Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.12.2018 во всех областях
-
Начнем по традиции с короткого вступления. Есть у меня одна слабая сторона, которая очень мешает: мне довольно трудно четко и последовательно сформулировать мысли. Из-за этого вещи, которые кажутся мне очевидными, многие воспринимают как ересь, а я из-за этого не иллюзорно горю. Пару дней назад я наткнулся текст, автор которого очень четко изложил определенную хронологию событий последних лет, которые наглядно демонстрируют не смерть, но постепенное "умерщвление" соревновательной магии – и приводятся доводы, что это правильная и нужная мера. Еще пару месяцев назад я входил в число "защитников старой школы", однако текст, который я в очень свободной форме привожу ниже, привел меня к мгновенному катарсису. И, выдохнув, мне как-то резко стало легко...34 балла
-
За письку на столе точно ДКу дадут, за границей еще и полицию вызовут28 баллов
-
Saxo bank in da haaz. 1. Репринт резервед листа или технический репринт резервед листа с баном оригинального в легаси. 2. Появление связи, между онлайн коллекциями карт и настоящими.(если у вас есть карта в мтго, то вы можете играть её прокси версией на турнирах) 3. Аннонс ежегодного #super_mythic_rare_masters в формате ftv. 4. Фронтир станет оффициальным форматом. 5. WoTK откроют свой магазин синглов "от поставщика" (или признают starcitygames таковым) 6. Гарфилд снова Head Designer мтг. 7. Плавная замена МТГО ареной, как турнирной платформы. 8. Отказ от фойловых карт и мифического параметра редкости. 9. Расширение стандарта с двух, до трех последних лет или увеличение частоты выхода сетов. 10. Рочестер/куб/обратный/твой любимый кухонный драфт получит...21 балл
-
18 баллов
-
Пытался нагуглить на эту тему расчеты и выводы. В итоге ничего не нашел, и решил написать собственные мысли Многие играют в магию на победу. Проводятся многочисленные турниры, постоянно проводятся тесты, чтобы увеличить собственный процент побед. Но часто бывает так, что оппоненту заходит голдфиш, а ты на третью землю выйти не можешь. И тогда возникает вопрос, насколько соревновательна магия, насколько победа определяется твоим уровнем игры, а не простой случайностью. Под уровнем игры подразумевается следующее : Умение правильно выбрать и составить колоду к турниру. Правильно угадать тенденции меты, и выбрать колоду под неё Умение принимать грамотные решения в процессе партии Умение правильно пользоваться сайдбордом Скаутинг в процессе турнира Умение читать подсказки оппонента...7 баллов
-
Очень муторное видео, неосилил. Чето суетятся, тормозят... "Уламог, уламог, ну это прсто уламог, посмотрим на ситях сколько стоит уламог, ну он вот столько стоит на ситях. Уламог."7 баллов
-
Случайно наткнулся сегодня и сразу про наш АДМ вспомнил. Может поможет некоторым более адекватно реагировать на подарки, которые вас не в полной мере устроили) Как нужно реагировать на плохие подарки6 баллов
-
Хорошо люди живут, еще только утро, а они уже что-то забористое приняли...6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
Забавно, но без спортивной составляющей казуалов не будет тоже. В Hearthstone сейчас существует 2 формата: стандарт и аналог легосе - вольный. Воторой дешевле, богаче на стратегии, как выигрышные так и укуренные, казалось бы - казуаль не хочу. Но все мои знакомые казуальные игроки катают только стандарт. А все потому, что вольный никому не нужен, ибо турниров нет. Да и вообще во многих современных играх все виды состязаний, какие бы они не были крутые, если нет про-сцены, то популярности гораздо меньше. Так что ослабить прошников дело хорошее, приходить играть турик и видеть компотщиков, которые уже думают, как пропьют твои две сотки удовольствия мало. Но без этой категории игроков появится другой вопрос...5 баллов
-
Играть одним лейлайном стоит хотя бы ради горячего обсуждения на форуме5 баллов
-
