Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. BeTeP

    BeTeP

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикации

      4 347


  2. casual as unicorn

    casual as unicorn

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикации

      4 537


  3. rx303

    rx303

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикации

      1 355


  4. MyGalaxy

    MyGalaxy

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикации

      386


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.05.2019 во всех областях

  1. Как и предыдущую часть истории про баны в Стандарте, я вынужден начать с парочки тезисов, чтобы как-то резюмировать первые несколько лет жизни нашей любимой игры. Опять же – максимально коротко и просто. 1) В 1995 году Wizards of the Coast стояли на распутье. Люди, до этого не имевшие опыта в разработке настольных игр, печатают многомиллионные тиражи карточек, и каждое их действие носит и созидательный, и разрушительный характер. С одной стороны, постоянные «патчи» отталкивают игроков. С другой, слабые сеты приводят к оттоку игроков. Из двух зол выбирают первое: лучше будем делать сильные карты и контролировать их. 2) Причина данного решения лежит еще и в том, что в качестве основного направления выбрана...
    9 баллов
  2. Хмм, это и так и не так одновременно. Да, плотность карт зашкаливает, но при этом новые карты оказывают влияние. Для стороннего наблюдателя всегда кажется что +/-"преордейн" это тухлое решение которое ничего не меняет и никуда не ведет. Однако более глубокое погружение в формат дает понимание того, что не все так однозначно и что болото то оно конечно болото, но оно течет и видоизменяется. Теперь на примерах, чтобы было более понятно. Мираклы были практически с момента издания самой механики и успешно дожили до настоящих дней. Сторонний наблюдатель видит мираклы и говорит - ну вот, опять болото, ничего не поменялось, как мираклы были топовой колодой так и остались таковой. Это конечно правда,...
    6 баллов
  3. Как помнят мои постоянные читатели, я, проявив невероятный скилл поднятия нужных карт в нужный момент с топдека, квалифицировался на Mythic Championship ll в Лондоне. За этим радостным известием мою эйфорию подпортило объявление форматов: драфт Войны и модерн. Ну, и чтобы добить, добавили тест нового маллигана. Так как мой любимый формат “отбирать бустера у Бобов на стандарт шоудаунах”, а не драфт и модерн, я сразу здраво прикинул, что смогу сделать 0/8 в первый же день и был рад тому, что в этот раз дают денег просто за участие, и в последний раз оплачивают перелет. Оставалось выбрать колоду в модерн. Сейчас тут пойдет про модерн, так что всем специалистам советую приготовить фейспалмы....
    5 баллов
  4. @Nazar Ну в таком ключе видимо тебе стоит пообщаться с гудспидом, он у нас мастер по такого рода умным измышлениям и тебя безусловно поддержит в этих начинаниях. Что до гризлика и терминуса, то это очевиднейшие дегенеративные решения-ошибки от визардов. Это не встряска формата, это просто ужас которого не должно было быть вовсе. Я бы не хотел больше такого видеть в формате от слова совсем. Вот тут ты явно пытаешься играть в двойные стандарты. С одной стороны говоришь про узость формата и очевидные 30 карт автоинклюд, а с другой стороны приводишь того же гризлика, который очень сузил формат. Чем играть в реаниме или снике? До издания гризлика вариантов хватало, после -...
    4 балла
  5. У тебя есть раблмастер, но ты вместо него скви положил, даже не знаю что посоветовать
    3 балла
  6. Новичок в модерне. Начал с титаншифта. На модерн монстерс я ачивнул дорана (0/5). Из наблюдений: 1 Из всех причин моих насосов - 90% моя вина. 2 Дека довольно констстентная и стабильная, но неправильный ленддроп(не та земля с фечки) может стоить партии. 3 не ссыте мулиганиться 4 не стоит менять несколько карт за день до турнира. Особенно в мейне. В целом шифтом как стартовой колодой доволен. Ну не виновата она, что у неё пилот не алло.
    3 балла
