Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Nazar

    Nazar

    Пользователи


    • Баллы

      21

    • Публикации

      13 578


  2. Yawgmoth

    Yawgmoth

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикации

      987


  3. NortUS

    NortUS

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикации

      3 718


  4. Ra_zor

    Ra_zor

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикации

      2 982


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.03.2018 в Сообщения

  1. Я не знаю про какие колоды ты говоришь, но точно уверен, что она применима к двум твоим постам. Тому, который я цитирую, и тому, который появится следующим в этой теме.
    16 баллов
  2. Главная задача, которая стоит перед российским ЕДХ-коммьюнити — выяснить, что такое ЕДХ.
    10 баллов
  3. Человек заморочился и прикинул как выглядел бы список "чемпионов мира" в МТГ, если б в матчах на ГП и ПТ титул переходил выигравшему у предыдущего чемпиона. За точку отсчёта он взял Финкеля после ЧМ 2000 года. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1FbHM9mm-1zEPqzX8pa8VTP98sIMrj_TBtwmE91BXiA8/edit#gid=528814649 Ищите там себя, вдруг найдёте. Потовин вот был "чемпионом" даже два раза - после победы на ГП Стокгольм и ещё раз в 2009 году. Забавно, Катсухиро Мори ни разу не стал чемпионом по этой версии, хотя был настоящим чемпионом мира в 2005 году. У него было 6 попыток взять "титул", но все он провалил.
    7 баллов
  4. Кто бы что ни говорил, а дизайн саг сделан на твердую пятерку. Все эти гобелены, витражи, фрески, скрижали смотрятся просто отлично.
    5 баллов
  5. Прекрасно знаю про соотношение казуалов/компотитив игроков в мтг. Для казуалов был кривой дюэлс. Можно было сделать для них же ровный дюэлс и назвать его "Арена". Не думаю, что казуалам очень интересны все эти ваши ПТКу, туринры и прочее. И зачем это переносить на функционал арены, непонятно. П.С. Лично я, когда хочу поиграть в электронную версию магии, хочу видеть аналог карточной игры (что в общем то и обеспечивает модо), а не мяукающих котиков, летающие квадратные карты и все вот это остальное убожество.
    5 баллов
  6. Меня всё в существующей модо устраивает. А Арена - это изначально не МОДО. Разработчитки кажется с самого первого релиза это обозначили. Я не знаю откуда у тебя иллюзии по поводу того, что они делают модо без глюков с интерфейсом (кстати мне больше нравится интерфейс модо чем арены) :)
    5 баллов
  7. Все добрый день, в общем-то. В свете последних весьма раскаленных в области стула прений на нашем замечательном ресурсе, я решил, что разрядить обстановку в преддверии модернового сезона ППТКУ поможет приятное чтение про то, как можно запускать хастовых эльфов в оппонента наилучшим из всех возможных образов. Так что переставайте жамкать F5 в поисках нового корма, вот вам немаленький и, я надеюсь, полезный праймер по моей любимой колоде в нашем замечательном формате. *Отдельное спасибо Леше Романовскому, который любезно согласился отредактировать текст* Часть первая - Немного теории. О чем вообще этот текст? Это будет не совсем обычный праймер. Надеюсь, что совсем необычный, и уж точно не такой, что вы привыкли читать на магических...
    4 балла
  8. А что за мужик с мечем в центре?)
    4 балла
  9. Есть деки, которым не суждено стать компетитив. Они никогда не выигрывали турниров, ими не гриндят пачки, многие о них даже не знают. Но, где-то, на краю бескрайнего заповедника фановых дек стоит небольшой деревянный домик. И в нем уже больше 10 лет живет и здравствует Сова. Иногда, я прихожу к ней в гости. А сегодня, я позову вас с собой. Неизвестно, кто её придумал,но появилась на свет Сова в 2005-2006 году, после издания в Камигава блоке карты Ebony Owl Netsuke, тогда же к Сове пришёл её первый и единственный успех, когда на ПТ Гонолулу сразу двое проплееров Тиаго Чан и Энтони Руэль вошли в топ 8 с очень похожими колодами Tiago...
    3 балла
  10. Вот мы и дошли до того что хвалим визардов за играбельные карточки в стандарт.
    3 балла
  11. На самом деле очень плохо что сами игроки не хотят новую кровь. :) Старички для новичков придумывают кучу разных обидных прозвищ, барыги хотят их оттрейдить и т.д. и т.п. Всё это весело и круто, пока вы не посмотрите на публику на каком-нибудь ППТКУ, не убедитесь, что среди этой публики 99% играли и 5-10-15 лет назад и лишь 1% пришёл 1-2 года назад. И тогда вам станет понятно, что старички могут забить на магию, а вот новичков нет, и где будет эта игра (и ваше основное хобби 17 летней давности, от которого у вас нет зависимости :) ) через 5-10 лет, совершенно не понятно.
    3 балла
  12. Сейчас, чувствую, придёт Хан и комитет разгонит
    3 балла
