, называя наиболее вероятного кандидата, не нужно пробой смотреть никуда. Я все еще далек от понимания того как пробка может давать perfect informationв мире брейншторма.

Потому что не все знают, что в тексбоксе шторма есть строчка мелким шрифтом "Shuffle cards in your hand befor put any of them on the top of your library"

Меня это очень часто выручает

 

Но как бы то ни было я думаю, что это лукавство от Ромы. Шторм это лакмусовая бумажка скиллухи, и если ты видешь, что шторм сыгран неверно, то предполажить какие карты оппонент оставит на руке будет проблематично, потому что хз, что у него в голове.

 

И естественно, сильно зависит от партии первая или вторая, какая колода против тебя, какой оппанент, какая ситуация и тд и тп

Изменено пользователем OlegtheSuper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я тоже думаю про ноу ченджес. Но, несмотря на то, что я не собираюсь состязаться с твоим опытом в легоси, логика насчет пробки и шторма меня немного смущает. Да, ты скорее всего знаешь, что лежит в колоде оппонента, пирс там фластер или форса. Но для того чтобы потоммговорить терапию в руку со штормом, называя наиболее вероятного кандидата, не нужно пробой смотреть никуда. Я все еще далек от понимания того как пробка может давать perfect informationв мире брейншторма.

Брейншторм чаще всего карта, которую ты хочешь иметь на руке, но не хочешь играть. Играя брейншторм ты пытаешься настроить себя на свой план, уменьшить дисперсию и/или найти ответ на внезапность. Проба позволяет уменьшить вариативность внезапностей, т.к. как правило ты хочешь защититься не от всего подряд, а от чего-то конкретного. Об этом проба и расскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брейншторм чаще всего карта, которую ты хочешь иметь на руке, но не хочешь играть. Играя брейншторм ты пытаешься настроить себя на свой план, уменьшить дисперсию и/или найти ответ на внезапность. Проба позволяет уменьшить вариативность внезапностей, т.к. как правило ты хочешь защититься не от всего подряд, а от чего-то конкретного. Об этом проба и расскажет.

 

чтобы представлять от чего хочет защититься оппонент и каким образом, играя колодами с пробой в легоси (темпо\комба\инфект) все что нужно сделать - это поиграть этой колодой десять матчей и иметь голову на плечах. Это очень слабый аргумент. Давайте на примере:

 

В модерне, проба играла только и исключительно в тех же колодах, в которых она лежит в легоси - темпо\инфект\шторм. В отличие от легоси, в модерне проба показывала тебе весь план на игру оппонента и наличие\отсутствие ответов на он борд кил прямо здесь. При этом в формате распространена, пожалуй, только одна карта, которая могла хоть что-то изменить - это сотскур, так как других инстантовых кантрипов просто не было, которыми бы играли. Итого ты мог просто посмотреть пробой и убить, зная вокруг чего ты прямо сейчас играешь. Это называется perfect information.

 

Брейнсторм в легоси, найденный с помощью пробки в руке оппонента, говорит, что ты точно знаешь про те ответы, которые уже есть в руке оппонента и вряд ли он будет складывать их штормом на топдек, даже если получит терапию, особенно если есть угроза закрутки\он борд кила прямо сейчас, а может и будет... а может на топдеках у него 3 других ответа и они диверсифицированны. А может у него было два шторма и он оба использовал. А может у тебя вообще нет терапий, ты инфект и какбе никакой даже примерно perfect информации тебе пробка не дала. Да, она все еще включает онборд кил против колод без шторма и против раздач без шторма, но ведь такие раздачи\колоды инфект и шторм итак обыгрывают. Но даже если и нет, я спрошу еще разок - в каком месте пробка дает 100% perfect information в мире брейншторма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в каком месте пробка дает 100% perfect information в мире брейншторма?

Когда у оппа нет маны)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в каком месте пробка дает 100% perfect information в мире брейншторма?

 

Но ведь в формате полно колод без брейншторма. Играя против таких колод пробками ты можешь отлично представить их план на игру в ближайшие 2-3 хода (может быть и больше, но тут уже начинают работать топдеки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

All formats:

 

No changes

 

:(

 

https://magic.wizards.com/en/articles/archive/news/october-17-2017-banned-and-restricted-announcement-2017-10-17

Изменено пользователем dmitry medvedev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

As for other formats, Standard has a diverse, healthy metagame on Magic Online, and the general consensus is that you can play a variety of decks and find success.

