Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Нытьё о том, что всё плохо


Tinefol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, Zenith сказал:

Поною, что участники форума о магии разбираются лучше в чём угодно, кроме меджика.

Поною что разбираюсь только в меджике ( и в пиве)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 16,6к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

2 часа назад, Krazer сказал:

Позиция "картина должна быть понятна без слов" - только одна из возможных. Есть ещё позиция: "я без минимальной трёхчасовой подготовки на выставку не хожу". Кому-то интересно разобраться в живописи, а кто-то хочет, чтобы ему сделали приятно. Назар и Шерри для себя сделали вывод, что истинные сокровища достаются трудом, преодолением себя и обстоятельств, и боятся, что доступность дешёвых развлечений разового пользования испортят подрастающим поколениям вкус.

Я по каналу культура смотрю "Искусственный отбор". И это сильно изменяет мое восприятие картин. Серьезно, пока я не погрузился в это все, я вообще был максимально далек от живописи - сам не рисую, нет никакого таланта, посему равнодушен. Но, как оказалось, если вникать, то  там вселенные во вселенных, но это нужно понимать хотя бы немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это, действительно, мерзко и я этот текст удалю. 

Изменено пользователем ~Shery~
  • Минус 5
  • Ярость 1
  • Печалька 1
  • Нипанятнаа 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поною о том, что вошёл в те 17 человек, которым до сих пор не отправили подарок ( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Amskil Кстати где-то читал, что "Черный квадрат" Малевича ошибочно считают новым словом в искусстве. Чем-то неординарным.

Задолго до Малевича уже были два абсолютно черных прямоугольника каки-то французских живописцев. Одна из картин называлась типа "Негры в темном подвале" или типа того.

Загуглил: "Ночная драка негров в подвале"

Но эти картины не так взлетели как Черный квадрат.

 

Изменено пользователем Dread Guristas
добавил название
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Dread Guristas сказал:

@Amskil Кстати где-то читал, что "Черный квадрат" Малевича ошибочно считают новым словом в искусстве. Чем-то неординарным.

Задолго до Малевича уже были два абсолютно черных прямоугольника каки-то французских живописцев. Одна из картин называлась типа "Негры в темном подвале" или типа того.

Загуглил: "Ночная драка негров в подвале"

Но эти картины не так взлетели как Черный квадрат.

 

Смею предположить, что Черный квадрат Малевича это образец АВАНГАРДИЗМА 

А другие картины это классическая живопись, но со своими особенностями. 
То есть Малевич рисовал квадрат. А остальные художники рисовали сюжетные картины, что отражено в названии. 

Ну вы знаете. Это же искусство. 

3btuib.jpg.3d4504cca1b1adc0acd52d1e51da54ff.jpg

Изменено пользователем Seiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Dread Guristas сказал:

 "Ночная драка негров в подвале"

image.jpeg.ba327c9f7069131de5b6ac86ee655b3a.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Dread Guristas сказал:

@Amskil

Загуглил: "Ночная драка негров в подвале"

Но эти картины не так взлетели как Черный квадрат.

 

Странно, вроде раньше негротолерантностью и не пахло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Riv Ilio сказал:

Странно, вроде раньше негротолерантностью и не пахло.

тогда не каждый негр афрофранцуз мог это прочитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравится, что пишет Яффе, в своей главе Человека и Его Символах, о современном искусстве и, в том числе, о Черном Квадрате. На мой взгляд очень точно подмечена идея, которую хотел донести Малевич.

 

Цитата

Начало современного искусства приходится на 1900-е годы. Одной из наиболее внушительных личностей этого периода был Кандинский, влияние которого до сих пор чётко прослеживается в живописи второй половины нынешнего столетия. Многие из его идей оказались пророческими. В эссе «О форме» он писал: «Современное искусство воплощает в себе духовность, ставшую откровением. Формы этого воплощения варьируются между двумя крайностями:

  1. Полная абстракция.
  2. Полный реализм.

Эти две крайности открывают два пути, ведущие к одной и той же цели в конце.

Эти два элемента всегда присутствовали в искусстве — первый выражался во втором. В наши дни кажется, будто они существуют раздельно. Искусство, видно, положило конец приятному дополнению абстрактного конкретным и наоборот».