  13. Официальных ресурсов? Когда садишься играть в магию и не знаешь как, то надо читать правила. 8 глава правил посвящена мультиплееру. Внезапно, там нет ЕДХ - есть Император, есть ГрандМили и другие форматы А Коммандер описан в 9 главе - Казуальные варианты. И там есть правило 903.2 903.2 A Commander game may be a two-player game or a multiplayer game. The default multiplayer setup is the Free-for-All variant with the attack multiple players option and without the limited range of influence option. See rule 806, "Free-for-All Variant."
    3 балла
  14. И везде обозаложился
    3 балла
  15. На всякий случай напомню, что в хс несовместимы понятия "фри ту плей" и "поиграть 2-3 топовыми колодами". Не ну как, можно, если дрочить в этот помет по 5+ часов в день.
    3 балла
  16. Псс, парни, не хотите немного эльфов обсудить? Пока самый вменяемый трайбл который может получиться.
    3 балла
  17. Окей, судя по количеству недовольных, мне нужно раскрыть свою формулировку: я считаю, что говорить «Есть только один ЕДХ» — это жуткий снобизм в духе «Вы всё делаете неправильно, давайте я покажу, как надо». Окей, да, ЕДХ обычно означает мультиплеерный вариант, остальные варианты официально называются по-другому, НО! Серьёзно, вы опять пытаетесь побороть человеческую сущность. Если сказать среднему человеку «Френч ЕДХ — это не ЕДХ», то он удивлённо посмотрит и покрутит пальцем у виска. ЕДХ — это широкое и общеупотребительное понятие формата «100 синглтонов с генералом», с абсолютно одинаковыми базовыми правилами во всех вариациях, отличающихся только тюнингом (ну и допустимым количеством человек, обв). В среде лупоглазов и кухонных магов вообще нет никакой...
    3 балла
  18. Приветствую Вас, друзья! Настало время бороться с авитаминозом и играть в хорошие форматы. Поэтому мы рады объявить о сбор новой оффлайн лиги по дуэльному коммандеру! Стартуем 2 апреля сего года. Правила всё те же: 1. Нужно иметь колоду в 100 карт, среди которых не более 25 проксей. Играем честные 30 ХП, с командирским уроном. Банлист используем из официального визардовского дуэльного коммандера: https://magic.wizards.com/en/game-info/gameplay/rules-and-formats/banned-restricted/magic-online-commander Будьте внимательны! Последние баны закрыли для нас много туторов, поэтому приходится искать новые способы искать. =) 2. Составить деклист и прислать его в ЛС Bratbogomol на Топдеке с заголовком "Фамилия - Лига - Генерал" до понедельника 2 апреля. 3. Прислать 500 р. взнос на карту сбера номеру 5469...
    2 балла
  19. новички новичкам рознь. Есть люди, кто готов тратить время и силы на то, чтобы разобраться в происходящем, чему-то научиться и, со временем, может что-то свое привнести в наше общее ламповое хобби. А есть толпа скучающих молодых людей и девушек, которые 40-60% времени проводят за монитором в безвольном поглощении любого контента, которые с точки зрения интеллектуального вклада представляют из себя биомассу, на которой отлично зарабатываются деньги. Так вот первых единицы и их видно сразу. И все древние маги, даже брюзжащие непрерывно вроде меня и Щетки, им рады. А вторых подавляющее большинство, к сожалению. Но это необходимое зло, тут вопросов нет, WOTC на что-то должны же битки покупать. Арена - отличный продукт...
    2 балла
  20. Вот сделают они нормальный шаффлер за донат и дело пойдёт!)
    2 балла
  21. Это очень хороший вопрос. Он постоянно в зоне нашего внимания, а в последнее время мы стали обращать на него более пристальное взгляды. Я скажу вам, что недавно мы даже создали специальный комитет, который занимается этим вопросом. И конечно же, скоро, вы все увидите результаты работы это комитета. Спасибо, что подняли этот вопрос, это очень актуально.
    2 балла
  22. @NortUS Пришел и ссылкой на правила всю еду украл. Красавчик, конечно, но еду все равно жалко.
    2 балла
  23. ЕДХ - это ЛЮБОЙ формат о синглтонах и генерале в командной зоне. Банлисты, комдамаг и прочая цветовая дифференциация штанов - это разновидности формата. Безусловно, разнообразие современного ЕДХ сравнимо с разнообразием пород собак, но это не дает права говорить о том, что только немецкая овчарка - тру пёса, так как похожа на волка, а померанский шпиц - недоразумение на ножках.
    2 балла
  24. Я такой везунчик, такой везунчик, не знаю на что вы все жалуетесь. :) Олсо, зачем как аргумент против того, что неиграбельные мифики падают, использовать то, что тебе упало 2 неиграбельных мифика? :/
    2 балла
  25. Есть. Просто в некоторых закрыто-ламповых комьюнити играть подобным, считается как играть Зурго в дуэльнике. То есть зашкваром.
    2 балла
  26. Я попробовал сделать что-то вроде минимального стартового набора данных вот здесь Конкретно по Мелеку лучше давать советы в соответствующей теме, даже если её для этого предстоит создать.
    2 балла
