Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

UnrealMistake

Пользователи
  • Публикации

    710
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

2 подписчика

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Ник MTGO
    UnrealMistake
  • ФИО
    Локотков Павел Алексеевич

Посетители профиля

5 188 просмотров профиля

Достижения UnrealMistake

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неофит колобков
  • Неделя с нами
  • Месяц с нами
  • Год с нами
  • Пять лет с нами

Недавние значки

  1. Поправочка к ОП: Serra's Emissary строго лучше Blazing Archon , можно же назвать тип - существо.
  2. Все диктатуры имеют одно обоснование: большинство слишком тупое, оно затопчет меньшинства/будет потре-ядствовать вместо того, чтобы строить коммунизм/выберет политиков-популистов/выбери своё.
  3. Это как раз к тому, что бумага теперь только тянет магию назад. Если бы нексус можно было поэрратить на "вниз колоды" вместо зашафлить, это решило бы почти все проблемы с ним.
  4. БВ при хорошем количестве бастионов и дешёвого ремувала вертит и циклинг, и всю мету. Нужно просто уметь первым пиком брать бастион над почти любыми мификами. Раздавать надо тоже уметь, но очень уж много фривинов, типа той же керуги без керуги несколькими комментами выше. Формат очень хорош, просто в арене драфтят сплошные мешки, которые не способны циклинг собрать. Зачастую сидишь один циклинг со всего стола собираешь, потом 7 побед как само собой разумеещееся присходит. У меня только что был настолько жирный драфт, что мармозетки в колоду не влезли. Проиграл только скрю и какому-то лакерку, который играя в 10(!!!) земель имел 6 на 6й, потом всю игру только спелы топдекал.
  5. А это наверное самая грязная колода в моей жизни. Такого лёгкого 7-0 я ещё не видел. Сочувствую оппонентам, наверняка, у них были жёны и дети они гриндят мифик, а тут такое на пути.
  6. Похожая история. Нормальными циклинг колодами зашёл 2-3 и 1-3 из-за постоянного скрю, потом 3-3 колодой с кучей бомб из-за того что не мог поднять ни один из своих 4 раромификов или получал скрю в 17 землях с импульсом и 3 дорками, а потом собрал полный пайл, наверное худшее, что я собирал в этом сете, и 5-3 в лёгкую, просто потому что сдавал себе кристалин гиганта на 3й в каждой игре. И мог бы даже больше выиграть, если бы отыграл от того, что у оппонента может быть второй зенит в колоде.
  7. Наконец-то сделали формат достаточно интересный, что мне хватило терпения апнуть мифик.
  8. Немного не согласен. В этом формате двухцветные карты очень уж легко сплешить, так что УГ анкомоны довольно сильны. Клэшом сколько не играл, хотелось его поциклить нафиг, это палка, которая раз в год стреляет, в цвете, где полно хороших карт, и который почти всегда играет в циклинг, где ситуативные карты без цикла - это большой удар по консистентности. Мой топ персональной ненависти - это лутри, играется относительно безболезненно, и это 9 карт в стартовой руке. Вообще на мой взгляд есть два архетипа - RW цикл и mythic uncommon green со старриксом, эмпатией/парцелем и сплешем во все хорошие карты во всех цветах. Остальное выигрывает только с раковых раздач.
  9. Циклинг как-то недооценён в обзорах. В лимитед карты очень не равны по силе, так что копать быстрее до своих раров очень полезно. А, например, Lava serpent крайне хорош с реанимацией, что не стоит упускать. Числовые оценки карт вообще несут мало смысла, формат слишком синергичен. Некоторые весьма хорошие карты не лезут в синергичные архетипы, как например Divine Arrow в RW циклинг.
  10. Учитывая структуру блоков в следующем сезоне, всё может случиться впервые
  11. Каким образом 4/4 на 3й - это быстрый счётчик? Что-то бримазами никто не играл.
  12. Хогаак тем и мерзок, что отключает все остальные грейв-колоды занося тонны лучей в мету. Банить карты, на которых можно строить грейв-колоды без хогаака - это шаг в сторону от проблемы.
×
×
  • Создать...