Отыграл таким листом GP Shizuoka на 10-5 без баев: Деклист 4 Flooded Strand 4 Polluted Delta 3 Tropical Island 3 Volcanic Island 4 Wasteland 4 Delver of Secrets 4 Nimble Mongoose 2 Hooting Mandrills 1 True-Name Nemesis 4 Ponder 4 Brainstorm 1 Predict 4 Force of Will 4 Daze 3 Stifle 3 Spell Pierce 2 Spell Snare 4 Lightning Bolt 1 Dismember 1 Forked Bolt Sideboard 1 Destructive Revelry 2 Pyroblast 1 Dismember 2 Surgical Extraction 1 Leyline of the Void 2 Abrade 1 Invasive Surgery 1 Predict 1 Sulfur Elemental 1 True-Name Nemesis 1 Spell Pierce 1 Forked Bolt По матчам: 1. Death Shadow - W 2. GB Rock...5 баллов
-
Пошаговые игры, в которых нет "принятия решения на скорость" без рандома в принципе имеют очень маленькое поле для мисплеев. В каждой из них, будь то шахматы, го, любая настолка, или цивилизация, есть определенная "теория всегда верных решений", которую можно вызубрить. Времени в этих играх, которое выдано на принятие решения, как правило всегда хватает на то, чтобы с высокой оптимальностью просчитать нужный ход. Проблема кроется в том, что игра прежде всего игра, и как только адепт понимает, что все решается зазубриванием теории и применением отлаженных стратегий - пропадает сам интерес к игре. В спорте, видеоиграх в реальном времени, в жизнедеятельности такой проблемы нет, т.к. все решения нужно принимать за ограниченное время,...5 баллов
-
Меня ща похоронят, но системная ошибка в том, что ты воспринимаешь эту игру всерьез. Тут как в покере: каждая отдельная игра рандомна, но на достаточно длинной дистанции рандом превращается в статистику. Разница в том, что в покере эта дистанция покрывается за вечер(ща загуглил, если играть онлайн за столом на 10 чел. то это 55-75 рук в час), а в Магии тот же час - всего один-два БО3 матча, т.е. даже год ФНМов не может считаться статистически достоверной выборкой. В общем, Магия превращается в скилованную игру, только если ты регулярно гоняешь на ГП и Протуры, а это означает серьезные вложения для большинства россиян(несколько килобаксов в год, че-то такое). Если ты на...5 баллов
-
Простите, не смог удержаться. У меня есть отличная бородатая история про крутые синглтоны в колодах и результаты на турнирах "благодоря им". Итак, дааавным, давно, в дааалекой галактике существовал оч крутой лист с синглтоном который смог. Джедаи вселенной, а равно и ситхи задавали себе вопросы как дошел ум декбилдера до такого неординарного решения. Своей премудростью автор листа поделился в своем отчете, где раскрыл все тайны своего свежего взгляда на колодостроение.4 балла
-
Есть психологическая разница, между игрой free-to-play с системой дополнительных сервисов / монетизацией и игрой, которую ты покупаешь за уже немалую сумму, а потом еще оказывается, чтобы играть в неё нормально нужно платить, и платить много. Во втором случае велик шанс, что непосвященный человек просто решит для себя, что его тупо разводят на деньги. Те же ХС или МТГА полностью бесплатны для умеренно казуальной игры, а МТГО долго критиковали за то, что стартовый взнос 10 долларов (поправьте если не прав) достаточно высок для начинающего игрока. В артефакте такого нет вообще, и это гарантированно отталкивает казуальную публику. Что есть в артефакте - обещанный золотой куш и попытка отжать "соревновательную" аудиторию из других...4 балла
-
4 балла
-
комментарии жесть - Не окупается - Не гриндиться - КаЛЛоды А просто заплатить 20 S за хорошую игру и потратить на нее часов 20 и забыть не судьба? Помоему, вполне ОК план и артефакт этого достоен Не говоря уже о том, что вскоре можно будет убивать время в туалете/ванной/аэроэкспрессе на планшете. и он уж точно лучше ХС4 балла
-
Ох, автор, какую же болезненную тему ты затронул... Это моя самая главная претензия к магии: чудовищное влияние рандома на результат! Особенно остро это ощущается после Гвинта (старого, до ХК). Немного оффтопа. Там в колоде всего 25 карт, много способов прокрутки деки и каждым ходом игрок должен принимать правильные решения из множества неправильных. Это и был скилл гвинта - минимизация миссплеев. Конечно были утверждающие, что гвинт слишком статичен, и что, мол, все ходы очевидны. Но это лишь полуправда. Люди, играющие на уровне "очевидных ходов" едва достигали 21 ранга с винрейтом немногим выше 50%. А были такие, как Тейлбот или Колемоен, для которых взять 21-й с 75-80% побед не составляло труда. Почему?...4 балла