Для иллюстрации точки зрения Кандинского о размежевании абстрактного и конкретного элементов искусства приведём следующие факты. В 1913 году русский художник Казимир Малевич написал картину, состоявшую только из чёрного квадрата на белом фоне. Возможно, это была первая чисто абстрактная картина. Он объяснял её так «В моей отчаянной борьбе за освобождение искусства от балласта предметного мира я нашёл убежище в форме квадрата».

Годом позднее французский художник Марсель Дюшам установил произвольно выбранный объект (подставку для бутылок) на пьедестал и представил на выставку. Жан Базен писал об этом: «Эта подставка для бутылок, оторванная от своего утилитарного контекста и выброшенная волнами на берег, наделена одиноким достоинством заброшенности.

Непригодная для использования, готовая на что угодно, эта никчемная вещь жива.

Она живёт на грани существования своей собственной, беспокойной и абсурдной жизнью. Вызывающий беспокойство объект — это первый шаг к искусству». В своём таинственном достоинстве и отчуждённости объект был непомерно превознесён и удостоен значения, которое можно назвать магическим. Отсюда его «беспокойная и абсурдная жизнь». Он стал идолом и одновременно объектом насмешек. Его подлинная реальность была уничтожена. Как квадрат Малевича, так и подставка для бутылок Дюшама были символическими жестами, не имеющими, строго говоря, ничего общего с искусством. Вместе с тем, они отражают две крайности («полная абстракция» и «полный реализм»), между которыми можно разместить и понять имажинистское искусство последующих десятилетий.

С психологической точки зрения, эти два жеста, указующие на голый объект (материю) и голый не-объект (дух), свидетельствуют о коллективном психическом надломе, нашедшем в них своё символическое отображение в годы, предшествовавшие катастрофе Первой мировой войны. Впервые этот надлом проявился в эпоху Ренессанса как конфликт знания и веры. Между тем, цивилизация всё более и более отдаляла человека от его инстинктивной основы, и в результате между природой и разумом, между подсознанием и сознанием разверзлась пропасть. Эта обособленность характерна для того психического состояния, которое стремится выразить себя в современном искусстве.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shursh сказал:

тогда не каждый негр афрофранцуз мог это прочитать

Да и не каждый француз бы прочел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Dread Guristas сказал:

Загуглил: "Ночная драка негров в подвале"

Вторая тоже про негров =)

Скрытый текст

ÐлÑÑÐ¾Ð½Ñ Ðлле. ÐиÑва негÑов в пеÑеÑе глÑбокой ноÑÑÑ

«Битва негров в пещере темной ночью» Альфонса Алле.

Есть и другие:

Скрытый текст

ÐлÑÑÐ¾Ð½Ñ Ðлле. ÐеÑвое пÑиÑаÑÑие ÑÑÑадаÑÑÐ¸Ñ Ð°Ð½ÐµÐ¼Ð¸ÐµÐ¹ девÑÑек в ÑнежнÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑ

Скрытый текст

ÐлÑÑÐ¾Ð½Ñ Ðлле. УбоÑка ÑÑÐ¾Ð¶Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð´Ð¾Ñов на беÑÐµÐ³Ñ ÐÑаÑного моÑÑ Ð°Ð¿Ð¾Ð¿Ð»ÐµÐºÑиÑеÑкими каÑдиналам

"Первое причастие страдающих анемией девушек в снежную пору", "Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналам" и т.п. =)

И самая топовая:

Скрытый текст

ÐлÑÑÐ¾Ð½Ñ Ðлле. ХоÑовод пÑÑнÑÑ Ð² ÑÑмане

"Хоровод пьяных в тумане"

Изменено пользователем kiba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно сказать — ну, раз посмотрел на эти картины, ну два, а потом — чего ты нового увидишь?

  •  

— А Пикассо этот, по-моему, вообще ***** полный.
— Здесь я не вполне соглашусь, — сглотнув, сказал Татарский. — Или, точнее, соглашусь, но только начиная с посткубистического периода.
— Я смотрю, ты башковитый, — сказал Азадовский. — А я вот не рублю. Да и на фига это надо? Через неделю уже французская коллекция будет. Вот и подумай — в одной разберёшься, а через неделю увезут, другую повесят — опять, что ли, разбираться? Зачем?
Татарский не нашёлся, что ответить.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то прям вспомнилось...