  7. Вот неоднократно наблюдаю, что люди садятся за стол мультиплеерного ЕДХ не сколько за победой, сколько за процессом. Поиграть любимыми картами, покрутить веселые комбы, похвастать крутыми блестяшками. Смысла в победе откровенно немного - призов, титулов, пропоинтов и прочего в 99,9% случаев не будет. Также постоянно вижу в рамках этого формата стремление людей играть близкими по духу стратегиями, цветами, независимо от их успешности, что тоже говорит о преобладающей фановой направленности формата (есть знакомые, кто собирает только безцветных генералов, или только колоды, основаные на энчантах, или чисто комбы, принципиально никаких стаксов, или собирает Зура, но контрольного, не стакс и не комбо, и т.д.). Не говорил, что игрового скила нет. Но он не в...
    3 балла
  8. Дело не в сильных игроках, дело в желании победить в игре (хотя, вот, тут один прекон Азами в финале второй раз подряд =)). Честно не считаю себя сильным игроком, но выигрывать люблю, - если для победы нужно играть партнерами, буду играть партнерами. Если партнеров забанят или еще что - пересяду на следующий полом по списку. Также предполагаю, что если игроки садятся играть за стол, то они играют с намерением выиграть и делают все в рамках правил и банлиста для этого - иначе у нас не игра в магию, а что-то еще. Если я собрал колоду лучше, а они собрали не пойми что, то причем здесь карты, которые лежат у меня...
    3 балла
  9. Всем привет! Как часто при обмене карт в клубе вам надо было набрать немного карт на доллар-два для равноценного обмена? Скорее всего, вы не раз сталкивались с такой ситуацией - нужных карт в колоду не было и вы смотрели на все эти страшные карты по 25-50 рублей и не знали, что выбрать. На этот вопрос я и постараюсь ответить в сегодняшней статье. Моя идея в следующем - набирать карты, которые с большой вероятностью подорожают в перспективе от полугода до двух, откладывать их в отдельную коробку и раз в пару месяцев проверять ее содержимое. Если вы заметите выгоду, то можно пойти дальше и специально охотиться за дешевыми картами. Вот вам пример...
    2 балла
  10. Всем привет! Война Искры уже больше недели легальна в онлайне, но вот пришло время первых больших турниров на бумаге. В этом сезоне мы с вами без Про Тура в Стандарте, так что ориентиром для формирования метагейма будут только Старсити опены, первый из которых уже завтра и послезавтра пройдет в Ричмонде. Что ждёт нас в новом Стандарте? Какие новые карты заиграют? Получится ли у новых карт помочь старым картам, не раскрывшим свой потенциал? Ответы на все эти вопросы мы узнаем через пару дней. А пока давайте займёмся гаданием на кофейной гуще. Но сперва хотелось бы придать нашему гаданию немного солидности и обсудить, что такое “метагейм первой недели”, как на него смотреть...
    2 балла
  11. 2 балла
  12. Если жаль расставаться со скарбом нажитым и бюджеты жрут : пушку убирай - нет в колоде фильтра по землям. клади гоблина Dangerous Wager убирай.колода не может сидеть с рукой и ждать удобный момент (2 маны минус карта - получил 2 карты! Эффект +1 карта). скви любит рекурсии и многоманы - убирай Речной Попрыгун ждет замены 3 Flame Slash - это же сайд? Болты придется понемногу покупать положить копеечное 4 Goblin Instigator - еще корм гранате, растит поиски повелителя найти некопеечное 4 Goblin Bushwhacker - про мод в тексте карты вы понимаете что делает и когда его надо играть? По метагейму проанализировать результаты и точить Колоды точатся под свою "ментальную" руку...
    2 балла
  13. Резать мейз в текущих реалиях (меты и издания зоны) - возможный шаг, тут особо нет ничего критичного Насчет меда - был бы в мете в нужном количестве ур или гриксис делверы, то 100 процентов оправдано играть этой чаркой. Немезис от УВ Блейда - это немного другой немезис, подкрепленный ответом на чары (джаджмент, дизенчант), бтб и альтернативным планом через Джейса. Мед и так карта часто не очень надежная, и часто неуспевающая за планом делвера с красным через ранний и постоянный навал существ+директ демедж в лицо, а тут еще вариативность УВ в плане игры против земель. Если еще вспоминать про другие популярные колоды на существах, против ДнТ козилекс ретурн намного надежнее. Аналогично...
    2 балла
  14. https://www.mtggoldfish.com/archetype/modern-8-whack-79638#paper Выкинуть плохих гоблинов. Положить хороших. Пусть даже и бюджетных онли,- всего лучше непонятных сиглтонов
    2 балла
  15. Сыграл 7-0 дефолтным моноу без новых карт с первой попытки, видимо повезло. Очень парит новая земля Blast Zone на 1.
    2 балла
  16. я бы новичку посоветовал распечатать несколько прокси-колод для теста. т.к. думать как будет играть колода и реальная игра это совершенно разные вещи. когда поймешь, что колода подходит для тебя, то можно и начать билдить.