  27. Люди придумали определения и стали ими кичиться. Ещё раз: вам либо шашечки, либо ехать. Если ехать, то ЕДХ — это общий термин, а если шашечки, то последний абзац моей простыни.
    2 балла
  28. драфт будет на человечиских бустерах. они писали об этом. собственно для меня это первая причина играть в арену
    2 балла
  29. Ага, только сначала нужно было докачаться до этого 80-го лвла. Есть одна хорошая серия Южного Парка на эту тему даже. И вообще, зато у всех колоды разные, кто что навскрывал, тем и играет, хороше же (нет)!
    2 балла
  30. Господа, сорри, что ворвался. Если вы в подобном конструктивном ключе обсуждаете тред, то я лучше дальше пойду сапролингов в стандарте билдить на неполном спойлере Доминарии. Всех благ.
    2 балла
  31. Коллеги, вы упоролись. Лилиана - это ключевая карта в матче с бурном. Финики и, в какой-то степени, бруталка контрятся командами и краком. На Лилиану на 3й бурну контрить нечем. Именно она позволяет инсталировать фиников/бруталки/любой другой лайфгейн не боясь получить скулкрак, так как руку оппоненту мы разбили. В идеале матч против бурна выглядит так (сильно зависит от хода/дроу): Т1- ремувал /дискард Т2 - ремувал / дискард/ гойф Т3 - Лилиана - подискардились Т4 - подискардились - сыграли финика и победили.
    2 балла
  32. Не надо, пощадите. Да и тип-2 я не играю. Но я уверен, что @NoName это будет очень интересно, обязательно поделитесь с ним! Спасибо.
    2 балла
  33. Давай разбираться 1) Мультиплеерный ЕДХ - это про игру в компании. Своей или собирать вокруг себя. Ну или прибиваться к кому-то. Подразделяют компететив ЕДХ и Кежуал. Соответственно ты и смотри, что тебе ближе. Бороться на серьёзных щах или в дружеской атмосфере играть ненапряжными и фановыми колодами. Как мне кажется, главное- чтобы у всех за столом были примерно одинаковые по силе колоды. Ну плюс_минус. Чтобы было интересно играть 2) Оба дуэльных ЕДХ - сейчас более_менее компететив форматы. То есть там все играют довольно жёстко на победу. Поэтому многие колоды просто не могу и не успевают. Пример из, скажем, модерна. Можно, канеш, собрать милых кискенов. И придти на турнир. Или вылезти с...
    2 балла
  34. Текст, который вы сейчас (возможно) прочитаете, родился из-за того, что я так и не смог структурировать свой поток сознания на следующую тему. О ней пока молчу, сегодня я просто хочу порадовать небольшой заметкой из рубрики «Всё, что вы не хотели знать о магии, но почему-то узнали». Это определённые факты из истории MTG, которые я так и не смог собрать в отдельный текст или найти для него структуру – поэтому я никогда и не стану журналистом или писателем. Что, весьма вероятно, и к лучшему. Chronicles Идея создавать различные «сборники» появились задолго до различных «masters». Первым был Chronicles – он вышел в 1995 году. Вплоть до Modern Masters 2013 это был единственный...
    2 балла
  35. Коты мяукают, когда их кастишь. Это то, чего не хватало ГВ котам в стандарте всё это время, спасибо визардам!
    2 балла
  36. Ты покупаешь картонные календарики с цветными картинками. Иногда они блестят. Что ты можешь не понимать???
    2 балла
  37. А что понимается под комьюнити? 100 (я точно не преувеличиваю?) человек, которые могут и хотят в компотитив? Хм, так основной массе игроков без них в Арене даже комфортней будет, да и не заметит никто их отсутствия. Может вы не знаете (буду надеяться, что дело просто в незнании), что подавляющая часть потребителей продукта это как раз казуалы? Которым этот ваш МОДО кажется кошмаром из прошлого века, которому пришла пора.
    1 балл
  38. Применима ли Аксиома Эскобара к двум этим нобрейн , раскастовывающим карточки по курве, колодам?
    1 балл
  39. Боже мой, спасибо, сразу настроение на весь день поднялось)
    1 балл
  40. @NoName Будет, в Коломне. (ну или тема будет создана)
    1 балл
  41. Справедливости ради, это не совсем правда. Даже интерактивные колоды испытывали проблемы с тем, чтобы взаимодействовать с чарой на существе:) перед лицом связки снапкастер-реманд-криптик-луна-диспел. Большая часть успеха твина не в том, что это крутая комба, а в том, что это крутой УРх контроль, который очень быстро переворачивает стол. Можно рассматривать деку как предесессор тени в смысле агро-контролей. Снап/реманд/болт/криптик - это очень крутая инфраструктура, которая позволяет абьюзить комбо аут и лунолок. Даже колоды вроде джанды вынуждены были играть картами типа combust и много копий abrupt decay, чтобы не проигрывать консистентности твина. так что честный он там или нет, рассказывать про то, что с ним легко взаимодействовать - не стоит. С ним легче...
    1 балл
  42. До меня ток щас дошло, что это Баррин своему котейке крылья наколдовал, когда тот в окно за птицей сиганул.
    1 балл
  43. Потому что таковы правила ресурса. Не надо пытаться их нарушать.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...