Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

Рекомендованные сообщения

Ну что, вангуем: всё только Луррус или еще кто-то? Или вообще вся механика компаньонов? А в Схватке кто шарит, что там происходит?

Отдельно жаль, что другие форматы обделены подобным вниманием (пока что?)

Поделиться сообщением

Ну если в этом списке нет стандарта и пионера, то как всегда они ждут больше продажи с икории из за компаньонов и скорее всего Луррус будет забанена, либо вообще компаньоны в целом

Поделиться сообщением

Ну сама механика компаньонов прикольная же! да-противная, да-освежает, но банить... думаю нет... Я бы предложил такой лист:

Agent of Treachery

Fires of Invention

Yorion, Sky Nomad

Teferi, Time Raveler

Вот это поистине освежит все))) Обновит формат)

Изменено пользователем Ryusei

Поделиться сообщением

Я прям поперхнулся, а он играет в этих ваших винтажах и легаси? Или утаптывает бравл?

p.s. Изначально список выше состоял из одного Agent of Treachery ))))

Изменено пользователем Armadale

Поделиться сообщением

@Ryusei в первом посте написано же какие форматы затронут баны

Поделиться сообщением

8 минут назад, Armadale сказал:

Я прям поперхнулся, а он играет в этих ваших винтажах и легаси? Или утаптывает бравл?

Бравл нет. А вот винтаж оно пошатало капитально. Не знаю уж, показателен ли легасевый челенж в мтго, где из 8 колод в топе ШЕСТЬ (включая Эльфов!!!) с котиком.

Поделиться сообщением

Theros: Beyond Death выглядит образцово-показательным сетом на фоне своих соседей. Ну издали там ECD+сфинкса+4 мановый врас вместе разом в стандарт и Underworld Breach в остальные форматы, но это ж так, по мелочи, даже банить ничего не пришлось.

Поделиться сообщением

21 минуту назад, rx303 сказал: