Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Duke Zero

    Duke Zero

    Пользователи


    • Баллы

      23

    • Публикации

      5 228


  2. oh_rly

    oh_rly

    Торговый арбитр


    • Баллы

      15

    • Публикации

      935


  3. Аптарх

    Аптарх

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикации

      1 986


  4. Hawek

    Hawek

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикации

      298


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.11.2023 в Сообщения

  1. ПредРождественскоНовогодний Радужный Силед с драфтом в топ-8 Локация: Республика Беларусь, г.Минск, ул. Чурлёниса 4 (Hobby Games) 24 декабря 2023 года 11.00 начало регистрации 11.30 начало сбора колод 12.30 начало первого раунда Регламент: 1) Силед на 6 бустерах из первого списка(40 сетов) случайным образом, но условно без повторений сетов внутри первых 40/6=6,66 игроков, потом аналогично со вторыми 6,66 и тд 2) 5 раундов, без ID и ничьих, 1 час на раунд, потом ходы - потом sudden death 3) Драфт в топ-8 из второй группы(24 бустера), в топе право хода - по стендингам ДО топа 4) Драфт в топ-8 - 3 РАУНДА, очки за него суммируются с очками ДО топа (драфт швейцарка,...
    10 баллов
  2. ChrisSuperV навсегда за предоставление забаненному пользователю доступа к своему аккаунту
    10 баллов
  3. Большое спасибо за отзыв. У нас складывается традиция - первые подарки... как первый блин. Мне кажется, что это отличная иллюстрация того, что не стоит торопится и стоит читать прошлые темы АДМа. Надеюсь остальные не забыли/забудут положить в посылку Внуку Новогоднее настроение. Если всё же вы чувствуете что что-то пошло не так, а подарок вы уже отправили или просто затрудняетесь с оценкой - всегда можно написать мне в ЛС и мы обязательно что-нибудь придумаем.
    7 баллов
  4. Дейлик, который мы заслужили) На 9 тел 50к призов, ковры с медалями, ммм нравится..)
    6 баллов
  5. Можно было одного вурма-армады сфоткать как лицо всего набора
    6 баллов
  6. И снова Топдек семейный. Dream_In и его жена ElenBlack покидают нас навсегда за страховочные ставки.
    6 баллов
  7. Уже давно наблюдаю, как многие маги как из московской тусовки, так и с простор ТопДэка оказываются так или иначе не в курсе обособленных мероприятий, которые могут привлечь адептов тех или иных форматов. Один организатор делает анонс в виде темы на ТД, другой там же в формате события в календаре, третий и вовсе ограничивает VK или Телеграмом. Поэтому захотелось сделать тему, которую каждый сможет добавить себе в закладки и периодически проверять, что и когда намечается на горизонте. Со своей стороны обещаю стараться максимально оперативно обновлять "шапку" ветки по мере объявления новых мероприятий. Принципиально не хочу добавлять сюда что-то регулярное вроде дэйликов/драфтов/силедов, если они не вынесены в какой-то особый ивент. Что-то праздничное,...
    4 балла
  8. А за сколько store credit можно купить сет бустер иксалана на кассе?
    4 балла
  9. 4 балла
  10. И да, и нет. Правила шахмат предельно просты - сами по себе - сложность слегка может вызвать только взятие на проходе и рокировка. А игра сложная, нужно учить и дебюты, и гамбиты, и эндшпили. А у МтГ базовые правила вроде бы простые, но со всеми наворотами выходит как в анекдоте
    4 балла
  11. @ArKan 1. Стоп-стоп. Это проблема сложности магии или каких-то других факторов? Отсутствия инфраструктуры для новичков, например? 2. Тут две вещи есть. Вторая: не знаю насчет коробки Игры Престолов (не играл), но купив коробку Цивилизации я, конечно, могу придти играть, но если я буду играть с опытными игроками, я буду себя чувствовать абсолютно ничего не понимающим нубом, потому что несмотря на равный доступ к игровому материалу опыт, умение и понимание все тех же пресловутых правил несоизмеримы. А вот первая: ну так магия это все еще коллекционная карточная игра, а значит, да, твое положение в поле зависит не только от знания правил, но и от твоего кардпула. И, повторюсь, научиться играть/выучить правила...
    4 балла
