Перейти к публикации

[hearthstone] обсуждение топовых


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Какого числа Подземные пещеры похерят?

Я так понимаю вместе с вводом нового дополнения. Т.е. в середине августа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Квест роги уже похизменили, распылить карту за полную стоимость можно будет до 24 июля, 10:00 МСК.

Так же внесены достаточно крупные изменения на арене и минорные изменения типов существ.

 

 

При определении вероятности появления типов карт в списке для выбора на арене в качестве базы используются показатели нейтральных карт.

В среднем, в матчах на арене игрокам предлагается 60% обычных карт, 28% редких, 10% эпических и примерно 2% легендарных.

Вероятность получить классовые существа увеличена на 100% по сравнению с нейтральными картами.

Вероятность получить классовые заклинания и оружие увеличена на 175% по сравнению с нейтральными картами.

Вероятность получить карты из дополнения «Экспедиция в Ун'Горо» дополнительно увеличена на 50%.

Следующие карты больше не используются на арене:

«Исполины джунглей», «Королева болот», «Связующая спираль», «Последний калейдозавр», «Пробуждение творцов», «Подземные пещеры», «Мурлочий союз», «Жертва Лаккари», «Сердце Огненного Венца», «Прядильщик клакси», «Темный араккоа», «Колдунья-сектантка», «Скрытная послушница», «Сумеречный целитель», «Клинок К'Туна», «Привратница душ», «Древний щитоносец», «Сумеречный геомант», «Поборник К'Туна», «Безумный служитель», «Сектант Скерама», «Император Век'лор», «Призыватель Рока», «К'Тун», «Пыледемон», «Сила тотемов», «Исцеление предков», «Говорящий с ветром», «Жертвенный договор», «Чутье на демонов», «Крушитель из Бездны», «Суккуб», «Дикость», «Душа леса», «Знак природы», «Командир Песни Войны», «Буйство», «Голодный канюк», «Лесной волк», «Снайперский выстрел», «Взрыв разума», «Колодец Света», «Очищение» и «Внутренний огонь».

Теперь карты «Волна огня», «Могучий абиссал» и «Коварный птенец» будут встречаться на арене на 50% реже.

Также в целях сохранения баланса классов немного изменена вероятность получения популярных карт. (Примечание: все изменения находятся в диапазоне 1-5%. Они довольно незначительны, так что при выборе карт игроки вряд ли что-то заметят. Тем не менее, таких изменений достаточно, чтобы улучшить баланс классов в игре.)

Мы продолжаем совершеноствовать игру на арене и будем рады вашим отзывам.

Следующие существа теперь относятся к категории «Элементали»:

«Нефритовый дух», «Джинн ветров», «Пламя Аззинота», «Мановая жеода» и «Халлазил Перерожденный».

 

Изменено пользователем Booze_in
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все же бесит - что волчка, что марки, что канюка регулярно не хватает на арене, надо же закрыть любую гибкость в классах, которые и так не блещут ею.

А уж как актуальны опускание абиссала и волны, сил нет (волна ок всегда была, абиссала вообще не надо издавать, но он не проблема, потому что последнего варлока на арене я встречал сто лет назад где-то). Решили проблемы, короче.

Олсо смотрел список топовых игроков арены. Играл с парой-тройкой, никто не производил впечатления жестких парней (на самом деле на удивление легко видно думающих игроков). Не буду называть имени, мало ли, мож человек упоротым играл, но одного встречал то ли на 6-2, то ли на 7-2. Он мне запомнился тем, что вваливал с монетки второй тафнес против шамана т1, не имея к тому же внятного продолжения, и менялся со всеми вулканами один в сто абсолютно без повода. При этом его колодой я поиграл бы вайлд, разве что три крабика докинул под пираток, раз уж все равно всего топового по три.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все же бесит - что волчка, что марки, что канюка регулярно не хватает на арене, надо же закрыть любую гибкость в классах, которые и так не блещут ею.

А уж как актуальны опускание абиссала и волны, сил нет (волна ок всегда была, абиссала вообще не надо издавать, но он не проблема, потому что последнего варлока на арене я встречал сто лет назад где-то). Решили проблемы, короче.

Описанные изменения актуальны еще со времен Каражана. Просто их только сейчас решили официально расписать. Из нового тут только меньшая вероятность подрафтить фледжлинга и бонус к получению оружия. Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так абиссала (и волну) опустили еще когда лок был топовым классом, сейчас к ним добавили адаптирующегося 3/3 и это, насколько я понимаю единственное нынешнее изменение на Арене. (Может, еще вот эта муть добавилась: "Также в целях сохранения баланса классов немного изменена вероятность получения популярных карт. (Примечание: все изменения находятся в диапазоне 1-5%." Список популярных карт я бы посмотрел.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так абиссала (и волну) опустили еще когда лок был топовым классом, сейчас к ним добавили адаптирующегося 3/3 и это, насколько я понимаю единственное нынешнее изменение на Арене. (Может, еще вот эта муть добавилась: "Также в целях сохранения баланса классов немного изменена вероятность получения популярных карт. (Примечание: все изменения находятся в диапазоне 1-5%." Список популярных карт я бы посмотрел.)