Скрытый текст

 

‘My word,’
I said,
‘That really is
a remarkable likeness
of a cold fried egg
on a chipped plate.
How much is it?’

‘Actually,’
they said.
‘It is a cold fried egg
on a chipped plate.
It is one of a series
created
by Laura Carambo.

£150,000.’

And I said
‘?????’

And they said
‘This is not just
any cold fried egg
on any chipped plate.
It is this cold fried egg
on this chipped plate.

Carambo’s work celebrates
the thisness of things.

She shows us how
this and the other
move in a perpetual dance,
mediating between
and uniting
the amphimetropic opposites
of our Janus-faced universe.’

Well
I could see that it all made sense.
And between you and me,
I’ve looked at the reviews
and the auction catalogues,
and I reckon
I got a real bargain.
Come and look.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Meskal1ne сказал:

Честно сказать — ну, раз посмотрел на эти картины, ну два, а потом — чего ты нового увидишь?

Откровенно говоря, не все картины для того, чтобы смотреть. Некоторые для того - чтобы думать. Там чуть выше по топику Дюшам и Базен +- об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Nazar сказал:

Откровенно говоря, не все картины для того, чтобы смотреть. Некоторые для того - чтобы думать. Там чуть выше по топику Дюшам и Базен +- об этом.

Разговор с копипастой. 

 

Но я не буду притворятся что разбираюсь. Хотя гораздо больше бесит, что на одного человека которому что-то искренне нравится и которому нравится изучать изобразительное искусство будут 9 лицемеров, которые будут считать что пару статей в википедии и периодические хождения за ручку с дамами в ближайший музей добавит им элитарности.

  • Минус 2
  • Рукалицо 2
  • Хаха 1
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Meskal1ne сказал:

...периодические хождения за ручку с дамами в ближайший музей...

С дамами в музеи не за искусством ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Meskal1ne сказал:

Разговор с копипастой. 

 

Но я не буду притворятся что разбираюсь. Хотя гораздо больше бесит, что на одного человека которому что-то искренне нравится и которому нравится изучать изобразительное искусство будут 9 лицемеров, которые будут считать что пару статей в википедии и периодические хождения за ручку с дамами в ближайший музей добавит им элитарности.

 

А какое вам дело до всех этих людей, собственно? Создайте свой комфортный круг общения и наслаждайтесь, чего вы ищете поводы позлиться в ком-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Mik сказал:

 

А какое вам дело до всех этих людей, собственно? Создайте свой комфортный круг общения и наслаждайтесь, чего вы ищете поводы позлиться в ком-то?

Извини, это старческие кряхтения на тему "до чего мы дожили". Я не хотел никого обидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На улице +6°С. Декабрь. Снега нет. Что за?.. Верните детство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, farsmac сказал:

На улице +6°С. Декабрь. Снега нет. Что за?.. Верните детство!

Скажу ребенку, что это та самая "русская зима"

Изменено пользователем Shursh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Dread Guristas сказал:

@Amskil Кстати где-то читал, что "Черный квадрат" Малевича ошибочно считают новым словом в искусстве. Чем-то неординарным.

Задолго до Малевича уже были два абсолютно черных прямоугольника каки-то французских живописцев. Одна из картин называлась типа "Негры в темном подвале" или типа того.

Загуглил: "Ночная драка негров в подвале"

Но эти картины не так взлетели как Черный квадрат.

Гениальность Черного квадрата не в том, что Малевич первым или не первым его изобразил. У него там всякие фигуры были, и большинству на эти фигуры совершеннейше плевать. А вот Черный квадрат выделяется. Это не столько картина, сколько образ. Четкий, ёмкий, исчерпывающий образ отсутствия вдохновения.  Этот проклятый квадрат видит в своей жизни практически каждый художник, когда смотрит на холст, не имея в голове образа. 
Я вот тут сколько написал, и всё равно не все поймут, а Малевич нарисовал - и все художники понимают.

P.S. ЗВ закончились на шестом эпизоде. Я на пробу сходил на "седьмой", проверить. Спасибо Абрамсу - сразу доходчиво показал, что больше смотреть не надо. Не Малевич, но тоже ничего. :-)

  • Минус 4
  • Рукалицо 1
  • Нипанятнаа 1
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я правильно понял, что модерн играют в Москве только в роге в пятницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...