  12. Новичку про такое и не надо совсем. Это как раз и воспринимается как overcomplexity и много кого может отпугнуть на начальном этапе. Обучающие колоды были специально так устроены, чтобы понять про - земли vs все остальные карты; - манакост; - атаку / блокирование; - чуть-чуть про стек на примере Shock и Giant Growth. Со всем остальным человек, которому понравилось, самостоятельно или с чужой помощью мог разобраться позже, если втянется.
    4 балла
  13. А гэнг-бэндинг? Простите)
    3 балла
  14. @ArKan я понимаю, о чем ты, но мне думается, что эта разница - кажущаяся. В обеих играх, чтобы играть хорошо, нужно учиться и расширять знание игры. И пресловутые «базовые правила» магии, которые позволяют взять и сыграть партию - они простые, о чем ты и сам говоришь. А какие дальше навороты (дополнительные правила, тома дебютов или доведенный до автоматизма алгоритм прокликивания скиллов для оптимального дпс) - это зависит от игры, но все сводится к одному «легко научиться играть, сложно научиться играть хорошо». И, кажется, в том числе и за это мы такие игры и любим.
    3 балла
  15. @EugeneB принято, согласен, тогда был не самый большой пик.) @ArKan Нет, это с другим отношением к игре мы никуда не уедем. И это верно не только для магии. В условные шахматы человек должен знать классические дебюты, допустим, чтобы нормально выступать на соревновании. Без этого, разумеется, можно играть с друзьями дома. Но если мы говорим про соревнование - будь добр учиться. И в обучение входит и разбирательство в правилах, и запоминание фактуальной части (какие бывают карты и колоды в магии, дебюты в шахматах, скиллы в билдах ммо, etc). Про все возможные нюансы: нет, не требуется. Потому что да, чтобы разобраться, что будет, если на столе два хумилити и три опалесенса (тм)...
    3 балла
  16. Те кто жалуются на простыни текста явно не играли в Югио
    3 балла
  17. @ArKan Давай тогда обобщим: это проблема/особенность ККИ как жанра (возможно и LCG тоже, на самом деле, зависит от количества/востребованности выпусков и как следствие их доступности). Что касается равных возможностей и разных кардпулов - если мы говорим на уровне организации извне (то есть эвентов для игроков с разными возможностями, организованных условным клубом), - то это вопрос к организаторам, а не к игре как таковой. Если мы говорим об уровне междусобойчика, то это вопрос к самим игрокам. Если новичок одинок (у него нет друзей, с которыми поиграть в игру), то велика вероятность, что он из хобби уйдет - но это не особенность магии. Если я купил коробку условного Ужаса Аркхема, но играть...
    3 балла
  18. Для игр с домашними собрал несколько колод из времен 9394, без павера и с простыми картами - те же болты, гимны, ллановарцы и мерфолки Почти все англ, все в одной стилистике, красные бурнят, синие рыбовых выгуливают и отменки кидают, черные душат и грязные трюки кидают в стек, зеленые на бигмане ставят больших Никаких волкеров, фейзаутов, слоев или замещений - все сложные карты заботливо убраны подальше. И на таком уровне ничего сложного нет, за 10 минут все спокойно вкатываются ) Если цель затащить кого-то на дейлик по легаси илт цедх-посиделку - тут да, сложнее уже будет
    3 балла
  19. про низкий порог входа моему кошельку расскажешь
    3 балла
  20. Что за лингвистическо-статистический фундаментализм? Уже тыщщу раз писали. Прочитал базу на официальном сайте, поиграл на кухне и вперед совершенствоваться. "Сколько гудспида не корми, а он все равно всех траллит" (с) народная мудрость
    2 балла
  21. 25.11.23, Орск Сегодня всë в порядке. Илья Мэддисон не умер.
    2 балла
  22. Вести с полей
    2 балла
  23. Играть весело, но как-то стремно в клубе. Чисто настолка с детьми поиграть - запроксил по мелочи для домашних посиделок
    2 балла
  24. Видимо, зависит от провайдера. Дома тоже не открывает ни то, ни то. А вот на работе ниттер вполне себе работает:
    2 балла
  25. для бесплатного турнира слишком маленькие призы. оплатит ли организатор расходы на дорогу до места проведения турнира?
    2 балла