-
Я правильно понял, что у нас тут снова бесконечное противостояние: Я ничо не выиграл>магия игра на визиние>мне нивизёт> а так то я лорд vs Спент много времени>импрув юр скиллз в микромоментах>лёрн на своих ошибках=чемпион Так то игр на рандоме много, только вот побеждают в них одни и те же люди частенько, оч странно.4 балла
-
Окей, у Артифакта и Магии одинаковая экономическая модель. Не совсем согласен, но допустим, это так. И что, это вся критика? У Магии, на самом деле, кошмарная экономическая модель, она не нравится никому, кроме трейдеров. Но это Магия, ей можно, а новой игре следует быть более приветливой к игроку, потому что их нужно переманить с уже существующих игр. Да, представьте себе, хейт, потому что это не мажик. Потому что тут нет стека, крутых интеракций, флаворных карт, разных форматов, тут вообще ничего нет, ставь существ-ходи в атаку. По мне, так горе-комментаторы - это те, которые заявляют, что игру хейтят просто потому что задроты не хотят привыкать к новому, а не потому, что...4 балла
-
"You call it luck. I call it preparation." (Impulse flavore text) Долго ли, коротко ли, но мои тесты роста подошли на данном этапе к концу. Как и намеревался, я натестил 100 матчей в МО и бонусом отыграл 3 турнира на регулярах. Играл листом со второй страницы топика поменяв лишь несколько карт о которых я подробно напишу в продолжении статистики. Для начала сухая статистика: THRESHOLD in MO: Sneak 1-2 Sneak 0-2 RUG cascade 0-2 RUG cascade 2-0 BGW pox 2-0 Miracles 0-2 Threshold 2-1 Burn 2-0 Threshold 2-0 Grixis control 2-1 Threshold 2-0 UB reanim 2-1 Alluren 2-1 Sneak 2-0 Bg depth 0-2 Sneak 1-2 BR reanim 1-2 Threshold 2-1 TES...4 балла
-
Первое из 4 отснятых нами видео по анбоксингу Ультимейт Мастерс Надеюсь, понравится и будет полезно при принятии решений о возможной покупке данной продукции Постараюсь оперативненько запилить остальные три =)3 балла
-
Не претендуя ни на какие заговоры (что так специально было задумано) - самым интересным Лимитед сетом за последний год (со всех точек зрения: процесс драфта, процесс сбора колод, механики, игровой процесс) стал "фановый" battlebound, а не "серьезные" равники/доминарии. Может, конечно, так случайно получилось ...3 балла
-
siren's ruse с вами не согласится3 балла
-
Ну вот буквально через несколько часов посмотрим анонс про новый виток "смерти профессиональной магии". Но согласен с мнением выше - без турнирной составляющей магия существенно потеряет в популярности.3 балла
-
Не знаю, вдруг кому интересно - с мест сообщают, что соотношение мификов к рарам ниже обычного (соответственно, если кто на EV калькуляторы ориентировался - они немножко сбиты)3 балла
-
3 балла
-
Шторм, кстати, как раз таки хороший пример, когда теоретически скилл-интенсивная колода с большим числом кард селекшна и соответственно низким эффектом рандома на самом деле является линейной с весьма детерминированными путями развития событий, т.к. общая теория "как выигрывать" выучена, а помимо неё простора для нелинейных событий особо нет.3 балла
-
Присоединюсь и дополню. В покере сложность поля легко измеряется стоимостью входа - либо стоимостью участия в турнире, либо стоимостью обязательной ставки вслепую в кэш-игре. Так вот, винрейт в кэш-игре определяется суммой выигранных/проигранных денег за 100 раздач в среднем на длинной дистанции (от 50К раздач) в однообразном поле. На НЛ50 (большой блайнд 50 центов) винрейт 4ББ/100 рук считается очень хорошим. Это твёрдая А+, ты всё делаешь идеально, либо тебе очень везёт, ты попал в самую удачную часть распределения, но ты всё ещё играешь как минимум хорошо, не допускаешь крупных утечек. Самый нижний лимит - естественным образом образовался от дискретности валюты - большой блайнд = два цента. Винрейт в 12ББ/100 рук на...3 балла