А, я думал они еще к тому опустили, потому что волны один фиг у всех магов есть.

А за волчков у меня с тех пор батхерт. На самом деле друид, которому не развезли новых карт (ну типа получили полом со второго дропа, получили правильную адаптацию у 5 на 1, потом заваливаешь 5.5 за 3), не выигрывает у палада приблизительно никогда, с маркой - мог бы.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я на арене волну чаще с петроглифа вижу, чем при драфте колоды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я на арене волну чаще с петроглифа вижу, чем при драфте колоды

Теперь будешь еще чаще видеть, ибо классовые заклинания выпадать будут чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь будешь еще чаще видеть, ибо классовые заклинания выпадать будут чаще.

 

Часто неклассовые заклинания с петроглифа получаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я на арене волну чаще с петроглифа вижу, чем при драфте колоды

мои оппоненты выбирают сразу два варианта (если фолиант или портал не актуальнее, конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В среднем, в матчах на арене игрокам предлагается 60% обычных карт, 28% редких, 10% эпических и примерно 2% легендарных.

Вероятность получить классовые существа увеличена на 100% по сравнению с нейтральными картами.

 

им бы в раскапывании снизить шанс получение классовой карты , если раскапываем существо. Или повысить рарность черепахи в паладинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто неклассовые заклинания с петроглифа получаешь?

Петроглифов будет больше обв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал в пирате играть комплектом Голакка Кравлеров. На удивление оказалось что нам они не мешают вот прям вообще никогда (наиграл пару бессонных ночей в ладдере). Бесполезный пиратик 1\1 всегда есть на корм, в большинстве случаев съесть 2\1 хастового тоже вполне оправдано. Часто он мешает чужим крабам есть наших пиратов, лол. Ну и импакт против популярных шаманов, мирроров и рог думаю и так всем понятен. Я понимаю, что это старый тех, просто не думал что он настолько очевидно полезный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А уж как актуальны опускание абиссала и волны, сил нет (волна ок всегда была, абиссала вообще не надо издавать, но он не проблема, потому что последнего варлока на арене я встречал сто лет назад где-то).

 

Каждые 2-3 драфта вижу варлока, чт оя делаю не так? Ну, обв, я 6-2 7-2 не хожу, да)

 

Вообще, у меня ощущение, что вся арена про то, кто скажет нечестность, очень редко вижу "просто деки" (ну, кроме своих). Всегда или +2+6 и потом сделай 10/10 или в начале диккий темп за счет "на 1 ход убили твоего мурлока, на 2й твоего пирата, давай, до свиданья". И в гринд нельзя идти почти никогда, потому что у оппонента всегда тупо больше толстяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i.imgur.com/9BUMMEL.png

 

У меня уже целая коллекция таких. Это арена, если что.

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i.imgur.com/9BUMMEL.png

 

У меня уже целая коллекция таких. Это арена, если что.

 

А что там странного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там странного?

То что у мага не было двух фаерболлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i.imgur.com/9BUMMEL.png

 

У меня уже целая коллекция таких. Это арена, если что.

Мне кажется, это один из основополагающих законов арены: у мага-оппонента не может не найтись фаербласта, когда твоё хп опускается до 10 или ниже.

 

Справедливости ради стоит сказать, что и мне нередко, при пике джайны, попадается сий замечательный спелл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, это один из основополагающих законов арены: у мага-оппонента не может не найтись фаербласта, когда твоё хп опускается до 10 или ниже.

 

Справедливости ради стоит сказать, что и мне нередко, при пике джайны, попадается сий замечательный спелл.

Там же с глифа пиробласт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же с глифа пиробласт.

И как это противоречит тезису "не может не найтись"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как это противоречит тезису "не может не найтись"?

Я про "при пике джайны" - я думал, что человек пишет про драфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про "при пике джайны" - я думал, что человек пишет про драфт.

Это была всего лишь попытка избежать тавтологии: имел в виду "при игре магом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто финишь.

Играю варом, я в двух хипах в руке большой таунт и потасовка. Весь стол в существах, у меня крошер снида есть. План кинуть потасовку и затаунтиться. Но во время анимации потасовки у меня быстренько появился и сгорел фитиль, карт я разыграть не мог в этот момент. А все потому что ноздорму нарандомился. Это полное безобразие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто финишь.

Просто финиш....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что все на +2+6 так ополчились? честная карта, можно хоть как-то сыграть вокруг нее. Ну т.е. я проиграл раскачке раза в три-четыре меньше партий, чем долбанному мечу за 7 (половина проигрышей правда из-за того, что меч включал все раскачки в нечестный режим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...