  26. Нет, но сейчас в ходу такие механики, как Ward (недочитал - поконтрился твой ремувал) и статические умения плейнсволкеров - на это все даже опытные игроки попадаются, что уж тут про новичков. На зелёных мификах и вовсе такая тонна текста, что даже те, кто их играет, не всегда помнят, что карты делают. Эти проблемы решатся на соревновательном уровне, но до него ещё далеко.
    2 балла
  27. Друзья, спасибо за активные регистрации Уже собрали 15/40 человек. В честь этого проспойлерю первые призы))) Пряники с крысой, которая в этот раз у нас символ турнира
    2 балла
  28. Всем доброго времени. Хочу рассказать о колоде, которой играю последние несколько месяцев, на таком генерале как Chatterfang, Squirrel General. Для начала хочу уточнить, что филд в котором играем не cEDH, ближе всего наверное определение с этого форума "не оптимизированный хай павер", т.е играем всем чем хотим в рамках оф банлиста, но цели выигрывать максимально эффективно, консистентно и так далее нет. За столом могут как быть cEDH колоды, так и нет. обычно одна-две все-таки есть. Мы объективно медленнее/слабее, но и игнорировать нас не получится. Есть и плюсы, обычно вначале нам не мешают, так как есть и опаснее, и как то бороться начинают когда мы уже выиграть пытаемся. Главная задача колоды для...
    2 балла
  29. Это правда бомба) Это и пачки (лудомания) и разнообразие (ты мешаешь 2 пачка, то есть вариативность достаточно большая, каждый пачек свой цвет и своя основная механика/логика) и там сразу есть земли и они достаточно сбалансированы. Взял, смешал - играешь вообще как взрослый. А в некоторых еще и карточки что-то стоят)
    2 балла
  30. Уф. Во-первых, откуда взялось убеждение, что простыня текста - это обязательно сложно? И уж тем более неподъемно для новичка? Или мы ориентируемся на игроков с attention span колибри? Ну тогда им просто не в магию (и вообще не в соревновательную игру). Во-вторых, да, если новичок чего-то не знает, потому что он новичок, он имеет шанс из-за этого проиграть. Отсюда а) лучше играть с людьми примерно твоего уровня, б) из проигрыша по незнанию нужно сделать полезный вывод: научиться тому, чего не знал. И? Я вообще несколько потерял нить спора. Начали с "правила магии переусложнены". Нет. Они вообще не переусложнены, да и в целом их сложность скорее миф, чем реальность. Сложно знать...
    2 балла
  31. Ничего подобного. Каждая итерация манчкина - новые правила, новые механики. Каждая итерация замеса - новые правила, новые механики. Каждая допка звездных империй - новые карты, новые механики. Цитадели и их - допки - новые персонажи, новые правила, новые механики, новые здания. Допки глумхэвена - новые персонажи, новые правила. Допки Корни - новые фракции, целиком новый геймплей! (так как корни про полностью ассиметричные фракции). Допки Ужаса Архкэма - новые локации, новые механики, новые правила. И это только что первое в голове пришло.
    2 балла
  32. @ArKan Никогда не работала система с активным привлечением игроков в клубы с кухни. Это пирамидальная структура - чем больше приток новых потребителей в хобби на самом низовом уровне, тем больше в конечном счёте их на более высоких уровнях (клубы -> турниры -> квалы-> международные соревнования). Поэтому конкретно на нашем рынке, например, самые большие поколения играющих появлялись с небольшим лагом от широких веерных бомбардировок пробными колодами. Но тут, конечно, надо сделать поправку на то, что это было до ковида, за время которого существенная часть верхних уровней этой пирамиды была демонтирована, а самым играемым вариантом Магии стал ЕДХ.
    2 балла
  33. Особенно когда он приходит играть в стандарт, ага. Бандинг-колоды переезжают в 0. Затем-то форматы и нужны.
    2 балла
  34. 1) Паупер не в клубах появился, а на просторах модо 2) Триллион командирских вариантов - это и есть те самые "свои форматы". Их вводят
    2 балла
  35. Что вообще эта фраза значит?
    2 балла