-
Ты хоть предупреждай большими буквами, что это не анонс. А то тут люди шутеек не понимают3 балла
-
3 балла
-
Nakoniecto a to ya very bad speak and read to english. Slava to god!3 балла
-
Рейтинг Эло оценивает лишь одно слагаемое победы - скилл игрока. Другой важный фактор - это декчойс игроков. ЛСВ с преконом тяжеловато будет выиграть даже одну партию против лупоглаза с полностью собранным легасевым бурном. Правильная модель должна отдельно считать рейтинг игроков, отдельно - матчап, и как-то их конкатенировать. Задача рейтинговой системы - не дать оценку силы игроков. Задача рейтинга - уметь предсказать исход матча с наибольшей вероятностью. Если результат игры зависит не только от характеристик игрока, то и компонент должно быть несколько.3 балла
-
3 балла
-
@Бешенный Псих Если просто надписать ее на память, то самый тонкий перманентный (спиртовой) маркер. Раньше назывались "Для CD", когда это было актуально.2 балла
-
После 1 черного лейлайна в сайде колоды без черного понимаю, что теперь я видел всё) Теперь можно на покой :)2 балла
-
Когда хайп спадёт, то и цену могут опустить. Как скорее всего и будет. А сейчас они уже набрали столько аудитории, что на год вперёд еще может хватит. К тому же, какая вероятность, что человек бросить играть, после того, как уже потратил 20$? Пока народ жалуется и критикует, там деньги гребут какими-то бешеными темпами. Спрос есть, значит все нормально. Возможно, они бы могли собрать больше, если бы снизили цену, и торговая площадка компенсировала бы это. Но я думаю, там люди лучше считают. Вообще для казуалов там вполне неплохая страта. Покупаешь игру, продаешь картон, окупаешь большую часть игры или всю, играешь бесплатные драфты. Где еще можно бесплатный лимитед увидеть?2 балла
-
Сделал новый баттл репорт, стараясь применять те советы, которые мне дали участники форума!2 балла
-
Давно это понял, тут либо как капитан писать то, что думаешь и угарать с реакции толстокожих, либо страдать, расшифровывая каждую букву. Оценочное суждение, не пытающееся кого-то оскорбить или унизить. Просто посты сами себя не набьют офк.2 балла
-
Знаком с двумя - тремя людьми, которые начали играть с арены и хотели бы ворваться в бумагу, но высокая цена колод не пускает. Кошелек кусается сильнее, чем хотелка свербит и ничего с этим, пока, вотк не делает. Терять потенциальных клиентов, количество которых может возместить потери с лихвой, странно. (Хотя кого я обманываю, проще отшлепать очередной мастерс Wait! Oh shi......)2 балла
-
@Akagawa я всё равно не понял как в реальной магии получать больше нужного картона за меньшие деньги (не надо только приводить пример с выигрышем про-тура). В Арене нет проблем с доставанием карт, есть проблема с 5-ми копиями, когда ты например докрафтил себе условный History Of Benalia до комплекта, а потом получаешь в случайных призах за дейлики и за эвенты ещё пару копий её же, которые по сути просто так сгорают, ибо получить за 5-ю копию крутой карты всего лишь набивание vault на долю процента - это какое-то издевательство.2 балла
-
2 балла
-
Работает, если "копировать ссылку" и ручками открыть в новом окне. Вот этот коммент:2 балла
-
Я тут это, вещь придумал. По стопам некрофила, который в новичковых темах 30 постов набивал. Может это, реформу бахнуть? Потому что давайте честно - есть куча людей, которые тут только ради трейдов, и заставлять новых пользователей набивать посты - это не совсем логично, а удивляться, что они пишут что попало, лишь бы набрать заветные тридцать - еще нелогичнее. Мне кажется, есть смысл добавить альтернативный способ, типа номера телефона или даже паспорта, ну или там собеседование с Ханом или Дядей Вовой. Я-то свои 30 набил уже, мне без разницы, просто мусора на форуме станет меньше.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00