    2 балла
  17. Растягивать лимитед на два дня таким образом похоже не провал какой-то :( Я понимаю, когда туров 8+ в первый день и 3+3 (два драфта) + потенциально 3 в топе во второй, тогда оправдано делать турнир двухдневным. А тут вы ВЫНУЖДАЕТЕ приехать игроков, которые успешно сыграли силед, на второй день просто ради одного драфта. Зачем так делать? Это реально фейл разработки/организации турнира с точки зрения отношения к игрокам. И дело не в призах даже...
    2 балла
  18. а ну тогда ладно Убирайте призы, гуляем
    2 балла
  19. Всем доброго времени суток. По многочисленным просьбам в данной статье речь пойдет о колоде на относительно новом командире Lord Windgrace, только на этот раз не для Дуэльного, а для Мультиплеерного Коммандера. Decklist Генерал Поначалу я, честно признаться, не уделил должного внимания данному генералу, однако Вильданов Марат и Стефанов Иван заставили меня изменить отношение к нему. Собственно, им и принадлежит идея и общий дизайн этой колоды. Итак, чем же хорош Кот? Во-первых, это плейнсволкер, а значит, он самим своим типом защищен от точечного и массового ремувала существ. Конечно же, это также означает, что его может убить атакующее существо, однако с существами на столе в наших цветах гораздо проще взаимодействовать, нежели со...
    1 балл
  20. Доброго времени суток! Первоначально я хотел рассказать обо всех без исключения картах из "Войны искры", которые могут заиграть в мультиплеерном коммандере, однако, сев за статью, я понял, что это будет, мягко говоря, трудно. Традиционно новые сеты дают вечным форматам мало карт, и коммандер тут не исключение, несмотря на распространенное заблуждение, будто в EDH можно играть всем, для чего не нашлось места в других форматах. Обычно нам подвозят 3-4 новые интересные карты. "Война искры" в этом отношении стала для меня, как и для многих других игроков, приятной неожиданностью: хороших карт не просто много, их очень много. Я практически на 100% уверен, что их перечень не исчерпывается этим топ-10, и в дальнейшем...
    1 балл
  21. Давно тут никто не писал. Я сам полгода очень мало играл, делая только квесты, следя за новостями и метой и играя в турнирах (правда сезон вышел провальный, такого раньше не было). Забросил стримы и канал, написав лишь пару статей для "буржуйских" сайтов (интересный новый опыт). В игре конечно много чего произошло, но кто играет тот и так знает, а кто не играет тому, наверное, не так и интересно. В этот раз новый сет выходит раньше привычного графика, уже 9 мая. Спойлеры пока очень нравятся. Не знаю, что заиграет, но по крайней мере выглядит интересно. Можете посмотреть подборку в группе ВК https://vk.com/eternalcg . В сете будет карта, которую дизайнил один из...
    1 балл
  22. Существует мнение (и я его разделяю), что новый карн слишком силен. Грубо говоря, это off color комба из 1 карты, что несколько беспокоит. Уже сейчас big eldrazi отжирает приличную часть метагейма в модо. Также были замечены мираклы с карнами, ДнТ с карнами и даже гриксис контроль с карнами. Конечно, можно сказать, что игроки просто пробуют новые карты, и через некоторое время все устаканится, но я все же считаю, что к Karn, the Great Creator следует настороженно присмотреться.
    1 балл
  23. Эта дека реально сильнее станет даже с гоблинами из стандарта. Тот же фанатик и воевода легиона усилят колоду. Можно лорда за кмк 4 положить.
    1 балл
  24. Мед знаешь ли не каждй Вини Пух может себе позволить по нынешним ценам. Кстати хз почему идет отказ от меда, если не по ценовым ограничениям. Немезисы все также существуют в формате если что и делают дела. Ты бы лучше написал набросок буг земель, интересно же.
    1 балл
  25. раз тема все равно скатилась, а я играю козилеком новым, то поделюсь важным имхо, ведь всем так интересно. захочу выиграть - сяду с преконами: мб смогу. меня больше напрягают в едх не колоды, а время игры. Интенсивные/быстрые партии это не плохо. Трасиас который 10 минут считают ману и крутится, чтобы сказать - я выиграл. А я жду своего хода уже 25 мин, т.к. перед этим еще 2 человека таких же- это не тру для меня. Выходные за таким не хочется проводить, ну или надо хотя бы попкорн с собой брать и залипать в пятничные темы на топкеке :) едх стало компотным как и вся магия. для кого-то это рак, а...
    1 балл