 

На мой взгляд это просто прелестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь в формате полно колод без брейншторма. Играя против таких колод пробками ты можешь отлично представить их план на игру в ближайшие 2-3 хода (может быть и больше, но тут уже начинают работать топдеки).

 

такие колоды обычно ставят тебе чалисы\торны\талий и прочую гадость, там не до информации, терапию ты итак знаешь во что говорить. Конечно есть апсайд связки проба-терапия всегда, но он не настолько крутой, чтобы заслуживать бана кмк.

 

No changes было предсказуемо, да.

 

2 Гарри

In the course of discussing options for this announcement, we did discuss unbanning in Modern. However, given the current healthy state of the format and the upcoming Modern Pro Tour, we plan to wait for the results of Pro Tour Rivals of Ixalan to evaluate any potential changes for the format. We anticipate making an announcement in February after the results from that tournament come in.

 

Speaking of which, we do not anticipate making any changes to Modern with the January 15 announcement. We're sensitive to the timing of that announcement relative to the Pro Tour, and only would make a change if it were very clearly needed. Given the current state of the format, we believe that will be extremely unlikely.

 

я боюсь, что на протуре нас ждет смесь валакутов, эльмрасей, теней и бурна. 4 колоды - это хелси метагей, какими бы блевотными сами колоды не были. Я уверен, что там еще в топ 16 сверху насыпется афня и шторм, так что даже не знаю, на что вообще можно рассчитывать, чтобы формат изменился. Думаю только на новые принты.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, Брэд Нельсон ещё полгода назад (или даже больше) сказал, что с момента выхода Каладеша в стандарте есть две основных сильнейших стратегии - агрессивная колода с зендикарским Гидеоном и колода, которая лучше всего использует энергию, и что разные другие колоды могут время от времени подниматься и приближаться к этим двум по силе и популярности, но в конечном итоге за первенство всегда будут бороться лучшая версия "колоды с Гидеоном" и лучшая версия "колоды на энергии". Гидеон нас оставил, место битдауна № 1 занял Рамунап ред, так что логично, что никак не пострадавшая энергия стоит на вершине формата.

 

Какие-либо баны в стандарте не представляются необходимыми, напротив, формат очень интересен. Есть очевидная большая тройка с чемпионата, и есть различные менее популярные стратегии вроде тех же токенов разнообразных цветовых сочетаний, которые, в общем-то, при умелом пилотировании могут обыграть любую из больших колод. Есть достаточно широкий набор ответов (дюресс, пирс, эффективный лайфгейн, аналог иголки, разнообразный грейвхейт, качественный ремувал - разве что я бы не отказался от какой-нибудь эффективной catch-all карты вроде дикея или пульса, но это вопрос издания, а не запрета карт). Очень важным оказывается умение замечать новые модные идеи и перерабатывать свой сайдборд и флекс-слоты основной колоды, чтобы на них эффективно отвечать, а также умение сбивать с толку оппонентов, которые решают ходить проторенными дорожками.

 

Также я не вполне понимаю нелюбовь некоторых товарищей к энергии как к механике. Да, я согласен, пожалуй, с той идеей, что энергия - это паразитическая механика - в том смысле, что, решив играть некоторыми энергетическими картами мы вынуждены играть как можно большим их числом, потому что вместе они значительно сильнее и образуют единый блок, за пределами которого остаётся не так-то много места для дополнительных, неэнергитических, винконов и интерактивных карт. Но этими-то картами надо хорошо играть, чтобы добиваться успеха - принимать решения, относительно того, когда нужно поставить много топтеров, когда использовать энергию, чтобы нарастить наземных существ, когда потратить её на ману, а когда и вовсе не тратить, а приберечь на будущее. Да, у нас нет никаких возможностей взаимодействовать с чужим "хранилещем энергии", но сами по себе игры, в которых один или оба игрока имеют доступ к этому дополнительному ресурсу получаются очень интерактивными и интересными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...