  36. @ArKan Столь же упрощая - во многих (хорошо, не во всех) настолках выходят дополнения и обновления, которые правила так же расширяют или изменяют. Аналогично с компьютерными играми. Патчи, дополнения, нерфы и прочее. А с каких пор единственным мерилом для магии стало проведение турниров? Не знаю как сейчас, а раньше существовали новичковые турниры с ограничением на редкость карт и вот это все. Но, вообще-то, турниры с призами - это всегда, опять же, следующая ступенька. Если я только что выучил, как гору тапать, чтобы красненькую ману получить, мне еще рано идти на турнир бороться за призы. А вот играть с друзьями и/или игроками того же уровня в клубе - самое то.
    2 балла
  37. @ArKan по моим представлениям это не так.
    2 балла
  38. @ArKan что значит "неиграбельна"? С ней не пойти на фнм и его не выиграть? Ну, так всегда было. Тот же стартер семерки состоял из Eager Cadet и Vizzerdrix'ов. Они были столь же неиграбельны в 2005, когда я по ним учился, что и сейчас. И как бы цель новичковой колоды не на турнире победить, а научиться базовым механикам магии и пошпилить с такими же друзьями-новичками с аналогичными новичковыми колодами. Декбилдинг и даже нетдекинг, без которых получение способной колоды невозможно, это всегда следующая ступенька. Что касается "выбирает себе другое хобби" - не готов согласиться. Или, точнее, так. Наличие этапов обучения и кривой этого самого обучения - не уникальная особенность магии. Если взять...
    2 балла
  39. Какая-то надуманная проблема, КМК. Если игрок - новичок, то первое время он разбирается как работает игра, и скорее всего - на базе свежих карт, в которых: а) современный текст; б) нет эррат. Когда игрок поймет, как играть вот в это вот все, он может быть пойдет дальше и узнает, что его ракшаса - это не cat demon, а нага - не snake. Там, где эрраты прям важны, там уже и игрок имеет некоторый багаж.
    2 балла
  40. @ArKan окей, если мы от тезиса "правила магии переусложнены" переходим к тому, как новичка научить играть в магию, это уже другое дело - это вполне можно обсуждать. Как правильно заметил Женя выше, первое, чем новичка стоит обучить, это - что есть земли и чем они отличаются, соответственно, как получать ману; - как разыгрывать заклинания; - как атаковать и блокировать; - как работает стек на примере директа/раскачек и/или спеллов/контрмагии. И для этого не надо брать командирский прекон с сотней разных карт, волкеров и эффектов замещения. Новичковые колоды, начальные наборы для того и созданы, чтобы продемонстрировать основы. Сам я обучался на стартере Семерки и это совершенно хватило, чтобы базово понять, что должно...
    2 балла
  41. Рассказал про ману как ресурс для разыгрывания карт, рассказал про типы (основные) земель и цвета маны, потом про фазы и типы заклинаний, объяснил какие в какую фазу можно играть. Комбат фаза, кратко про триггеры и стек. Показал на примере пару ходов. Все это заняло минут 10 максимум, потом начали играть и поправляешь/отвечаешь на вопросы. Зависит, конечно, от колоды - сразу выдать человеку колоду со сложными взаимодействиями карт, кучей фечек, шоков, фастиков и тд - не стоит. Но порог входа явно ниже, чем у большинства настолок и у многих других ККИ.
    2 балла
  42. Какая переусложненность правил, окститесь. Карты в подавляющем большинстве случаев делают ровно то, что на них написано ( в худшем случае, что написано в оракле). Есть полторы неудачные механики типа бэндинга, так ими и не играют нигде. Да, правила магии требуют некоторой внимательности, но то, что они неподъемно сложные - миф (вызванный, видимо, объемом полных правил, который, на самом деле, и позволяет картам делать то, что написано - просто в отличие от большинства игр в магии правила расписаны подробно и точно).
    2 балла
  43. пахнет лучше, радости больше, места занимает меньше, пользы приносит больше. непереносимость лактозы встречается реже, чем аллергия на душнил. Особенно учитывая возраст аудитории.
    2 балла
  44. Перевёрнутые фото - это когда лайнер мертвую петлю делал в воздухе?
    1 балл
  45. Привет всем, решил всё же поучаствовать, уж очень люблю эмоции дарить, надеюсь мою заявку успеют рассмотреть, только сейчас вспомнил про АДМ, готовлюст к экзамену по вождению, админы, уж не серчайте
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...