  26. “когда ты теряешь всю надежду, просто play bad, get rewarded” C замиранием сердца ждал этого момента!
    1 балл
  27. 1 балл
  28. Спасибо авторам за старания. Пожелания и отзывы: Вообще сервис хороший, но я считаю создателям нужно четко разделять свою целевую аудиторию - и то, что важно ей. Я просто не в курсе, может это только для экспертов сервис - но я с точки зрения полного нуба опишу чего хотелось бы. Посты, которые хорошо бы написать, апдейтить регулярно и навсегда прикрепить автоматом в топ (хз, можно тут так или нет - можно еще в топ один пост, со ссылками на посты ниже): 1) все базовые полезные ссылки на тему общего геймплея - и русские и англ, четко разделенные (базовые статьи Дюка (оч плохо гуглятся), базовые статьи и видео на русском и англ...
    1 балл
  29. Помнится, относительно недавно кое-где в России проводили турнир по копетитив коммандеру. И в финале на пять игроков было четыре ТТ и случайно затесавшаяся Азами. А вот Кесс там не было, кстати. По-моему, это всё, что нужно знать о сбалансированности ТТ.
    1 балл
  30. коммент для лайков внезапно врывается в тему!
    1 балл
  31. Очень странные вопрос, если есть ограничение бюджета. Открываешь гугл(яндекс/чтонибудь), вводишь диапазон цен. В целом все что сверху - лучше, все что снизу - хуже.
    1 балл
  32. Всем привет! Полный спойлер War of the Spark опубликован, а значит пришло время рассмотреть этот сет с точки зрения Дуэльного Коммандера. Первое, что, конечно же, бросается в глаза - это обилие волкеров. И тут важны даже не сами активируемые способности мироходцев, а их статик-абилки. Кажется, что сет может как привнести множество новых карт в уже существующие стратегии, так и создать новые. Давайте пристально посмотрим на эти карты и обсудим, в какую колоду их можно было бы пристроить. А также немного поговорим про текущий формат. Поехали (= Белый цвет: Синий цвет: Чёрный цвет: Красный Цвет Зелёный цвет: Многоцветные: Бесцветные: Вот таким получился сет с моей точки зрения для Дуэльного Коммандера. Мне...
    1 балл
  33. Дочитывая про слай, думал уже сходить за чаем, а потом статья взяла и кончились.
    1 балл
  34. Не густо, тетка которая которая чистит топдеки (что на лимитеде и особенно в арене может решать многое) незаслуженно не упомянута. Бр аггро - не раздал, поел, т.к. в сете хватает крич сквозь которые они быстро перестанут ходить. Пока выглядит не как "гайд по лимитеду, архетипы", а "я собрал вот такое вот в аренке, ну вы можете попробовать так же". Простите.
    1 балл
  35. С какого перепугу другим? Еще раз - игровая машина отслеживает объекты. Вольт зону не менял. Дима, ты садист. Человек не понимает базовые правила, а ты ему временные метки на 7 слое подсовываешь.... А еще и подслои там, да
    1 балл
  36. Хороший способ отбить организацию турнира, очень изобретательно)
    1 балл
  37. Было бы круто, если автор сделает, после выхода искры и стабилизации меты, апдейт к Праймеру с обновлением листа, сайд гайда к новым дечка меты. В любом случае от меня +. Спасибо.
    1 балл
  38. Про жалобщиков я деклист не знаю чем человек играл. Про омнимилл - деклист был вот такой: Если не жалко вайлдов крафтить в него странное, то попробуйте. Должны встретить в ранкеде специфичные ответы на энчантменты в промышленных количествах. Упд: еще один эксперимент - тысячелетний шторм.дек. Но что я встретил им лучше не буду рассказывать, пусть кто-нибудь еще попробует и расскажет, чтобы предвзятости не было)
    1 балл
  39. Да чёрта с два. Я ни одной колоды не встречал в ранкеде с Gaea's Blessing, человек встретил сразу как только милл собрал. Я месяц не видал ни одной маленькой враски, собрал омнимилл - получил четверых подряд оппонентов которые мне энчанты трехмановые убивали маленькими врасками. Можешь сам попробовать, собрать колоду со специфичным углом атаки, пойти в ранкед и получить оппонента, которого никогда раньше не видал.
    1 балл
  40. Ради любопытства собрал колоду на жалобщиках. Как вы думаете, на кого меня в первой же игре попарило? Правильно! на оппа с двумя Gaea's Blessing в колоде.
    1 балл
  41. Спасибо. Была бы цель настрелять посты, это можно было бы сделать гораздо раньше. Инструкции по сборке - клево, до них докопаться я не смог. Нашел такую PDFку, но это тоже не то. То что продают на eBay - помещается в ладони (я так понял из пререлизных наборов). Вот для чего они мне нужны.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...